Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Gothic 2: Outfaith - Новые сюжеты, квестовые цепочки, квесты

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Как оформить идею нового сюжета главы, локации, квестовой цепочки или отдельного квеста

Пишем название квеста (ов), короткую инфу о них: локация, глава, гильдиный или общий.
Дальше список НПС, которые задействованы и разбивка на диалоги. Предлагаем награду, доп. условия. После очередного диалога - запись в дневник.
Оформляем в Ворде (можно другим выделением, главное - чтобы важные моменты бросались в глаза)
Прикрепляем документ вложением в эту тему или отправляем в ЛС.

Название и условие появления: Квест Помощь алхимику. 1-я глава. После принятия в братство.
Участники:
Тион - алхимик братства
Полевые жуки - спаун для этого квеста или любые, которые уже есть

Тион – А вот и ты. Мне понадобится твоя помощь.
ГГ – Что я должен сделать?
Тион – Как тебе известно, мы собирали жвала ползунов, добытые в Старой Шахте, и использовали находившийся в их железах секрет для увеличения нашей силы духа и укрепления сознания. Сейчас жвала ползунов у меня почти подошли к концу и мне нужно попробовать найти им альтернативу.
ГГ – Разве вы не смогли найти логова ползунов?
Тион – В Хоринисе мы пока не встречали ползунов. Я поручил одному из наших отрядов добыть мне жвал ползунов в долине рудников, но с тех пор о них ничего не известно.
ГГ – Куда же они отправились?
Тион – Думаю, их стоит искать в районе Старой шахты.
ГГ – Как я смогу вам помочь?
Тион – В землях Хориниса много существ, называемых полевыми жуками. Эти огромные насекомые возможно, могут быть нам полезны. Убей и принеси мне 5 жвал этих тварей.
ГГ – Хорошо, я так и сделаю.

Запись в дневник - Помощь алхимику – Тион попросил меня добыть для его исследований жвала 5 полевых жуков.

ГГ достает 5 жвал полевых жуков и идет к Тиону:
ГГ – Я достал то что вы просили.
Тион – Так давай их сюда. Мне нужно время чтобы их исследовать. За свою работу получи это золото.
Награда: Тион дает 100 золотых. Опыт + 100.

Продолжение цепочки: Через пару дней у Тиона появляется диалог:
...

Хорошие идеи всегда найдут реализацию. Если не в В2.0, то в Гоэтии, в Готике... начало, в Гильдиях 1.5 или еще где-то. Некоторые идеи ждали лет 5, пока их внесут.

Для В2 нужны сюжетки в малозадействованные локи. Для Гильдий нужны профильные цепочки раскачки в 1 главе и продолжение билдов дальше, когда сюжет для всех получается линейным.

Тема для квестов, а не для обсуждения. Посты без квестов буду удалять.
Диалоги берите, плиз, в спойлер.


Обсуждение квестов здесь: Возвращение 2.0 - Обсуждение квестов, предложенных пользователями


Введенные в сборку 0063 квесты:
1. "Поиск альтернативы" - без изменений
2. "Источник магии" - изменен один из NPC
3. "Темная паутина" - полностью переделан.
4. "Бежать нельзя остаться" - почти близко к тексту.
5. "Останки былого величия" - изменены НПС, немного изменена суть квеста.
6. "Магия во спасение" (Осажденные и голодные) - немного изменена суть квеста.

Остальные квесты останутся для Гоэтии. Не потому что они неинтересные, а потому что я в них вижу больше пользы именно там.
В 0063 будет введено еще 2 квеста - один напишет Адепт, второй будет касаться Лоа. :flower: Пока все...

Если есть мысли насчет квестов за Белиара - велком. Ну и конечно жду очень ветку о Плато. Но она скорее пойдет тоже в Гоэтию.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#2
Стражи. Глава 2-я. Хоринис/Долина рудников.
Руда и кузнец для братства.
Условия получения квеста: Страж, 150силы.
Задействованные НПС: Гарад, Беннет, Даррион, Гор-На-Кош.

Начало у Гор-на-Коша.
Гор-на-Кош: Ты здесь, у меня есть к тебе важная работа.
ГГ: Я слушаю.
Гор-на-Кош: Как ты наверное знаешь, наш орден всегда славился превосходными двуручными клинками, которые ковались мастером-кузнецом из магической руды в колонии. Но руды у нас осталось не много, а кузнеца способного сделать из нее хороший клинок - у нас нету.
ГГ: А моя роль в этом какая?
Гор-на-Кош: Нам нужна руда, много руды, 100 кусков хватит на первое время, возможно тебе придется отправится в Долину рудников, и добыть ее там. А так-же, нам нужен кузнец, способный из нее ковать.
ГГ: С рудой все ясно. Но где я найду кузнеца, здесь, на острове?
Гор-на-Кош: Думаю тебе стоит поспрашивать в городе, я уверен ты справишься. Ведь, тебя ждет достойная награда.
ГГ: Ну хорошо, тогда я пошел.

Запись в дневник: Гор-на-Кош поручил мне добыть 100 кусков руды, и найти кузнеца для братства. Но где мне искать кузнеца? Стоит поспрашивать в городе, возможно на ферме Онара.

Идем к Гараду.
ГГ: У меня вопрос.
Гарад: Ну, говори?
ГГ: Ты ведь умеешь работать с магической рудой?
Гарад: Конечно! Я что, похож на желторотого новичка?!
ГГ: Нет конечно! Может-быть, тогда ты захочешь по-работать вне города?
Гарад: Ты что, предлагаешь мне работать на наемников Онара?!
ГГ: Не совсем, в лагере Братства нужен кузнец, возможно ты захочешь... по-работать вне города?
Гарад: Братства? Этих сумасшедших? Убирайся из моей кузницы!

Запись в дневнике: Гарад бы весьма недоволен моим предложением, ну что-же, стоит попробовать сходить на ферму Онара.

Идем к Беннету.
ГГ: У меня вопрос.
Беннет: И какой-же?
ГГ: Ты ведь умеешь работать с магической рудой?
Беннет: Конечно, умею. И что с того?
ГГ: Ты не хотел-бы поработать в лагере Братства?
Беннет: Бросить наемников, бросить Ли? Нет парень, извини, поищи в другого.
ГГ: Ну ладно.

Запись в дневник: Как я и думал, Беннет тоже отказался, возможно, мне стоит пока-что заняться поиском руды.

Продолжение у Дарриона, в лесном лагере.
ГГ: Ты ведь был кузнецом братства Спящего в колонии, верно?
Даррион: Верно. Но браства Спящего больше нет.
ГГ: Ты не прав. Братство ещё живо, и теперь, у нас новая вера.
Даррион: Но барьер разрушен, большинство погибли... здесь все выжившие. О чем ты?
ГГ: Не все, Идол Оран и Гор-на-Кош с остальными идолами и стражами живы! Они разместили свой лагерь у прохода в Долину рудников, в Хоринисе, и распространяют свою веру, набирая влияние и новые силы!
ГГ: И им бы пригодился такой кузнец как ты, ты нужен Братству, Даррион.
Даррион: Невероятно... Но как ты прошел через проход?
ГГ: Есть заброшенная шахта, через которую орки не...
Даррион: (Перебивая) Я понял, можешь не продолжать. Я соберу вещи, и подготовлюсь к походу, встретимся на той стороне!

Запись в дневнике: В старой колонии я обнаружил кузнеца Братства Спящего, Дарриона, он был удивлен, что многие из Братства ещё живы. И с радостью согласился вернутся, думаю, пора возвращаться к Гор-на-Кошу.

Продолжение у Гор-на-Коша, сдаем ему руду и сообщаем о Даррионе, диалог будет доступен только если мы поговорили с Даррионом, и в инвентаре у ГГ есть 100шт магической руды.
ГГ: Я принес руду, и нашел кузнеца для Братства.
Гор-на-Кош: Ты хорошо поработал, страж.
Гор-на-Кош: Даррион прибыл, признаться, я и не надеялся что ты найдешь нам кого-то! Ты удивил меня.
Гор-на-Кош: И конечно же, ты заслужил награду. Выбери сам, что тебе нужнее.
1. х2 Эликсир силы.
2. Доспех Стража.
3. Особая тренировка у Гор-на-Коша +5% двуручное.
ГГ: Дай мне Эликсиры силы.
ГГ: Дай мне доспех Стража.
ГГ: Я бы не отказался от тренировки.
Гор-на-Кош: Хороший выбор.

Запись в дневник: Я принес руду, и рассказал о Даррионе Гор-на-Кошу, он был приятно удивлен увидев Дарриона. И соответственно меня наградил.

Квест закрыт, итоги: Мы перенесли полезного кузнеца для стража, в лагерь Братства в Хоринисе, и получили достойную я считаю, награду.

Ну вот, как-то так, есть ещё мысли на большой квест, в 5-й главе. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3
Общий. Глава в зависимости от движения ГГ по основному сюжету. Хоринис.

Квест: Конкуренция.
Условия получения квеста: ГГ состоит в гильдии убийц и желательно уже познакомиться с гильдией воров.
Задействованные НПС: Найджел, Асмал, Кассия.
ГГ выполняет все квесты гильдии убийц до квеста «Долг торговца».
Во время выполнение квеста «Долг торговца» приходим к Найджелу в таверну Орлана. Всё также требуем от него возврата денег и затем у Найджела появляется диалог:

Найджел: А ты ведь наёмный убийца?
1) ГГ: Нет. (Тогда квест «Долг торговца» будет продолжен (ну всё как обычно) и играем все остальные квесты за гильдию убийц).
2) ГГ: А тебе какое до этого дела?
Найджел: ну я сразу чувствую жилку делового человека. Это меня очень радует. Если ты наёмный убийца, то я хочу сделать заказ.
ГГ: Ну допустим, и кого же мне нужно будет убить? Уж не твоего ли какого конкурента?
Найджел: Нет (с хитрой ухмылкой). Я хочу заказать не одного, а несколько человек. Видишь ли, мне не нравится их повышенный интерес к моему бизнесу и я бы с удовольствием хотел бы их видеть в яме с крысами.
ГГ: Ну и кто эти люди?
Найджел: Асмал и его команда.
ГГ: Да ты в своём уме?
Найджел: не переживай, оплата будет достойная, да к тому же один человек хотел передать тебе, что в случае успеха, тебе больше не придётся заниматься всякой ерундой, чтобы заработать золотые. Ты будешь преуспевающим человеком. Ну, так что скажешь?
ГГ: А во сколько ты оценишь голову Асмала и его людей?
Найджел: 5000 золотых. И моё влияние в гильдии торговцев будет тебе не лишним.
1) ГГ: Нет. Это слишком опасное дело. (Ветка обрывается и ГГ продолжает квест «Долг торговца»).
2) ГГ: Ну чем чёрт не шутит, тем более не так уж мне и нравится этот Асмал.
Найджел: вот и славно. Я думаю, что для тебя это не составит особого труда. Но поторопись. Я не хочу, чтобы Асмал что-то заподозрил и прислал в итоге кого-то вместо тебя.
Вот здесь и включается квест «Конкуренция».

Запись в дневник: Ну вот, шёл забрать деньги, а получил заказ на самого заказчика. Лишь бы не облажаться в этом деле. Или можно сдать Найджела Асмалу и получить авторитет в гильдии. Что же делать? У меня есть три дня.

Город Хоринис. В логове гильдии убийц в порту.
ГГ: Асмал, к тебе дело. Тебя заказал один влиятельный человек, но не только тебя, но и всю твою команду.
Асмал: ну тогда и тебе тоже не повезло. Разве ты забыл, что ты тоже с нами? И зачем ты мне это говоришь, вместо того, чтобы прикончить того кретина?
ГГ: Тут есть один нюанс. Это именно я должен исполнить поручение.
Асмал: Ха-ха-ха, эй, посмотрите на него! Что ты о себе возомнил (с презрением)? Ты прекрасно знаешь наши правила и также прекрасно знаешь, что будет тому, кто их нарушит. Поэтому говори, кто тот идиот и иди прикончи его.

1) ГГ: Это Найджел. Не беспокойся. Он своё получит.
Асмал: Найджел? Этот придурок оказался ещё более тупым, чем я его представлял. Не трогай его. А ты за то, что слушаешь всяких дураков заплатишь в гильдию небольшой штраф. 3000 золотых. Да, и не забудь принести мне деньги Найджела.
ГГ: Но…
Асмал: никаких но. И без денег не возвращайся.

Запись в дневник: Нужно вернуться к Найджелу и сообщить ему о неудаче.

Таверна Орлана.
ГГ: Найджел, наше дело провалилось. Асмал всё узнал.
Найджел: Ну как же так? И что дальше?
ГГ: верни деньги.
Далее продолжается оригинальный квест «Долг торговца».
Итог: ничего не изменилось, лишь ГГ влетел на 3000 золотых.

2) ГГ: я не скажу его имя. Да и тебе пора уже отправиться на заслуженный отдых.
Асмал: Ага, значит всё-таки я не зря в тебе сомневался. Ребята, давайте прикончим эту крысу.
Начинается драка. ГГ должен убить всех членов гильдии убийц.

Запись в дневник: Эти ребята оказались намного крепче, чем я думал. Но дело сделано. Пора возвращаться к Найджелу.

Таверна Орлана.
ГГ: Дело сделано. Асмал и его команда больше никогда не будут интересоваться твоей деятельностью.
Найджел: Это хорошо. Держи обещанную сумму (Даёт 3000 золотых).
ГГ: (в недоумении) Эй, ты чего, решил меня надуть?
Найджел: Не кипятись, я же не сказал, что тебе не заплачу. Просто ТВОИ 2000 золотых были украдены у меня бандитами возле города. Они должны быть ещё где-то там. Поторопись. Да, и вот держи письмо. А теперь у меня есть дела. Удачи.
Бандиты с кошельком Найджела те же самые в пещере возле города (где телепорт).
Идём и забираем своё «честно» заработанное.

Далее читаем письмо:
«Я рада, если ты это читаешь, значит всё идёт по плану. Жду тебя. Кассия».

Запись в дневник: Так-так, а Кассия здесь причём? Нужно немедленно к ней сходить и всё разузнать.

Канализация города Хориниса. Логово гильдии воров.
ГГ: Кассия, ты ничего не хочешь мне рассказать (ГГ показывает ей письмо)?
Кассия: Ха, значит это ты отправил Асмала и его людей на корм крысам? Это достойно уважения.
ГГ: Я. Так ты мне скажешь, что всё это значит?
Кассия: Гильдия убийц начала нам мешать в нашей деятельности. Разве ты не знал, что все торговцы нам платят за защиту? А его банда начала убивать тех самых торговцев. Само собой данное деяние не могло остаться безнаказанным.
ГГ: А Найджел здесь причём? Он же тоже торговец.
Кассия: Да, но начинал он свой нелёгкий путь как раз именно в нашей гильдии и поэтому наша просьба не могла пройти его стороной. Просто мы знали, что Асмал рано или поздно подошлёт нужно человека, то есть тебя, к Найджелу. А Найджел умеет договариваться с людьми? Разве ты не заметил? Думается мне, что он тебя просто осыпал золотом в награду за это дело. Да к тому же - это был чистой воды спектакль, что Найджел задолжал золото одному торговцу. Мы выждали нужный момент, когда тебя примут в гильдию.
ГГ: Откуда вы про это знали?
Кассия: не перебивай. Ты разве думаешь, что гильдия воров без глаз и ушей? Мы давно за тобой наблюдали. А когда тебя приняли в их гильдию мы и подстроили эту проблему, чтобы именно тебя отправили за долгом. Ты же новичок. А у них всю грязную работу выполняли новички. Так что ты справился со своей задачей блестяще.
ГГ: Понятно.
Квест закрывается.

И далее Кассия выдаёт квесты бывшей гильдии убийц, то есть такие:
«Друг детства».
Рудар – бывший член гильдии воров, некогда пойманный и осужденный. Он знает слишком много, а потому Кассия вознамерилась его убрать. Приходим ночью к часовне на ферме Онара, когда рядом не будет свидетелей, и убиваем.
И квест «Банда Ханса».
В этот раз Кассия приняла решение на ликвидацию целой банды, которая вполне может занять место гильдии убийц и убийства продолжатся. Эта банда во главе с человеком по имени Ханс расположилась у палатки, где бродили волки, таскавшие овец у Пепе. ГГ придётся действовать в одиночку.
Для них можно диалоги написать отдельно, либо просто по принципу: легенда есть, далее ГГ ответит «Хорошо» и вперёд выполнять.
Квестовая цепочка закрыта.

Итоги: Кассия после ликвидации банды Ханса возьмёт ГГ в долю от продажи краденного (равносильно как доля от гильдии убийц, если всё-таки закончить ветку за них с последним квестом «Укромное местечко»).

P.S. Если выполнить Альтернативную ветку этого квеста (т.е. за воров), то в таком случае квест «Музыка жизни и смерти» будет недоступен.
P.P.S. Очень сильно не ругайте. :-[
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#4
Хоринис 1 глава.
Квест называется: И выеденного яйца не стоит.
Диалог появляется после того, как Эдда обучит гг хотя бы готовке одного блюда.
Задействованные НПС: Эдда, Текла, Дар, Джек

ГГ: да,не большое у тебя меню,я бы не отказался от чего нибудь вкусненького,замучили запоры желудка,а еще живот бурчит так,что девахи из красного фонаря,не хотят со мной даже за деньги...
Эдда: я бы тоже с тобой не пошла,вот сейчас мне кажется,что ты со мной не тем местом разговариваешь..
ГГ: ну хватит уже издеваться, я все таки герой миртаны и все такое,говори поможешь или нет?
Эдда: да я бы с радостью- могу сготовить для тебя сырный суп,зеленый суп,суп из ботвы,луковый суп...
ГГ: перебивает--- ааааааа,да заткнись ты уже,а то до уборной не добегу..
Эдда: ну тогда найди того,кто меня научит..
ГГ: может теклу спросить,говорят она вкусные пироги печет..
Эдда: подозреваю,что от этих пирогов у тебя и музыка в желудке,ты еще сагиту предложи,пусть что нибудь нахимичит..
ГГ: ну тебе и не угодишь,может существует какая нибудь книжка про кулинарию?
Эдда: хорошая мысль,давай ищи теперь ее,(с издевкой) герой миртаны,может и есть такая..

На ферме онара: диалог между ГГ и Теклой появляется после изучения хотя бы одного пирога...
ГГ: ты не знаешь,есть ли книга про готовку еды?
Текла: а зачем тебе она нужна?
ГГ: чета живот болит,а мне еще драконов убивать,ну короче опять миртану спасать..
Текла: может тебе пирожок новый испечь,скажем с репой..
ГГ: ты че издеваешься,у меня уже лицо как репа стала,в шлем не влезает..
Текла: ну хорошо не нервничай,была у меня такая книга,называлась ,,что поесть знати мартаны-- советы и рекомендации..
ГГ: ну давай уже,не тяни..
Текла: так украли у меня ее совсем не давно,я рассказала об этом ли,но он мелочами не занимается.вот если бы его топор украли,то он бы всех тут поставил ра....,в смысле обыскал..
ГГ: у тебя есть подозрение кто это сделал?может кто из гильдии воров?
Текла: да какая тут гильдия воров у онара?это сделал кто то из своих..
ГГ: у тебя есть какие нибудь мысли?
Текла: ну заметила Дар тут в последнее время крутился,просил похлебки,говорил что хочет быть сильным..

ГГ подходит к Дару:
ГГ: это ты книгу у теклы спер?
Дар: да нет,не брал я у нее,да и зачем она мне,ведь я не умею читать
ГГ: я не буду долго шерлокхолмсить,говорить вы имеете право хранить молчание и предлагать платок для соплей --- просто дам в морду и все...

Если изучена риторика или ГГ побил уже Дара, то он отдает книгу, если нет, то избиваем и забираем ее.
ГГ: ну вот,сразу бы так,а то мы не местные,мы ничего не знаем.ну вот зачем она тебе,если читать все равно не умеешь..
Дар: я думал там картинки с голыми девками,вроде видел как текла читает,но не понял это у теклы или в книге...
ГГ: тьфу ты и этот туда, сходи в красный фонарь и расслабься,соня нынче на диете,голодная до всех мужиков..

Далее ГГ приносит книгу Эдде:
ГГ: смотри что я тебе принес
Эдда: вот это да,почитаю вечером,зайди через пару дней,может будет что то новенькое..

Через 2 дня:
ГГ: ну как успехи в изучении новых блюд?
Эдда: очень интересная книга,вот нашла для тебя интересное блюдо,которое облегчает живот и повышает жизненную силу...
ГГ: ну говори уже не томи,из чего очередной суп?
Эдда: я смотрю у тебя уже на голову несварение перешло,и это совсем не суп, а блюдо --- запеченное яйцо крокодила,на буковых стружках со специями...
ГГ: где я тебе крокодила найду?ты еще яйцо бегемота потребуй,там в книжке ничего не написано?
Эдда: книга про готовку,а не географию,можешь и не искать,тебе ведь надо..
ГГ: может подойдет яйцо шныга или ползуна?
Эдда: конечно подойдет,давай попробуем,раз тебе наплевать на свое здоровье,только за последствия не отвечаю.хочешь чтоб у тебя что нибудь отвалилось?
ГГ: (с тревогой) ну конечно нет, раз так,то придется искать...

2 глава. Ярик. Диалог с Аллигатором Джеком о древнем скалозубе. Идет добавка диалога после разговора.
Джек: да и мне показалось,что это самка крокодила...
ГГ: с чего это ты так решил?
Джек: я наблюдал как она возиться на островке водоема,как будто строила гнездо для потомства..

ГГ убивает скалозуба и на островке находит гнездо с яйцом крокодила...

Приносит в Хоринис Эдде яйцо.
Эдда: вот это да! а ты уверен,что оно крокодилье ?
ГГ: нет бегемота!!! на все сто,сам убил эту тварь..
Эдда: ну приходи через день,приготовлю его тебе..

Через день ГГ заходит к Эдде.
Эдда: все готова-кушайте на здоровье
ГГ: ест яйцо( жизнь + 5) и говорит
ГГ: а ты хорошо и аппетитно готовишь и стесняясь, выглядишь ..
Эдда: так готовлю или выгляжу? ты уж давай определяйся.
ГГ: выглядишь..
Эдда: чешет голову,наверное в книжке ошибка, не жизненную,а мужскую силу повышает..что ж пойдем мой герой,почитаю тебе книжку на ночь...

Квест закрыт — 300 опыта...
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#5
Хоринис 1 глава.

Квест: Болотное паломничество.

Условия: ГГ принёс тюк травы Сайферу.
Задействованные NPC: Сайфер, Шрэт, Балам, Ханис.
На выполнение квеста дается 7 игровых дней. По истечении – уходит в проваленные.
Этот квест делает невозможным вступление в Братство!


Диалог начинается после того, как Сайфер расскажет о пакете Джако в Долине рудников. Закончив разговор, он снова обращается к ГГ:
Сайфер: Подожди. Я так понимаю, в долину ты еще не скоро отправишься?
ГГ: Ты прав, пока не позволяют обстоятельства.
Сайфер: Знаешь, а у меня вдруг возникла еще одна мысль, как мы можем с тобой заработать. Тебе лишь придется немного побегать по Хоринису.
ГГ: Рассказывай.
Сайфер: Как я слышал, Гуру из лагеря болотных придурков отправил несколько своих людей выращивать траву. Куда именно – не скажу; знаю лишь, что они разделились на три группы. Предлагаю тебе к ним наведаться и... забрать собранный ими... урожай.
ГГ: Думаешь, они просто так отдадут мне весь свой болотник?
Сайфер: А ты попробуй их убедить это сделать. Раздобудь их одежду и выдай себя за одного из них, новичка. Ну или поколоти, если добровольно расставаться не захотят. До этих укурков все равно дела никому нет.
ГГ: (про себя) Ну да, кроме их духовных наставников.
ГГ: Хорошо, предположим, я принесу тебе болотник. Что мне за это полагается?
Сайфер: Это будет зависеть от того, сколько травы ты принесешь. Но сразу скажу, что с маленьким пучком можешь даже не приходить. У тебя должно быть как минимум 30 стеблей.

Запись в дневник: Сайфер поведал мне, что Гуру послали три группы людей в разные уголки Хориниса, с целью выращивания болотной травы. Я мог бы посетить их лагеря и забрать выращенное ими, выдав себя за новенького в Братстве, или же просто применив силу.

1. Идём к стоянке укурков возле города за кругом камней.
ГГ: Привет. Меня прислали гуру. Я должен забрать собранный вами болотник.

Если на ГГ набедренная повязка послушника:
Шрэт: Ты новенький? Хорошо, я дам тебе траву, только мы успели собрать не так много – всего 35 стеблей. Возьми их и отнеси Идолу Кадару.

Если ГГ без повязки:
Шрэт: Извини, но как я могу доверить тебе болотник, если ты не один из нас?
Два варианта: уйти или попытаться избить Шрэта, забрав у него болотник силой.

2. Идём к стоянке укурков неподалеку рядом с пещерой в стороне чёрного тролля.
ГГ: Привет. Я здесь по поручению гуру. Мне необходимо отнести им болотную траву, которую вы успели собрать.

Если на ГГ набедренная повязка послушника:
Балам: У тебя та же повязка, что носят наши братья. Но я раньше не видел тебя в лагере. Как это понимать?
ГГ: Я недавно начал помогать вашему лагерю.
Балам: Хорошо, пусть так. Но ответь мне, кто именно из гуру отправил тебя ко мне?
Варианты ответов:
1) Идол Оран; 2) Идол Кадар; 3) Идол Намиб; 4) Идол Тион; 5) Идол Парвез; 6) Кор Галом.

Если ГГ выбирает 1 вариант:
Балам: Глупости! Наш духовный лидер не занимается такими вопросами. Не пытайся меня обмануть!

Если ГГ выбирает 2 вариант:
Балам: Да, теперь я вижу, что ты говоришь правду. Вот, передай весь болотник, который мы собрали. 40 стеблей.

Если ГГ выбирает 3 или 4 вариант:
Балам: Хмм... Он не занимается этим вопросом. Не пытайся меня обмануть!

Если ГГ выбирает 5 вариант:
Балам: Чушь! Идол Парвез не занимается этим вопросом, и вообще он давно отправился в город. Убирайся, обманщик!

Если ГГ выбирает 6 вариант:
Балам: Чего? Ты совсем тупой или прикидываешься? Галом давно предал нас, и гниет под завалами храма Спящего! Прочь, мерзавец!

Если ГГ без повязки:
Балам: Ага, сейчас возьму и отдам весь наш сбор хрен пойми кому. Убирайся!

3. Идём к стоянке укурков под предводительством Ханиса.
ГГ: Привет. Я должен забрать у вас собранный вами болотник. По заданию гуру.

Если ГГ без повязки:
Ханис: Я тебе не верю. Уходи.

Если на ГГ набедренная повязка послушника:
Ханис: Я тебе не верю, пусть ты и выглядишь, как один из наших братьев. Идол Кадар не стал бы доверять такую просьбу новичку.
ГГ: Но я говорю правду!
Ханис: Даже не пытайся меня убедить. Траву я тебе не дам.

Если ГГ владеет риторикой (при прокачиваемой системе – необходимо определенное ее количество):
ГГ: Но послушай... я ведь однажды помог вам со слюной ползунов. Помнишь, тогда, в Старой шахте?
Ханис: (теряясь в сомнениях) Ну-у-у, я даже не знаю...
ГГ: Ханис! Ты ведь и сам понимаешь, что мне можно доверять.
Ханис: Ладно! Убедил ты меня. Вот. Здесь эта трава хорошо растет, и мы собрали довольно много. Держи эти 60 стеблей.
ГГ: Благодарю тебя, страж.

Возвращаемся к Сайферу с болотником.
ГГ: Я принес тебе болотник, собранный парнями из Братства.
Сайфер: Ну давай посмотрим, сколько там его у тебя...

Если меньше 30 стеблей:
Сайфер: Нет, приятель, этого мало. Я же тебе говорил, что меня интересуют крупные партии.

Если стеблей от 30 до 54:
Сайфер: Что ж, не очень много. Ну, что есть то есть. За каждый стебель я заплачу тебе 5 золотых.
ГГ: Всего-то?
Сайфер: Ну а ты как думал? Траву ведь еще обрабатывать надо!

Если стеблей от 55 до 69:
Сайфер: Неплохо. Из этого количества травы получится много косячков! За каждый стебель я заплачу тебе 5 золотых.
ГГ: Всего-то?
Сайфер: Ну а ты как думал? Траву ведь еще обрабатывать надо!

Если стеблей от 70 до 119:
Сайфер: Отлично! Чувствую, мне понадобится помощник, чтобы превратить всю эту зелень в забористые косячки! За каждый стебель я заплачу тебе 5 золотых.
ГГ: Что ж... пойдет.
Сайфер: Вот и я так думаю. Спасибо, приятель!

Если стеблей 120 и больше:
Сайфер: Вот это да! Мне даже стало немного жаль этих укурков. Ну да Спящий с ними. Лучше подумать, как мне быть со всей этой травой...
ГГ: Потом подумаешь, давай сперва разберемся с моей наградой.
Сайфер: Твоя правда. Ты все-таки меня здорово выручил: пара недель безбедного существования мне обеспечена. За такое и самого ценного не жалко!
...Даёт ГГ зелье силы.
ГГ: Зелье силы? И тебе не жаль с ним расставаться?
Сайфер: Ты знаешь, как-то совсем не жаль. На недостаток силенок я не жалуюсь. Да и вкус у этой бурды не очень.
ГГ: Что ж, спасибо...

По завершению этого задания, если ГГ забрал/отобрал болотник хотя бы у одного из сборщиков – а по-другому набрать 30 стеблей за 7 дней в начале игры почти невозможно, – в квест «Вступление в Братство» заносится запись в дневник:
Боюсь, мой обман скоро всплывет, и я теперь не смогу вступить в Братство.

Можно придумать еще один квест, который подразумевал бы нормализацию отношений между ГГ и Братством и позволял бы всё равно в него вступить.

Чуть позже пост будет дополнен...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#6
Решил сочинить несколько квестов для таких локаций как Долина Теней и Плато Древних. Считаю, крайне необходимо разбавить их парочкой побочных квестов.

Название квеста: Гоблинские проделки.
Локация: Плато Древних.
Условия получения/глава: должен быть надет Хир Шар (гоблинский тотем)/глава не важна, главное - попасть на Плато.

Квест - альтернатива квесту "Пропавший тотем гоблинов". Чтобы его получить, надо с надетым тотемом подойти к Газкулу, а не Шакзи в лагере.
Всегда считал гоблинов более хитрыми и подлыми тварями, поэтому данный квест и пишу. :flower:

Диалог инициирует сам Газкул, если на ГГ надет тотем:
Газкул: гляди-ка! Человека! А иметь такое же тотем, как и Газкул!
ГГ (если не проходил квест "Странное существо"): Ух ты! Вот чего не ожидал, так это встретить в таком месте гоблина, да ещё говорящего!
ГГ (если проходил квест "Странное существо"): Хмм. Кажется, у меня начинает входить в привычку встречать странных созданий.
Газкул: Чего человека тута надо?
ГГ: Ох, это всё равно долго объяснять. Лучше скажи, что ты здесь делаешь?
Газкул: Газкул быть сильный воина в племя гоблинов! Но злые шаманы обманывай Газкул и изгоняй его!
Газкул: Но Газкул не быть глупый. Газкул умный! Поэтому он украсть тотем у глупый шаманы перед тем, как уходить!
ГГ: И для чего он тебе теперь нужен?
Газкул: (задумчиво) Хмм... Газкул.. не знать.
Газкул: (растерянно) Может, человека помогать Газкул?А Газкул ему за это давать очень интересный магический вещь! Человека точно понравится!

Тут у нас 2 выбора:
1. ГГ: Нет. Сам решай свои проблемы.
Газкул: Газкул разочарован. Но человека прав, Газкул решит свои проблемы сам.
Газкул: (ехидно) И начнёт он с человека!
Газкул нападает на ГГ. Квест пропадает.
2. ГГ: Почему бы и нет. Чего ты хочешь?
Газкул: (радостно) Отлично! Человека ходит в лагерь племя гоблины и убивает Шакзи, главный шамана гоблины!
Газкул: Тогда Газкул сможет вернуться в племя и снова быть самый сильный воин племя!

Запись в дневник: На Плато я повстречал странного гоблина-воина. Поговорив с ним, он рассказал про племя и попросил меня сходить туда и убить тамошнего шамана Шакзи. Взамен он пообещал дать какую-то магическую вещь.

ГГ идёт в лагерь гоблинов и там у него 2 варианта:
1. С надетым Хир Шаром ГГ говорит с Шакзи, выслушивает его и соглашается на квест "Пропавший тотем гоблинов". При этом квест "Гоблинские проделки" проваливается.
2. ГГ убивает Шакзи (при этом не важно, убивает ли остальных гоблинов или нет, но все они сразу агрятся).

Запись в дневник: Я убил Шакзи. Пора возвращаться к Газкулу.

В случае второго варианта ГГ возвращается к Газкулу:
ГГ: Я убил Шакзи, как ты и просил.
Газкул: Хаха! Глупый шамана будет знать, как изгонять великий Газкул!
ГГ: Где обещанная тобой магическая вещь?
Газкул: (ехидно) Глупый! Глупый-преглупый человека!
Газкул: Газкул обмануть человека и заставить его руками убить глупый шамана!
Газкул: А теперь человека сам умирать!

Газкул нападает, а ГГ должен его убить. После его смерти квест завершается.
Последняя запись в дневник: Газкул обманул меня и попытался убить. Похоже, не всем подряд нужно верить, особенно таким подлым и хитрым тварям.

Конец. :flower: Позже напишу ещё.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#7
Магия гуру.
Речь идет, естественно, не о новом квесте, а о видоизмененном старом. Начало квеста остается прежним, но когда мы приносим дневник Сатурасу, появляется продолжение.
Сатурас: (листая дневник) Боюсь, сын мой, твои труды оказались напрасны. Здесь нет объяснения тому, как гуру Братства научились использовать магию.
ГГ: Есть какие-нибудь идеи?
Сатурас: Мы точно знаем, что магия не была дарована гуру Спящим. Тут написано, что Ю'Берион использовал болотную траву, чтобы увеличить свою магическую силу.
Сатурас: Мне кажется, это единственная зацепка, которая может привести нас к разгадке.
Сатурас: Если мы хотим узнать источник магической силы гуру, мы должны узнать больше об этом растении.

Запись в дневник:
Сатурас полагает, что с магией гуру как-то связана болотная трава. Возможно, мне стоит поспрашивать о ней у кого-нибудь из Братства. У кого-нибудь, кто разбирается в растениях...

Опция в диалоге у Нетбека:
ГГ: Что ты знаешь о растении, которое называют болотной травой? (+500 опыта)
Нетбек: Ты хочешь знать, почему курение болотной травы так сильно влияет на магическую силу и сознание человека?
Нетбек: Увы, я не смогу ответить тебе на этот вопрос. Однако у меня есть одна догадка. Мне кажется, что это растение порождено магией стихий.
ГГ: Что ты имеешь в виду?
Нетбек: Обычно дар магии передается человеку от одного из богов. Магам огня его дарует Иннос, магам воды Аданос, а темным магам - Белиар.
Нетбек: Но в мире есть куда более могущественные силы, чем те, которыми обладают боги. Я говорю о стихиях.
Нетбек: Возможно, болотная трава обладает частичкой именно такой силы. И когда человек выкуривает ее, он наполняет себя очень маленькой толикой этой силы.
ГГ: Хочешь сказать, любой портовый пьяница, обкурившись этой травы, рано или поздно станет магом?
Нетбек: Нет. Для этого, человек должен обладать большой силой духа и посвящать себя долгим медитациям. Простому невежде это не под силу.
Нетбек: Но как я сказал, это лишь мое предположение. Только узнав больше о стихии, которая питает магией эту траву, можно будет понять, так ли это на самом деле.

Запись в дневник:
Нетбек считает, что болотная трава несет в себе частичку магической силы самой стихии, которая породила этот мир! Как-то мне в это слабо верится, но Нетбек не производит впечатление накурившегося безумца. Если он прав, то единственный способ узнать тайну болотной травы - это выяснить, какая стихия дарует ей частицу своей магии и как это происходит. Вот только где искать ответ на этот вопрос? Ведь стихии существовали еще до этого мира и вряд ли кто-то из простых людей писал о них монографии. Может быть, какой-то древний артефакт, впитавший в себя силу стихии, сможет пролить свет на эту тайну.

В шахте орков, с трупа Иту-Седа (страж сферы скалы) снимаем предмет под названием "Древняя скрижаль белой скалы". Для прочтения требуется знание языка демонов. При прочтении герой получает 2500 опыта.

"И породила белая скала семя жизни и впитало это семя мощь скалы. Семя это дало росток, но был этот росток мягким, сила скалы же наделила его магией. Магия эта была подобна и магии багровой тьмы, и испепеляющей магии огня, и бушующей магии воды. Но была та магия и отлична от своих сестер. Росток, наделенный магией скалы, разделил ее поровну между своими семенами и ветер разнес их в далекие уголки мира. Те, в свою очередь, отдали магию своим семенам и так стало на земле расти бессчетное множество ростков, в каждом из которых сила белой скалы была меньше в бессчетное количество раз."

Диалог с Сатурасом:
ГГ: Я выяснил, откуда гуру черпают свою магическую силу. Ты был прав. Все дело в болотной траве. (500 опыта)
ГГ: Каждая травинка несет в себе магическую силу стихии скалы. Только эта магия разделена между каждым растением, которое есть на земле. И их огромное количество.
ГГ: Если человек достаточно силен духом, он может при помощи этой травы изменить свое сознание и научиться использовать магию скалы.
Сатурас: Невероятно! Я и представить себе не мог ничего подобного. Но как ты узнал об этом?
ГГ: Вот. Я нашел эту каменную табличку у одного из древних стражей, который охранял артефакт этой стихии.
Сатурас: Хмм. Судя по всему, эти надписи сделаны на древнейшем языке демонов. Увы, я знаю о нем слишком мало, чтобы прочитать написанное здесь. Но я верю твоим словам.
Сатурас: Я должен поблагодарить тебя за помощь в этом деле. Без тебя мы бы никогда не узнали тайну магии гуру.
Сатурас: Прими в качестве благодарности эти древние скрижали Зодчих. Уверен, ты найдешь им применение.
(дает три скрижали +15 жизни, +6 маны и +1 выносливости)
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
Вступление.
Вы не задавались вопросом - почему квест убийства Лотара, паладина, такой коротенький? Не каких расследований, поисков преступника, разговор с обвинителем, свидетелем, и вуаля квест закрыт. Предложенный мной квест, создан это исправить.​

Глава 3. Все гильдии. Хоринис.
Задание: Темная Паутина.(Переименованный "Беннет в тюрьме")
Условие получения: третья глава. Закрытый квест "Доказательство".
Задействованные НПС: Лорд Хаген, Ксардас, Ли, Беннет, Призрак Лотара, Ходжес, Торлоф, Ил'изед.
Начало у Хагена.
ГГ: Есть проблемы? Ты выглядишь мрачным.
Хаген: Хммм... Думаю, тебе можно доверять.
Хаген: Пойдем со мной, подальше от лишних ушей.(Ведет нас за ворота города)
Хаген: (Останавливается, и оглядывается)
Хаген: Одного из моих лучших людей, Лотара, нагло убили. Мои люди нашли его, без каких либо повреждений и следов боя, мертвым, за городом.
ГГ: Что? Но как такое может быть?
Хаген: Именно для этого, мне нужен ты, ты уже доказал что способен на многое. Лучшей кандидатуры, найти убийцу, я не вижу, что скажешь?
ГГ1: Ну хорошо, я помогу тебе, но мне нужно больше информации.
ГГ2: Нет уж, я лучше не стану вмешиваться во все это.
Хаген: (Если отказались) Тогда убирайся с глаз моих, что-бы я тебя тут больше не видел.
Хаген: (Если согласились) Не задолго до убийства, в город прибыли двое наемников, с фермы Онара. По их словам, они прибыли за покупкой инструментов. Тогда я не придал этому значения, но теперь...
ГГ: Как их звали?
Хаген: Я знаю имя только одного, Беннет. Второй ушел от нас, когда я отдал приказ их задержать, после убийства Лотара.
ГГ: Я знаю Беннета, он не мог пойти на такое, он обычный кузнец, а Лотар, по твоим словам, был лучшим твоим паладином.
Хаген: Виноват - или нет, предстоит выяснить тебе. Больше зацепок у нас нету.
ГГ: А что насчет места преступления?
Хаген: Я отведу тебя, иди за мной.
Хаген ведет нас к стоянке глорхов, рядом с южными воротами.
Хаген: Убийство произошло тут, как я и говорил, не каких следов боя.
ГГ: (Шепчет себе под нос)Интересно, кто мог убить паладина, даже не вступая с ним в бой...
Хаген: Найди убийцу, и докажи невиновность Беннета, или наоборот. А награда не заставит себя ждать.
Хаген: И ещё, об убийстве Лотара в городе ещё не знают, лишь несколько рыцарей, я, Лорд Андре, и этот Беннет. Не распространяйся особо.
ГГ: Ну хорошо, посмотрим что из этого выйдет....

Запись в дневник: И так, убийство паладина... да ещё и без каких либо следов... Кто способен на такое? Возможно стоит тут осмотреться, я почти уверен, что паладины что-то упустили. А так-же, стоит поговорить с Лордом Андре, и Беннетом, по совету лорда Хагена, стоит особо не упоминать Лотара в городе.

Бежим к пещере, где были бандиты с запиской. Находим там Темного Странника, убив его, забираем "Странный фолиант". Открыть его мы не сможем, и получаем запись в дневник.
Запись в дневник: Осмотрев место преступления, я наткнулся на одно из этих странных людей, в черных рясах, он не был ко мне дружелюбно настроен, по-этому пришлось его убить. На его теле, я нашел какой-то фолиант, судя по всему, он запечатан магией. И что мне делать? Возможно позже разберусь с этим.

Продолжение у Беннета.
ГГ: Как ты оказался здесь?
Беннет: А то ты не знаешь, ты ведь уже в курсе, того что произошло, раз тебе разрешили со мной поговорить.
ГГ1: И тебе есть что сказать по этому поводу?
ГГ2: Нет, не в курсе, я тут по собственной воле.
Беннет1: То-же что говорил паладинам - я не убивал Лотара, и больше мне сказать нечего, оставь меня.
Беннет2: Тогда как ты попал сюда?
ГГ2: Заплатил стражнику, и он впустил меня.
Беннет2: Ну раз так... возможно тебе можно доверять, я не знаю зачем ты здесь, но мне нужна твоя помощь.
ГГ2: И что-же тебе нужно?
Беннет2: Паладины обвиняют меня в убийстве некого Лотара, я не знаю кто это, я его даже не видел, Белиар бы их побрал.
Беннет2: Поговори с Ли, он должен знать что произошло, возможно он сможет как-то повлиять на эту ситуацию.
ГГ2: Хорошо, но у меня есть один вопрос.
Беннет2: И какой-же?
ГГ2: Ты был один в городе?
Беннет2: со мной был ещё Ходжес, мой помощник, но мы разделились как пришли в город, я не знаю где он, но если его тут нет, значит он успел сбежать.
ГГ2: Интересно... Хорошо, я поговорю с Ли, и попытаюсь тебя вытащить отсюда.

Запись в дневник: Черт, чем дальше идет расследование, тем больше вопросов! Беннет отрицает, что убивал Лотара, и попросил меня все рассказать Ли. А так-же, упомянул что был не один, а с неким Ходжесом... они разлились когда вошли в город, интересно, возможно он что-то мог видеть. По словам лорда Хагена, он сбежал из города, и возможно что-то знает. Стоит его найти.

Продолжение у Ли.
ГГ: Я по поводу Беннета.
Ли: Чертовы ублюдки! Посмели арестовать Беннета, не за что! Я думал лорд Хаген человек чести, но видимо ошибался!Парень по имени Ходжес мне все рассказал.
ГГ: Ты ведь знаешь в чем его обвиняют?
Ли: Обвиняют, ты о чем? Разве они арестовали его не за то, что он один из моих людей?
ГГ: В городе произошло убийство, и убили паладина Лотара, в этом обвиняют Беннета.
Ли: Лотар? Я знал его хорошо, когда был генералом короля, он был достойным человеком, и сильным воином... Как Беннет смог его убить?
ГГ: Я сомневаюсь что он его убивал, и решил взяться за расследование этого убийства, по просьбе лорда Хагена.
Ли: Хех, ты как всегда, лезешь в самое пекло. И что ты знаешь?
ГГ: Лишь то, что Лотар был убит даже не вступая в бой с убийцей, по словам лорда Хагена, его нашли мертвым без единой раны и царапины, за городом.
Ли: За городом? И как-же там оказался один из самых доверенных паладинов Хагена?
ГГ: Это мне ещё предстоит выяснить. Ты сказал что хорошо знал его, есть какие мысли?
Ли: Лотар всегда относился ко всему подозрительно, и если он что-то делал - на это были веские на то причины. Ведь он ценил свою службу Инносу. И заставить его покинуть город... могло лишь что-то очень серьезное. Большего я не знаю.
ГГ: Ну что-же, и на этом спасибо.
Ли: Эй, держи меня в курсе.

Запись в дневник: Как я и думал, Ли то-же мне не особо то помог, лишь упомянул, что Лотар ценил свою службу Инносу, и не мог покинуть город просто так... Возможно стоит поговорить с Ходжесом, он может что-то знать!

Продолжение у Торлофа.
ГГ: Ты не видел Ходжеса? Я негде не могу его найти.
Торлоф: Я видел он побежал в сторону кладбища, когда ты пришел на ферму. Похоже ты испугал этого парня.(Смеется)
ГГ: Благодарю!

Запись в дневник: Торлоф сказал что видел, как Ходжес побежал в сторону кладбища, когда я пришел на ферму. Что-же он скрыл?!

Идем на кладбище, за фермой Онара, и там говорим с Ходжесом.
ГГ: У меня есть к тебе несколько вопросов, и не советую от меня бегать, все-равно я тебя поймаю!
Ходжес: (Испуганно) Что? Я...я... Что тебе нужно от меня?
ГГ: (Повышая тонн) Что произошло в городе, ты что-то видел?!
Ходжес: (Волнуется) Я? Нет, я нечего не видел, оставь меня в покое!
ГГ: Говори немедленно! Я знаю что вы разделились с Беннетом в городе, и тебе меня не обмануть.
Ходжес: Я был на рынке, в момент убийства, я нечего не видел.
ГГ: В момент убийства? В городе несколько человек знаю об этом, откуда тебе об этом знать?
ГГ: И как-то странно, книга которую я забрал у одно из этих парней в черных рясах, реагирует на тебя.
Ходжес: (Улыбаясь) Ну раз так... глупый червь, нету смысла больше скрываться.
Ходжес оказался одержимым, и показал свою настоящую личину темного странника.
Ходжес: Ты не нарушишь планы моего мастера, смертный, ты останешься здесь, на этом кладбище.
ГГ: Мы ещё посмотрим.
Убиваем странника, и появляется запись в дневнике.

Запись в дневнике: Ходжес оказался одним из этих парней, в черных рясах. И похоже он что-то знал, или даже имел какое-то отношение к убийству, но этого я уже не узнаю. Ещё, как-то странно на его присутствие реагировал фолиант, который я нашел на трупе одно из этих черных магов... Черт! Возможно стоит показать фолиант Хагену, может он что-то подскажет.

Идем к Хагену, перед ратушей, один из стражников превращается в "Аватар Ил'изеда" на вид он темный мастер, с двуручным мечем. И говорит с нами.
Аватар: Стой смертный, я хочу предупредить тебя, как-бы ты не пытался ты не расстроишь моих планов. Механизм уже запущен, и лишь дело времени, когда Хоринис впадет в хаос, тебе, этого не остановить. Но ты можешь перейти на сторону моего хозяина, незачем такому как ты тратить свой талант на Инноса.
ГГ1: Мне уже предлагали подобное, и я, отвечу то-же что ответил тогда. Я скорее разрублю тебя на куски!
ГГ2:(Вариант для гоэтии? ;))
Аватар: Как я и думал, ты слеп, и за свою слепоту ты скоро расплатишься.(Нападает)

Убиваем аватара, нам помогают паладины, и появляется запись в дневнике.

Запись в дневник: Кажется я на верном пути, меня пытался остановить один из этих черных магов! Он назвался как "Ил'изед", кто-же он такой? Нужно все рассказать Хагену!
ГГ: У меня есть новости.
Хаген: Иннос бы все это побрал! Нападение! Прямо возле ратуши города! Кто посмел?!
ГГ: Он назвался как Ил'изед, тебе знакомо это имя?
Хаген: Нет, впервые его слышу. Ты говорил про какие-то новости?
ГГ: Посмотри на этот фолиант, что можешь сказать о нем?
Хаген: Хммм... я встречал уже такой, мы нашли его на теле Лотара.
ГГ:Что?! Почему ты сразу не рассказал?!
Хаген: Я не предал ему значения, он не содержал в себе не какой магии... но этот... Я везде узнаю магию бога тьмы!
ГГ: Выходит, эти маги в черном - прислужники Белиара. А ты можешь открыть книгу?
Хаген: Нет конечно. Я не смогу развеять такие чары, возможно тот кто близок с магией тьмы сможет тебе помочь... или возможно Пирокар сможет помочь.
ГГ: Кажется, я знаю ответ на этот вопрос. Благодарю.

Запись в дневник: Осмотрев фолиант, Хаген почувствовал в нем магию Белиара, но открыть он его, к сожалению, не смог. Но упомянул, что возможно тот кто близок с магией тьмы сможет мне помочь. Или может-быть, сможет помочь Пирокар. Думаю, стоит показать фолиант Ксардасу.
ГГ: У меня есть вопрос.
Ксардас: И какой-же?
ГГ: Взгляни на эту книгу, что ты можешь сказать о ней?
Ксардас: Пора бы мне привыкнуть, к тому что ты не перестаешь меня удивлять. Где ты ее взял?
ГГ: На теле одного из этих черных магов, но я не смог ее открыть.
Ксардас: Хорошо что не смог, иначе обрек бы весь остров на потеху драконам. Это книга проклятых.
ГГ: И для чего она?
Ксардас: Эти книги слуги Белиара используют как оружие, обычного человека они со временем околдовывают, и он перестает быть собой, становясь безжизненной оболочкой, для темного духа.
Ксардас: На служителей Инноса, которые связали свою жизнь со священным обетом, они действуют иначе.
ГГ: И как-же?
Ксардас: (Повышая тонн) Я ещё не договорил!
Ксардас: Из служителя Инноса, читающего эту книгу, она постепенно вытягивает жизнь, околдовывает.... и делает из него марионетку черного мага, который дал ее ему. Обычно, такими книгами, владеют очень могущественные темные маги. Но зачем она тебя понадобилась, ты хоть понимаешь насколько она опасна?!
ГГ: Я выполняю поручение лорда Хагена, и мне нужно было понять, как погиб один из его паладинов. Но теперь, все встало на свои места. И мне осталось найти ее владельца, и отправить его к Белиару.
ГГ: Ты можешь мне как-то помочь найти владельца книги?
Ксардас: Говоришь, он убил одного из паладинов? Возможно этот паладин что-то знал, и только он смог бы тебе помочь... Приходи завтра, я до этого времени что-нибудь придумаю.

Запись в дневник: Ксардас рассказал мне, что это за книга, это оказалась "Книга Проклятых", ментальное оружие слуг Белиара. И мне чудом повезло, что я не смог ее открыть. Так-же, Ксардас сказал что поможет найти ее владельца, но ему нужно время до завтра. Что-же, остается только ждать!

На следующий день.
ГГ: Есть новости?
Ксардас: Да. Я смог написать для тебя формулу вызова, ее нужно использовать в месте смерти того паладина, призвав его дух, он будет повиноваться тебе, и ответит на все твои вопросы.
Ксардас: И... будь осторожен, не все паладины погибшие на поле боя, отправлялись в царство Инноса, некоторые из них становились духами мщения, и со временем, их разум застилала тьма.
Ксардас: Книгу я у тебя заберу.
ГГ: Хорошо. Благодарю!

Запись в дневник: Ну что-же, у меня все необходимое, теперь пора наведаться на место смерти Лотара, и вызвать его дух. Ксардас предупредил меня, что не все души паладинов отправляются в царство Инноса, некоторые становятся на темную сторону... Я готов рискнуть!

На месте смерти Лотара, читаем свиток. И призываем его дух.
Призрак Лотара: Ты... я помню тебя, зачем ты призвал меня?
ГГ: Как ты погиб, что случилось?
Призрак Лотара: Книга... это все та проклятая книга... я понял... но было слишком поздно.
ГГ: Как книга оказалась у тебя, ее тебе кто-то дал, кто?
Призрак Лотара: Корнелиус секретать губернатора... он сказал что ее передал лорд Хаген... глупец! Как я мог послушать!
Призрак Лотара: Открыв книгу я услышал будто чей-то зов, я не смог ему сопротивляться, и отправился за город, к южным воротам.
ГГ: И что дальше?
Призрак Лотара: Там я встретил странного человека, он был одет в черную рясу. Он предложил мне встать на сторону его хозяина, Белиара! Мне, паладину!
Призрак Лотара: Я отказал этому ублюдку, и он произнес какое-то заклинание, и лишь спустя время я понял, что я мертв.
Призрак Лотара: Но ты призвал меня, как, ты одних из низ?!
ГГ: Я выполняю поручение лорда Хагена, и хочу найти и наказать твоего убийцу, и оправдать невинного. А вызвать тебя, мне помог мой старый знакомый, некромант.
ГГ: Но не это важно, ты должен помочь мне, найти этого Ил'изеда и совершить правосудие.
Призрак Лотара: Ну выбор у меня не велик, я помогу тебе.
Призрак Лотара: Как дух, я могу чувствовать того кто меня убил, иди за мной.

Запись в дневник: Ну что-же, Лотар мне все рассказал. Он стал жертвой Ил'изеда, того черного мага, который хотел переманить его на свою сторону, но зачем?!(Возможно как вариант развития для гоэтии ;)) Что он задумал? Думаю следует отправиться за Лотаром, найти этого мага, и спросить у него самого!

Следуем за Лотаром, он отведет нас к пещере с огром и призраком. Там мы и повстречаем Ил'изеда.


Пришли на место.
Призрак Лотара: Я... я слабею, время... на исходе.
ГГ: Что с тобой?!
Призрак Лотара: Время призыва закончилось, теперь дело за тобой, прощай.

Запись в дневник: Я на месте, время призыва закончилось, и Лотар исчез. Я уже вижу Ил'изеда, думаю стоит сначала поговорить с этим ублюдком.

Походим к Ил'изеду.
Ил'изед: Ты все-таки нашел меня, я недооценил тебя, признаю.
ГГ: И не ты один, что ты задумал, зачем все это?
Ил'изед: Зачем? Ты до сих-пор не понял? Мы на одной стороне, пусть тебе и кажется, что я очередной злодей в это истории.
ГГ: На одной стороне? Я не совершаю подобных убийств!
Ил'изед: А ты посмотри по внимательнее, на все свои действия, здесь в Хоринисе... в колонии... к чему они всегда ведут?
Ил'изед: Да. Я вижу, ты понимаешь. Ты совершил убийств не меньше чем я, да, действовали мы по разному, но цель их была одна - сохранения этого мира.
ГГ: Мира? Слуга бога тьмы, который создан только для того что-бы нести смерть, говорит о мире? Ты шутишь!
Ил'изед: Да, ты прав, тьма несет смерть. Но так-же она несет и жизнь, разве ночь может быть злом? Ты просто слеп. Слуги Инноса используют тебя, и лгут тебе.
Ил'изед: Но это уже неважно, ты сделал свой выбор, и пусть все решит бой.


Ил'изед, прядильщик - супер-босс, 15к хп, он одет как темный мастер но магией не пользуется, бьется в ближнем бою используя двуручный меч. У него три фазы: 75/50/25% хп, на каждой фазе он наносит АоЕ урон, снимающий ГГ 30% макс.хп, обладает рефлектом.

И так, победа. Берем дневник с тела босса.
Запись в дневник: Он оказался силен, но я смог его одолеть. Думаю стоит обыскать его, возможно я смогу найти какие-то доказательства.
Находим дневник на его теле.

Дневник Ил'изеда.

День 103.
Я в Хоринисе, избранный должен быть тут, стоит заняться его поисками, и как можно быстрее его найти.

День 104.
Чертов Лотар что-то заподозрил, думаю мне стоит подкупить кого-то из ратуши, что-бы передать Лотару кое-что, пора от него избавиться.

День 105.
Этот жалкий Корнелиус принял золото, теперь остается лишь дождаться, когда Лотар получит книгу, и тогда он мой.

Запись в дневник: Я нашел на теле Ил'изеда дневник, в котором он описывал свои планы, и особенно мне запомнились несколько страниц, доказывающих что Беннет не виновен, и на то кто убил Лотара. Думаю стоит показать его лорду Хагену, пора Беннету на свободу.

Идем к Хагену.

ГГ: Вот, прочти.
Хаген: Что это?
ГГ: Это дневник того ублюдка, который убил Лотара. И судя по всему, секретарь губернатора тут сыграл немалую роль.
Хаген: Вот подлая тварь! Перед лицом новых доказательств, мне не остается нечего другого!
Хаген: Властью, данной мне Инносом и святой церковью, с заключенного Беннета снимаются все обвинения, и он подлежит немедленному освобождению!
Хаген: Ты хорошо по-работал. И достоин высшей награды.
Какую-нибудь хорошую награду.
ГГ: Спасибо.

Ну а дальше диалоги с Беннетом/Ли об освобождении старые останутся.

Возможно стоит что-то дописать... додумать... фз. :flower:

Стена текста, да, но а что поделать. ;D
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#9
Общий. Глава в зависимости от движения ГГ по основному сюжету. Хоринис, Долина рудников, Яркендар.

Квест: Возвращение силы Уризелю.
Условия получения квеста: у ГГ в рюкзаке есть меч Уризель. Должна быть пройдена ветка Хранителей, чтобы можно было телепортироваться к ним. Аштар должен быть жив.
Задействованные НПС: Ксардас, Креол, Аштар, Хранитель Стоннос.

Когда к ГГ попадает в руки меч Уризель, то включается квест «Возвращение силы Уризелю».
Запись в дневнике: а ведь когда-то этот меч держали в руках сами Боги.

Хоринис. Башня Ксардаса.
ГГ: Посмотри, что есть у меня (ГГ показывает Ксардасу меч).
Ксардас: Я никогда не думал, что тебе удастся добыть этот могущественный артефакт. Его сила поистине уникальна. Как указано в древних хрониках моей библиотеки, каждый из четырёх богов хотел иметь этот меч у себя. Ни одно живое существо, ни один дракон, ни один демон не могли устоять от силы этого меча.
ГГ: Подожди, ну если ты говоришь, что они хотели им владеть, то тогда кто его прежний хозяин? Разве не сами Боги создали этот меч?
Ксардас: К сожалению, ответа на этот вопрос я не знаю. В моей библиотеке больше про этот меч не сказано ни слова. Лишь более древняя библиотека, которой владеет Креол, может пролить свет. Тебе лучше спросить у него.
ГГ. Ладно, при случае навещу Креола.
Запись в дневнике: как всегда на самом интересном месте Ксардас опять ничего не знает. Что же, придётся навестить старика Креола ещё раз.

Долина рудников. Башня Креола.
ГГ: Креол, у меня есть к тебе вопрос. Скажи, ты когда-то слышал про меч Уризель?
Креол: Конечно, разве я такой могущественный маг мог про него не слышать. Что за вздор?
ГГ: Ну тогда скажи мне. Что ты про него знаешь?
Креол: И почему я должен это делать? Что ты лезешь в такое, что простому смертному неподвластно?
Варианты ответа:
1) ГГ: У меня есть этот меч.
Креол: Не может этого быть. Ты что, меня хочешь обдурить? Уризель в руках держали только Боги, а это просто кусок железа. Ещё раз так подшутишь надо мной, и ты пополнишь мир мёртвых. Проваливай.
Квест выполнить не удастся.
2) ГГ: Ксардас сказал, что ты знаешь больше него про меч, ведь ты могущественный маг.
Креол: Вы там с Ксардасом случаем не болотной травы объелись? Что вы там задумали?
ГГ: Ксардас сказал мне, что в твоей библиотеке можно найти ответы.
Креол: Да, а с чего Ксардас решил, что я должен раздавать свои секреты всем кому не лень придти ко мне? Ни один смертный не прикоснётся к моим книгам. Проваливай.
Квест выполнить не удастся.
3) ГГ: Мне нужно просто знать. Я постигаю мудрость древних.
Креол: Ты слишком многое хочешь знать. Тут я тебе не помощник. Мудрость древних не подвластна даже некромантам.
ГГ: Ну ты маг, а твоя библиотека содержит знания, накопленные сотнями лет. Разве не так?
Креол: Я же тебе сказал, что мудрость древних владеют только сами древние. Это разве что Хранители. Но я сомневаюсь, что они тебе что-то скажут. А мне сказать тебе больше нечего.
ГГ: А ведь ты сказал, что слышал про мечь?
Креол: Я сказал, что слышал, а не то, что знаю про него.
ГГ: Понятно.
Запись в дневнике: Так, Креол упомянул про древних…Если Хранители не скажут, то где найти ответы? Кто ещё может быть древний из ныне живущих? Ага! Это мой знакомый дракон Аштар.

Яркендар. Возле дракона Аштара.
ГГ: Аштар, взгляни на этот меч – это Уризель. Скажи мне, что тебе про него известно?
Аштар: Хм, Уризель? Да, это он. Древние руны, выгравированные на нём безжизненные, но это Уризель. Такое клеймо на рукоятке не принадлежит ни одному из Богов. Что ты хочешь с ним сделать?
ГГ: Я хочу вернуть ему его силу. Это возможно? И кто собственно его сделал, если не Боги?
Аштар: Может быть и возможно, но только это может знать творец этого меча. Когда-то ещё до возникновения Хаоса, в мире царили Титаны. У них были цивилизации похожие на ваши. Они были очень могущественными. Два брата Молох и Эфес всегда соперничали между собой и когда пришла пора одному из них занимать трон, то было решено, что его займёт Эфес. Однажды, когда они праздновали окончание тысячелетия, Молох попытался убить своего брата, чтобы стать правителем. Но его плану не суждено было осуществиться: доспехи Эфеса защитили его от гибели. Но Эфес не стал убивать брата, а просто выгнал его из священных чертогов. Молох долго бродил в поисках прибежища, пока не нашёл древний вулкан. Молох занялся кузнечным делом. Но мысль отомстить брату его не покидала ни на миг. Какое только он не делал оружие, какие только не пробовал формулы для изготовления клинка, но всё было тщетно.
ГГ: Откуда ты все это знаешь?
Аштар: я живу не одно тысячелетие, и знаю даже больше, чем ты можешь себе представить. Однажды Молох изготовил меч. Он долго его осматривал, трогал острие, и обрезался. В этот момент острие меча стало темнее. Ему стало интересно, что это может быть? И он своей кровью покрыл всё лезвие меча. Тот почернел. Тогда он ударил его об скалу, и если до этого все мечи ломались, то в этот раз он со звоном отскочил от неё.
Молох приступил к созданию своего меча, и результат сейчас находится у тебя.
ГГ: То есть ты хочешь сказать, что при изготовлении меча Молох использовал свою кровь?
Аштар: всё верно. Этим мечом потом Молох и сразил своего брата. Но это только стало началом Хаоса. Хаос породил всех Богов. Но он боялся, что его дети смогут убить друг друга этим мечом и он запрятал его, лишив магической силы.
ГГ: Но как же он оказался в Долине Рудников?
Аштар: А кто сказал, что Хаос спрятал его там, где не могут существовать живые существа? Видимо он пошёл хитрым путём и спрятал там, где Боги искать не будут, то есть у смертных.
ГГ: Да, интересная история, а что нужно, чтобы вернуть ему былую магическую силу?
Аштар: здесь я тебе не помощник. Так как я не знаю, что помимо крови титана входит в его состав.
ГГ: Ну ладно, спасибо и на этом.
Запись в дневнике: кто бы мог подумать, что ещё существовали и титаны. Но мне от этого не легче. Где же найти ответ?

Хоринис. Башня Ксардаса.
ГГ: У меня есть новости по поводу Уризеля (и ГГ рассказывает).
Ксардас: Хм, титаны говоришь…Но если Креол упомянул про хранителей, то только они могут это знать. Убеди их. Может что-то удастся узнать.
ГГ: Хорошо.
Запись в дневнике: всё-таки придётся спросить про это у Хранителей. Но скажут ли они?

У Хранителей:
ГГ: Мне нужно у вас кое-что узнать. У меня есть меч Уризель, но он лишён магической силы и я бы хотел ему её вернуть.
Стоннос: Простому смертному нельзя владеть таким оружием, так как его магическая сила просто убьёт тебя.
ГГ: Но значит ты не исключаешь, что вернуть силу ему возможно?
Стоннос: Да, это возможно. Ты, наверное, даже не знаешь, что Хаос хотел этот меч попросту уничтожить, но не смог. Он лишил его магической силы, а меч спрятал. Но раз ты его нашёл, то это в очередной раз подтверждает, что ты избранный.
ГГ: Ну раз я избранный, то может и магия меча меня не убьёт?
Стоннос: Хм. В твоих словах есть правда. Ну что же, я подскажу тебе, что нужно сделать.
Хаос лишил его своей магической силы с помощью заклинания, которое Белиар потом называл, как Проклятие Хаоса. Суть его в том, что это заклинание имеет и обратную силу.
ГГ: Как я понимаю, сила меча была отобрана с помощью этого заклинания, но также этим же заклинанием её можно и вернуть?
Стоннос: Верно. Тебе нужно сделать руну Проклятия Хаоса и провести обряд освящения меча. Собственно и всё. Сила мечу будет возвращена.
ГГ: Спасибо, мастер.
Запись в дневнике: нужно было сразу идти к Стонносу, а не слушать Креола.

Запись в дневнике: создание рун добавлено Проклятие Хаоса.
Рецепт руны Проклятие Хаоса: 3 лунных камня (я бы отдала Сеньяку, Азгалору и Хош-Паку), 5 кусков серы, рунный камень, 3 чёрных жемчуга, уголь и эссенция архидемона.

Создаём руну. Освящаем меч. При использовании руны она исчезает. Квест закрывается.

Характеристики Уризеля по факту:
Двуручное
Урон: 350 (физический),
100 (магический)
Защита от магии: 20
Необходима сила: 300

Характеристики Уризеля после освящения:
Двуручное
Урон: 400 (физический),
200-300 (магический, рандомно)
Защита от магии: 100
Необходима сила: 290

Итог: вернули силу Уризелю.
P.S. После освящения меча в опыт можно добавить +2000.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#10
Название: Бежать нельзя остаться.
Условие: 4 глава.
Задействованные NPC: Парлаф, Гаронд.


Квест отлично впишется в любой мод, дополняющий оригинальную игру.

ГГ приходит в Долину рудников, начинается 4 глава. Как известно, Добар вместе с Парлафом пропадают, а со слов Гаронда – это был именно побег. После диалога с командующим о драконоборце-кузнеце Яне, с ним становится доступным новый диалог:

ГГ: Ты сказал, что ваш кузнец сбежал.
Гаронд: Да, и не один, а вместе со своим помощником Парлафом. Знаешь, я не думаю, что им удалось далеко уйти. В последние дни в долине стало еще больше орков и всяких других тварей, а эти двое не были хорошими бойцами. Знаешь, пусть они и жалкие трусы, но Иннос с ними. Во всяком случае худшее – я имею в виду момент, когда орки возьмут замок – они уже не застанут.
ГГ: Может, мне поискать их?
Гаронд: Если честно, в нынешней ситуации мне уже все равно. Кузнец теперь у нас есть. Но, так или иначе, ты постоянно носишься по всей долине... в общем, решай сам.
ГГ: Я тебя понял.

Запись в дневник: За время моего отсутствия в замке произошло немало изменений, и это касается не только прибывших сюда охотников на драконов. Кузнец Добар и его помощник Парлаф решили бежать из замка. Я мог бы поискать их.

Бежим к пещере в скале, где в первой Готике жил Гилберт. Там находим Парлафа.
(+300 опыта)
Парлаф: (испуганно) Кто здесь? Ах, это ты...
ГГ: Так вот куда ты забился. Но как тебя сюда занесло?
Парлаф: (подавленно) Однажды ночью Добар разбудил меня и предложил сбежать из замка. И я, дурак, послушал его. Но из этой долины, похоже, не выбраться живым!.. (тихо) Ну, разве что только тебе это каким-то образом удается...
ГГ: Ближе к делу. Куда делся Добар, и как ты здесь очутился?
Парлаф: А-ах... да, хорошо, хорошо. Следующей ночью нам удалось незамеченными спуститься по тарану – Удар, кажется, отошел отлить, а Сенграта вообще не было на посту. Мы почти уже покинули осадное кольцо, как вдруг нас заметила группа орков. Времени на раздумья не было – мы бросились со всех ног в разные стороны. Я бежал без оглядки вдоль скалы, пока не заметил уступ, после чего вскарабкался сюда.
ГГ: И орки не видели, как ты сюда залез?
Парлаф: Я сам удивлен тому, что еще жив. Они не могли этого не увидеть...(почесывая затылок) Думаю, они просто знали, что мне отсюда некуда деваться, и предпочли поиздеваться надо мной, оставив меня помирать здесь с голоду. Других предположений у меня нет.
ГГ: А куда побежал Добар?
Парлаф: Я не знаю... говорю же, все произошло так внезапно. Но побежал он точно не в этом направлении.
ГГ: Понятно... И что мне теперь с тобой делать?
Парлаф: Я... я был бы тебе очень признателен, если... если ты проводишь меня обратно в замок. Только... боюсь представить, как Гаронд отреагирует на мое дезертирство...
ГГ: Не думаю, что тебя ждет слишком суровое наказание. Я разговаривал с ним, и его явно больше заботят другие проблемы. Так что говори мне сразу – вести тебя в замок или нет.
Парлаф: Хорошо. Будь что будет... я пойду с тобой.

Конец диалога. Теперь можно взять Парлафа с собой:
ГГ: Идем.
Парлаф: Хорошо, веди.

Запись в дневник: Я нашел дезертировавшего Парлафа в одной неприметной пещере. Наткнувшись на патруль орков, они с Добаром разбежались в разные стороны. Сдается мне, Добар побежал в сторону прохода или забора орков. Что касается Парлафа, то я должен помочь ему добраться обратно до замка.

Примечание: после старта квеста, по прошествии определенного времени (~7 дней), Парлаф умрет от голода и жажды.

Если по дороге Парлаф погибнет, заносится запись в дневник:
К несчастью, Парлаф погиб по дороге в замок.

Когда приводим Парлафа в замок (до тарана, скорее):
Парлаф: вот мы и пришли. Спасибо, приятель... ты спас мою задницу. Боюсь только, мне нечем тебя отблагодарить. Разве что...
Если ГГ – воин:
Парлаф: У меня в замке осталось несколько стальных заготовок. Наверняка они тебе пригодятся. *далее в определенном месте – например, на складе – спавнится 3-4 заготовки. Парлаф описывает это место*
Если ГГ – маг:
Парлаф: Как-то раз, заглянув в часовню, я увидел там рунный камень. Наверно, от магов остался. Думаю, он тебе пригодится. *далее где-нибудь в углу часовни спавнится рунный камень 1 уровня. Парлаф описывает, где конкретно*

Докладываем Гаронду о Парлафе:
Если живой:
(+500 опыта)
ГГ: Я нашел Парлафа.
Гаронд: Где же был этот щенок?
ГГ: Прятался в одной из пещер недалеко от замка. Только благодаря мне ему удалось выжить. Он попросил меня сопроводить его обратно в замок. Думаю, он осознает свою ошибку.
Гаронд: Что ж... в иной ситуации я бы бросил его в темницу. Но раз он понял всю глупость своего поступка, я не буду этого делать. Тем более, занятие для него найдется – пусть помогает Яну в кузнице.
ГГ: Хорошо, я ему передам.

Если мертвый:
ГГ: Я нашел Парлафа.
Гаронд: Где же был этот щенок?
ГГ: Прятался в одной из пещер недалеко от замка. Когда я добрался до нее, он уже был мертв. Голод.
Гаронд: (с сарказмом) Что, там не кормили лучше, чем здесь? Проклятые нытики...
ГГ: Необязательно уже корить покойника.
Гаронд: О, Иннос, да мы тут все наполовину покойники! А ты предлагаешь мне жалеть трусливого дезертира?
ГГ: Ничего я не предлагаю.

Рассказываем Парлафу:
(+200 опыта)
ГГ: Гаронд решил не наказывать тебя. Ты должен будешь, как и прежде, заниматься заточкой клинков.
Парлаф: Ох, я уже боялся худшего... Но теперь я ни за что не высунусь из замка, покуда хотя бы одна из тварей вокруг него будет жива. Спасибо огромное!

Затем идем искать Добара. Находим его бездыханное тело где-нибудь в редком лесу между осадным кольцом и забором орков. Лут – по желанию внедряющего квест. Чтобы завершить квест, говорим об этом с Парлафом.
(+300 опыта)
ГГ: Я нашел Добара неподалеку от замка. Он мертв.
Парлаф: Эх... не стоило нам все-таки бежать. Земля ему пухом.

Запись в дневник: Я рассказал Парлафу о смерти Добара.

Квест завершен.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу