В предложке много интересных квестов, но мне кажется лучше направить совместные усилия для написания уникальных квестов для гильдий в 3-5 главе. Ведь уникальность той или иной гильдии добавляет реиграбельности, то за что многие и любят оригинальную г1 и г2, а у нас в большинстве общие квесты и в которых нет влияния прохождения от гильдии. Моё виденье концепта, добавить каждой гильдии линейку квестов в конце которой награда в виде уникального умения пассивного/активного перед отплытием на ирдорат.
АХТУНГ! Это лишь моё виденье, квесты/умения и их сила не обязательно могут быть такими.
1. Маги воды - так понимаю вообще нету квестов, добавить квесты про древние знания зодчих и восстановление/изучение плато древних, в конце которого у нас увеличивается регенерация маны, награда от аданоса/сатураса .
2. Паладины - после повышения из ополченцев в паладины новых квестов нету. Вариант 1 - возможно все нынешние квесты паладинов в ДР сделать уникальными для палов+добавить новых и при выполнение которых орки не смогли взять замок. Вариант 2 - Лорд Хаген понимает что ситуация выходит из под контроля отправляет нас с группой паладинов за зачистку какой либо местности. Награда доп. урон по нежите любым оружием?
3. Наемники/ОНД - хоть и добавили линейку квестов Сильвио, но она общая , возможно её стоит уникальной, расширить и начать её раньше. После убийства Сильвио один из ОНД учит умению "ярость берсерка" не восприимчивость к любым негативным эффектам на некоторое время (актуально на новых сборках) доступна 1 раз день.
4. Гуру - было бы интересно реализовать их особенности например, после нападения убийц из масиафа кол-во послушников братства сократилось и нужно сагитировать новых людей и когда они уже становятся послушниками, на территории лагеря некоторые из них к нам подбегали и рядом стояли ( а мы знаем послушники не могут говорить с гуру пока те сами не обратятся к ним) и если мы заговорим с ними будут не большие квесты. Ещё как вариант добавить квест в конце которого ГГ обретает "мудрость" гуру при этом лысея и получает дополнительный урон от интеллекта например 1.25.
5. Стражи - добавить квестов в лесном лагере (имхо вообще "мертвый" лагерь). Из умений пока придумал (пишите идеи).
6. Маги огня - не играл за них не могу ни чё сказать.
7. Некр - гоэтия впереди так что ждём.