Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Gothic 2: Гоэтия - Обсуждение квестов, предложенных пользователями

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#11
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.628
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#12
@Adept, ну да...как вариант :). А лучше сделать квестик на совместное путешествие.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
По квесту "Темная паутина" при встрече с Ил_изедом он при потере 80% хп исчезал как Ворон а так же терял свой дневник и говорил гг что еще встретимся, следующая встреча будет при переходе в 5-ую главу там так же после 80% убегает а последняя встреча с ним будет уже на ирдорате где большая дверь с 4-мя замками.
Так конешно будет растягивания задания но такой магус вот-так взял и погиб слабо как то, м.б. он ученик главного некра на ирдорате.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#14
Может, тогда и романтические отношения с Лоа вырезать?
Умей я писать скрипты - вырезал бы. Вот честно, не для готики это. "Все конкретно, как и само наше ремесло! Никаких соплей!"
10 лп тока жалко, вот и все
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#15
В предложке много интересных квестов, но мне кажется лучше направить совместные усилия для написания уникальных квестов для гильдий в 3-5 главе. Ведь уникальность той или иной гильдии добавляет реиграбельности, то за что многие и любят оригинальную г1 и г2, а у нас в большинстве общие квесты и в которых нет влияния прохождения от гильдии. Моё виденье концепта, добавить каждой гильдии линейку квестов в конце которой награда в виде уникального умения пассивного/активного перед отплытием на ирдорат.

АХТУНГ! Это лишь моё виденье, квесты/умения и их сила не обязательно могут быть такими.

1. Маги воды - так понимаю вообще нету квестов, добавить квесты про древние знания зодчих и восстановление/изучение плато древних, в конце которого у нас увеличивается регенерация маны, награда от аданоса/сатураса .
2. Паладины - после повышения из ополченцев в паладины новых квестов нету. Вариант 1 - возможно все нынешние квесты паладинов в ДР сделать уникальными для палов+добавить новых и при выполнение которых орки не смогли взять замок. Вариант 2 - Лорд Хаген понимает что ситуация выходит из под контроля отправляет нас с группой паладинов за зачистку какой либо местности. Награда доп. урон по нежите любым оружием?
3. Наемники/ОНД - хоть и добавили линейку квестов Сильвио, но она общая , возможно её стоит уникальной, расширить и начать её раньше. После убийства Сильвио один из ОНД учит умению "ярость берсерка" не восприимчивость к любым негативным эффектам на некоторое время (актуально на новых сборках) доступна 1 раз день.
4. Гуру - было бы интересно реализовать их особенности например, после нападения убийц из масиафа кол-во послушников братства сократилось и нужно сагитировать новых людей и когда они уже становятся послушниками, на территории лагеря некоторые из них к нам подбегали и рядом стояли ( а мы знаем послушники не могут говорить с гуру пока те сами не обратятся к ним) и если мы заговорим с ними будут не большие квесты. Ещё как вариант добавить квест в конце которого ГГ обретает "мудрость" гуру при этом лысея и получает дополнительный урон от интеллекта например 1.25.
5. Стражи - добавить квестов в лесном лагере (имхо вообще "мертвый" лагерь). Из умений пока придумал (пишите идеи).
6. Маги огня - не играл за них не могу ни чё сказать.
7. Некр - гоэтия впереди так что ждём.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
@Trazege, идея интересная, можно сделать что Лоа тоже отправляется на охоту на драконов, только если закрыт квест "Призрачные мечты" и была постельная сцена. Мол она хочет помочь нашему ГГ. :D Ввести возможность давать ей оружие/доспехи и прочее, по-работать над ИИ, и получится очень не плохой такой фолловер. Сейчас закончу писать цепочку по наемникам орков в долине, могу взяться за квесты для Лоа, в долине. :flower:

Сделать вообще из нее - полноценного фолловера. Что-бы она подстраивалась под гильдию и стиль ГГ. Владеешь двурой? Научи и ее. Владей магией? Научи и ее. И вполне весело будет шинковать тонны орков в 4-6 главах, вместе с ней. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#17
Сделать вообще из нее - полноценного фолловера.
напарник --- конечно интересно, но такой напарник без 18+ --- будет выглядеть глупо. А 18+ --- как-то немного перебор для Готики.
...учитывая это:

А вот взять к себе в лагерь – как вариант.
в качестве кого?

Думаю лучше оставить ее на определенной дистанции к ГГ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#18

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#19
@GothiC1991, Идея напарника(цы) ввиде Лоа конечно интересна... такие Бонни и Клайд в Рамках Готики.
Но есть стандартные проблемы - напарники и бывают туповатыми, и кушают опыт на норме+ что ли.

Цепочку с ЛОА - очень логично было бы продолжить.. а то столько стараний, никому не даёт, развели -и всё? Голод утолен типо что ли? Отношения завязанные вдруг исчезают? Поэтому в плане квестов(Платье очень органично смотриться) - было бы хорошо.
Даже простой квест типо
мне нужно редкое украшение про которое я слышала от Фалька(его же потом и припрячь его делать). На которое будет спауниться какой-нибудь монстр(на ингридиенты - например у ГГ фанарная шкура для сна, а ЛОА хочет крутую)))) - почему бы и нет.. и в духе стандартных В2 квестов, и с ЛОа связан. Можно даже новых не спаунить, использовать что-нибудь из стандартного респауна.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#20
@SkaiKa, ну Тразеге уже сделал телепорт нпс, можно было бы то-же самое сделать Лоа, когда она далеко от ГГ. Сделать возможность переходиьб через локации с ней. И прочее. Срез опыта естессно убрать.
 
Сверху Снизу