Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 90
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 183
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.562
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.041
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Gothic 2: Гоэтия - Обсуждение квестов, предложенных пользователями

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
162
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#71
Кстати, не надо забывать, что в Колонию ссылали не только воров и убийц, а вообще всех у кого был хоть какой-то косяк. Даже за драку или неуплату налогов. В первой Готике об этом некоторые рассказывают.
--- Добавлено: ---

Мое мнение про квест "Усиление гильдии".
Вся сила гильдии воров в Хоринисе, в том что о них никто не знает. А Мо и Мельдор - тупые увальни. Они и правда годятся только морду бить. Даже для рэкета они не подходят. А уж любое другое дело провалят как пить дать.

Скорее стоит тогда вербовать, к примеру -

1) Борку или одну из продажных девиц - будут обчищать карманы посетителей борделя, пока те с девками гуляют.
2) Альрика - вот этот подойдет для рэкета.
3) Сайфера - на косячки болотной травы, в городе найдется больше клиентов чем на ферме, а гильдия для крыши.
4) Игнаца - уже показал что умеет воровать и грамотно вымогать деньги
 
Последнее редактирование модератором:

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#72
Кстати, не надо забывать, что в Колонию ссылали не только воров и убийц, а вообще всех у кого был хоть какой-то косяк. Даже за драку или неуплату налогов. В первой Готике об этом некоторые рассказывают.
--- Добавлено: ---

Мое мнение про квест "Усиление гильдии".
Вся сила гильдии воров в Хоринисе, в том что о них никто не знает. А Мо и Мельдор - тупые увальни. Они и правда годятся только морду бить. Даже для рэкета они не подходят. А уж любое другое дело провалят как пить дать.

Скорее стоит тогда вербовать, к примеру -

1) Борку или одну из продажных девиц - будут обчищать карманы посетителей борделя, пока те с девками гуляют.
2) Альрика - вот этот подойдет для рэкета.
3) Сайфера - на косячки болотной травы, в городе найдется больше клиентов чем на ферме, а гильдия для крыши.
4) Игнаца - уже показал что умеет воровать и грамотно вымогать деньги
Можно и других в принципе. Но Альрик пойдет потом к нам в лагерь, Игнаца грохнут, Борка у меня, например, сидит), а Сайфер, вроде как, еще в Долине Рудников будет... Или путаю его с кем-то.. но он наемник в любом случае. Смысл квеста опять же как-то задействовать незадействованных) ну и если ВДРУГ прошел бы квест про обиженных, все они там все и лягут (Мо, Мельдор и прочие).. Ну и опять же в данном случае нужно больше тупое мясо.. на убой или охрану... по задумке... но как идею можно развивать в любом направлении) благодарю за критику и советы. если будет какое предложение в развитие - будет любопытно

Хотя тут уже в любом случае больше на усмотрение творцов мода) Может вообще зря тут строчу и в общую задуманную разработчиком концепцию все это не вяжется вообще)
 
Последнее редактирование модератором:

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
162
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#73
Будни некроманта. Добрые намерения

Определить туда несколько представителей «неживой фауны»: 2-3 простых скелета, 1-2 зомби, можно оставить там призрака либо вставить усиленного зомби/скелета с 5к ХП;
Я так понимаю, квест доступен сразу как станешь некромантом. Враги не слишком сильные на начало игры?
 

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#74
Я так понимаю, квест доступен сразу как станешь некромантом. Враги не слишком сильные на начало игры?
Ну, не совсем на начало игры - 2 глава всё таки. Кроме того, выполнение квеста завязано на использование "Уничтожения нежити" - на таких условиях, по моему мнению, эти враги даже слабоваты будут.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу