Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Gothic 2: Гоэтия - Обсуждение квестов, предложенных пользователями

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#11
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#12
@Adept, ну да...как вариант :). А лучше сделать квестик на совместное путешествие.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
По квесту "Темная паутина" при встрече с Ил_изедом он при потере 80% хп исчезал как Ворон а так же терял свой дневник и говорил гг что еще встретимся, следующая встреча будет при переходе в 5-ую главу там так же после 80% убегает а последняя встреча с ним будет уже на ирдорате где большая дверь с 4-мя замками.
Так конешно будет растягивания задания но такой магус вот-так взял и погиб слабо как то, м.б. он ученик главного некра на ирдорате.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#14
Может, тогда и романтические отношения с Лоа вырезать?
Умей я писать скрипты - вырезал бы. Вот честно, не для готики это. "Все конкретно, как и само наше ремесло! Никаких соплей!"
10 лп тока жалко, вот и все
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#15
В предложке много интересных квестов, но мне кажется лучше направить совместные усилия для написания уникальных квестов для гильдий в 3-5 главе. Ведь уникальность той или иной гильдии добавляет реиграбельности, то за что многие и любят оригинальную г1 и г2, а у нас в большинстве общие квесты и в которых нет влияния прохождения от гильдии. Моё виденье концепта, добавить каждой гильдии линейку квестов в конце которой награда в виде уникального умения пассивного/активного перед отплытием на ирдорат.

АХТУНГ! Это лишь моё виденье, квесты/умения и их сила не обязательно могут быть такими.

1. Маги воды - так понимаю вообще нету квестов, добавить квесты про древние знания зодчих и восстановление/изучение плато древних, в конце которого у нас увеличивается регенерация маны, награда от аданоса/сатураса .
2. Паладины - после повышения из ополченцев в паладины новых квестов нету. Вариант 1 - возможно все нынешние квесты паладинов в ДР сделать уникальными для палов+добавить новых и при выполнение которых орки не смогли взять замок. Вариант 2 - Лорд Хаген понимает что ситуация выходит из под контроля отправляет нас с группой паладинов за зачистку какой либо местности. Награда доп. урон по нежите любым оружием?
3. Наемники/ОНД - хоть и добавили линейку квестов Сильвио, но она общая , возможно её стоит уникальной, расширить и начать её раньше. После убийства Сильвио один из ОНД учит умению "ярость берсерка" не восприимчивость к любым негативным эффектам на некоторое время (актуально на новых сборках) доступна 1 раз день.
4. Гуру - было бы интересно реализовать их особенности например, после нападения убийц из масиафа кол-во послушников братства сократилось и нужно сагитировать новых людей и когда они уже становятся послушниками, на территории лагеря некоторые из них к нам подбегали и рядом стояли ( а мы знаем послушники не могут говорить с гуру пока те сами не обратятся к ним) и если мы заговорим с ними будут не большие квесты. Ещё как вариант добавить квест в конце которого ГГ обретает "мудрость" гуру при этом лысея и получает дополнительный урон от интеллекта например 1.25.
5. Стражи - добавить квестов в лесном лагере (имхо вообще "мертвый" лагерь). Из умений пока придумал (пишите идеи).
6. Маги огня - не играл за них не могу ни чё сказать.
7. Некр - гоэтия впереди так что ждём.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
@Trazege, идея интересная, можно сделать что Лоа тоже отправляется на охоту на драконов, только если закрыт квест "Призрачные мечты" и была постельная сцена. Мол она хочет помочь нашему ГГ. :D Ввести возможность давать ей оружие/доспехи и прочее, по-работать над ИИ, и получится очень не плохой такой фолловер. Сейчас закончу писать цепочку по наемникам орков в долине, могу взяться за квесты для Лоа, в долине. :flower:

Сделать вообще из нее - полноценного фолловера. Что-бы она подстраивалась под гильдию и стиль ГГ. Владеешь двурой? Научи и ее. Владей магией? Научи и ее. И вполне весело будет шинковать тонны орков в 4-6 главах, вместе с ней. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#17
Сделать вообще из нее - полноценного фолловера.
напарник --- конечно интересно, но такой напарник без 18+ --- будет выглядеть глупо. А 18+ --- как-то немного перебор для Готики.
...учитывая это:

А вот взять к себе в лагерь – как вариант.
в качестве кого?

Думаю лучше оставить ее на определенной дистанции к ГГ.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#18

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#19
@GothiC1991, Идея напарника(цы) ввиде Лоа конечно интересна... такие Бонни и Клайд в Рамках Готики.
Но есть стандартные проблемы - напарники и бывают туповатыми, и кушают опыт на норме+ что ли.

Цепочку с ЛОА - очень логично было бы продолжить.. а то столько стараний, никому не даёт, развели -и всё? Голод утолен типо что ли? Отношения завязанные вдруг исчезают? Поэтому в плане квестов(Платье очень органично смотриться) - было бы хорошо.
Даже простой квест типо
мне нужно редкое украшение про которое я слышала от Фалька(его же потом и припрячь его делать). На которое будет спауниться какой-нибудь монстр(на ингридиенты - например у ГГ фанарная шкура для сна, а ЛОА хочет крутую)))) - почему бы и нет.. и в духе стандартных В2 квестов, и с ЛОа связан. Можно даже новых не спаунить, использовать что-нибудь из стандартного респауна.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#20
@SkaiKa, ну Тразеге уже сделал телепорт нпс, можно было бы то-же самое сделать Лоа, когда она далеко от ГГ. Сделать возможность переходиьб через локации с ней. И прочее. Срез опыта естессно убрать.
 
Сверху Снизу