Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.571
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Gothic 2: Гоэтия - Общее обсуждение

Доступ в новые земли острова Хориниса - Дракию и Гортар?

  • Доступ после 7 главы.

    Голосов: 3 6,0%
  • Доступ с начала игры.

    Голосов: 13 26,0%
  • Доступ после 3 главы без привязки к альтернативному прохождению.

    Голосов: 24 48,0%
  • Доступ после 3 главы только для альтернативного прохождения.

    Голосов: 10 20,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .

kaziabazia

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Trazege, а будет ли возможность полноценно пройти ветку Белиара ща паладинов/магов огня? Особенно интересуют последние, т.к. вся магия завязана на магов монастыря. И если в 3й главе ГГ принимает предложение Темного Странника, то по логике Иннос должен отвернуться от ГГ, лишить своей силы, а маги огня рано или поздно спалят нас. Т.е. логично что огнкмагам/паладинам путь только за Инноса. С другой стороны получится обделение что ни есть хорошо. В общем, как планируется отыгрышь за Белиара за изначально светлые стороны?
Паладин точно должен стать обращённым паладином)
Лорд теней,только живой :D
 

Shooter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну вот и все, так печально когда все заканчивается, Гоэтия еще не скоро?
 

slimkas

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
демку бы .... маленькую даже .... замануха =)
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
а он еще в планах? или отменяется праздник?
 

MicroXeon

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Очень понравилась задумка про Дракию и барона хозяина земель.

Хотел бы поделиться своими идеями по поводу Дракии.

- Что касается самого острова:
Земли умеренного климата с высокой урожайностью и развитым сельским хозяйством. Примерно 30% освоенной местности с пшеничными полями, фермами, скотобойнями, лесозаготовительной деятельностью, дубильнями и виноградными полями с винодельней и поместьем. Освоенные земли поделены между Баронами, где каждый отвечает за свою отрасль, людей и снабжение города своим видом товара. Несколько баронов живут зажиточной жизнью, имея все блага и находятся под покровительством Лорда живущего в основном городе в личном замке. Город имеет небольшой порт, принимая редкие корабли торговцев Варанта, забивая под завязку их трюм своим товаром высокого качества в обмен на золото, антиквариат, ювелирные изделия и чертежи великолепных клинков пустыни (Бароны любят повесить один из таких мечей в своем поместье). Но вот что касается руды. Шахта истощена. А без руды производство многих товаров просто остановиться. Это и толкает баронов вместе с Лордом выйти из комфортных условий и начать освоение остальных 70% острова в поисках месторождений. В предверии этих событий и прибывает наш Безымянный, который в последствии знакомиться с местным гостеприимством и удивляется, что никто даже не попытался набить ему рожу и обчистить его карманы. далеко от города через леса, где можно встретить братство друидов которые узнают в герое спасителя из вещего сна и рассказывают о традициях и истории этого острова. Делятся своими переживаниями: почва умирает, деревья засыхают и рассказывают легенду о местном бароне, предке этих земель услужившего Инносу, за что последний осыпал эти земли дарами. Густыми лесами, богатыми рудниками, плодородными землями и чистой водой. Барона звали Рагнвальд. Он был настоящим героем! Умелым воином и талантливым правителем, в отличии от нынешних правителей, которые обленились, а меч берут в руки исключительно чтобы покрасоваться перед понравившейся барышней. По легендам с Рагнвальдом говорил сам Иннос, направляя его. А так же рассказывают об одинокой горе где находиться монастырь истинных Магов Огня (а не зажравшихся зазнаек из Хориниса) Оказывается Ксардас тоже посещал Магов в поисках учения, когда был еще молодым магом огня. А так же из легенд мы узнаем о существовании кузницы в туннелях горы основанную Кьолом, мастером кузнецом из клана Молота и доверенным лицом Рагнвальда. Только самые достойные, куют в в этой кузнице, которая дарует выкованному в ней оружию особые свойства.

- Так вот немного о геймплее:
Наш герой Безымянный прибывает на остров с группой пиратов. Находясь в порту Грег сразу же дает распоряжение договориться о сумме за товар, который они хотят сбыть и называет сумму по которой они обычно сбывают партию и торопит героя ссылаясь на то что у них еще много дел. Безымянный идет к портовому и договаривается. закончив со сделкой и получив предоплату мы выходим к кораблю и не наблюдаем куда делась команда. Как оказалась все отправились в портовый кабак дигустироваь местное вино, подливая в него ром. Рассердившись что нас используют как мальчика на побегушках мы вламываемся в таверну и начинаем отчитывать Скипа. Из диалога узнаем, что Грег отправился к местному Барону, устроить ему трепку, за то что Грег помог первому обрести власть которую он имеет сейчас, выставив его в хорошем свете перед Лордом, а барон в свою очередь Грега киданул, дабы не исполнять договоренность. (не буду расписывать эту историю). Вообщем Дабы разобраться, идем на Винодельную территорию вслед за Грегом. По пути наблюдаем как кипит ремесленная жизнь в городе, склады забиваются товарами, а торговцы всегда готовы предложить свои услуги. Вообщем не остров, а сказка. Герой даже подумывает остаться, плюнув на спасение мира, особенно увидев дочь лорда прогуливавшуюся с охраной у замкового сада от чего безымянный теряет дар речи. (Историю можно связать с Мией, которая может оказаться потомком Рагнвальда). Позже мы узнаем, что в этом богатом краю не так все и радостно, как кажеться на первый взгляд!

Я еще с первой готики мечтал стать бароном)
вообщем если есть октуальность! Напишу сценарий без спойлеров и выложу.)
Спасибо за терпение)
 

andreyd78

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Вы проделали такую огромную работу! Возвращение 2.0 лучший мод который я только видел, не только для готики, а вообще!

Хочу предложить свои мысли как улучшить мир Готики. Вернее чего не хватает, на мой взгляд. Почитайте, если понравится мб, что-то возьмете на вооружение.

1. Орков лучше не уводить от Белиара, разрабы на протяжении всех частей, говорят, что они поклоняются Белиару и постоянно вызывают каких-то демонов, мне кажется лучше это подчеркнуть. Пускай они будут тёмной стороной. Можно даже добавить их шаманам возможность призывать демонов и нежить. Конечно оставить квесты, где демонов вызывали не орки, или демоны очень сильны и они им не подконтрольны оркам, тут все логично. Что бы за гг можно полноценно было играть за Белиара. Тем более если кто-то пойдет по пути некроманта. Что бы орки-шаманы тоже учили некромантии, а не только Ксардас и Креол. А то в игре чувствуется отсыл к варкрафту, что орков поработили, а не они сами выбрали этот путь. Особенно сильно ощущается в долине теней.
2. Развить историю с Равеном, а то странно, барьер рухнул и старый лагерь весь просто исчез. Если с укурками понятно, они сошли с ума, то тут не совсем понятно куда делся весь лагерь. Можно сделать, предысторию, добавить, её в диалог с Торусом в Яркендаре, после какого-то события, например выполнив пару новых квестов Торуса и он поймёт кто перед ним стоит. После этого Торус расскажет, что Равен начал поклонятся Белиару ещё в лагере и заключил с ним сделку, поэтому у него получилось, договориться с орками. Естественно Торус этому не рад, но сейчас это ему выгодно и так же расскажет план того как он хочет увести своих людей от орков, когда Равен умрёт. В итоге часть старого лагеря ушла к оркам на службу (Шрама, как бывшего рудного барна можно убрать от Лемара и сделать его командующим наёмниками орков в ДР, остальных рудных баронов можно оставить убитыми. Броню, так же можно оставить оригинальную старого лагеря, добавить пару человек, кто добился уважения у орков и они им выдали свои доспехи. Тем же путём может получить броню орков и ГГ), плюс можно добавить, что к ним присоединились, те кто выжил с болотного лагеря (тут кстати можно поменять, что на болота отправляет не орк, а кто-то из выживших гуру, за записями гуру, потому что всем нужна магия гуру или как-то так) и пара отщепенцев нового лагеря, кто не успел с вместе ЛИ выбраться из долины. В итоге - кого-то орки отправили в Яркендар на поиски меча, кого-то оставили в своих пещерах в ДР, кто-то в осаде участвует, а рудокопов Равен продал оркам в рабство. Естественно, есть и те кто Старый лагерь не покинули, их просто паладины поймали и в камеру посадили ( тут кстати можно реанимировать подземелье замка из первой части игры, добавить зекам пару квестов, а допустим в 4 или 5 главе сделать, что паладины их отпустили, дали оружие, они тренируются и готовятся к осаде). Плюс из этого можно сделать логичный переход на сторону Белиара, допустим в 3 главе откроется новая гильдия и гг сможет пойти вместо стандартных паладинов, онд и тд, в наёмники к оркам.
3. Добавить побольше именных орков, с квестами и растянуть квесты на все главы, вплоть до 7, что бы орки не ушли на второй план. Орков добавить посильнее и поколоритнее, а то практически все именные орки падают с одной тычки и после прохождения квестов вообще забываешь о их существовании. Вообще не логично, что гг в одно лицо может зачистить все пещеры орков. Неплохо было бы добавить генералов типо Ур-караса, и в пещеры орков и вокруг замка. Кстати из орков хорошо получились Ур-карас и Таг-Нор, с квестом на арбалет, можно сделать, что бы они более активнее участвовали в сюжете. Ур-караса можно сделать новым командующим захваченного Хориниса и все переговоры через него, а из Таг-Нора просто сделать великого война и охотника, можно даже босса сделать, активно использующего арбалет который мы для него делаем по квесту. Убивать их или нет зависит от стороны которую ГГ выберет. Арбалет, кстати почему-то используют только элитные орки, а охотники нет, хотя в инвентаре он у них есть.
4. В 7 главе, часть наёмников орков можно будет переместить в захваченный Хоринис и замок в ДР. Опять же добавить кучу квестов. Разделить на 2 ветки помощи оркам или помощи повстанцам. И в сделать возможность склонить их на свою сторону, допустим через Торуса, ведь он имел огромное влияние в старом лагере, что бы в итоге они помогли в войне или орками, или людьми.
5. Торуса, можно развить как персонажа. Сделать его копией из первой части, добавить ему арбалет и его именной меч, добавить ему возможность обучения ГГ, накинуть сверху линейку квестов в яркендаре, допустим сделать, что орки появились в Яркендаре не просто так, а кто-нибуть из людей Торуса убежал и настучал, что они предали орков и они послали карательный отряд, убить предателей, потом добавить квесты с помощью в переговорах с пиратам, что бы они его и его выживших людей отвезли в Хоринис, в Хоринисе добавить ему квесты (как новому ополченцу) с помощью в поиске и убийстве новых отрядов бандитов и орков, а потом уже, он и его выжившие люди перебрались к наёмниками и теперь уже он нам помогает, склонить на нашу сторону свой бывший Старый лагерь. Тогда в Хоринисе можно будет логично расставить орков, их наёмников и пленников (не могли же орки абсолютно всех убить, кто-то же должен работать в шахтах), добавить им квесты. А то сейчас орков в 7 главе ну очень много, учесть то что по прибытию они бессмертны - это бессмысленно. В итоге просто в конце тратится куча времени на их убийство, а за война это вообще ад.
6. Убрать определение "город орков", потому что там нет ни женщин ни детей, одни войны и шаманы, странный какой-то город получается. Просто орки, по прибытию организовали лагерь в заброшенной шахте, что бы добывать там руду. Можно сделать, что бы рабы и орки рабочие добывали руду по всей шахте, а за решеткой просто нижний уровень шахт, где добывается магическая руда и в самой глубине откопали демона. Далее можно добавить оркам войнов с рудным оружием и доспехами, сделать им касту наподобие паладинов у людей (можно храмовых бойцов орков для этого переделать).
7. Усилить окров во круг замка, добавить туда именных орков с кветсами и сделать ограничение на их убийство, типо убил 10 орков у замка и орки перестают вести дела с ГГ даже если у него есть улу-мулу. А то 2 глава сводится к зачистке. В итоге - орков во круг замка нет, а паладины в каждой главе говорят как им тяжело находиться под осадой, хотя во круг замка ни души.
8. Добавить борьбу за власть у орков. Чтобы пошло разделение концовки за добро или зло. Сделать, что всей армией командуют шаманы (Ур-Трала станет шаманом), а не войны. Добавить Ур-Шаку историю, (что он был великим и влиятельным шаманом до изгнания) и квестов, что бы он смог вернуться к оркам. Сдеать из Ур-Шака как и из Ур-Трала мощных боссов-магов. В итоге после возвращения Ур-Шак захочет увести орков от постоянных войн с людьми и заключить с ними мир. Он начнет в тихую смещать Ур-Трала, добавить линейку квестов, по набору сторонников, естественно можно рассказать об этом оппоненту и усилить кого-то из кандидатов в вожди. А Ур-Трал наоборот хочет продолжать войну и уничтожить всех людей. В итоге в конце будет выбор за кого мы. Эту цепочку квестов разделить на все главы. В 7 развязка.
9. Прохождение храма Спящего лучше убрать, да и повторный его вызов тоже, а то не логично как-то. Храм все-таки был разрушен, а сам спящий изгнан. Лучше сделать, что орки достали Уризель и теперь он хранится у Ур-Трала. Отдает он его тебе как великому войну если ему принести череп Азгалора. Сделать, что в долину теней теперь направляет Ур-Шак, после выполнения его квестов и после того как он оказывается в лагере орков.
10. Лагерь орков в горах лучше переместить к храму Спящего. Сделать из них отряд который занимается раскопками и что они достали Уризель. Добавить пару квестов про раскопки. А то непонятно зачем вообще там этот лагерь нужен. А в сами горы можно добавить какого-нибуть босса и живности. Ведет раскопки шаман который знает Ур-Шака и который поможет ГГ вернуть его в город.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.278
Баллы
565
Лучшие ответы
246
На все воля разработчика, но развивать прохождение за орков не стоит. В 3-ей готике не понимал никогда прохождение за орков, а тут тем более. Основной сюжет стоит в том, что ГГ с самого начала игры позиционируется положительным и самое первое задание - найти глаз Инноса, дабы уничтожить драконов, которые собрали армии зла в виде орков, ящеров и прочей шушеры. Какая вообще может быть причина у персонажа с устаканившемся характером целенаправленно служить оркам?
А вы предлагаете развивать сюжет таким образом, что ГГ помогает всем страждущим в городе, вступает в суперблагородное братство кольца воды, Любимчик справедливых магов воды, доверенный уполномоченный у паладинов, почетный член монастыря магов огня( с отрицательной кармой Инноса и положительной у Белиара) помогающий людям в замке притесненных орками и параллельно работающий на орков. А делает все это ГГ из-за "условной" награды в виде опыта. Потому что может. Т.е. будучи некромантом, бегая в робе некроманта в городе, по монастырю, играя якобы злым - мы и Пепе ногу вылечим, и Гораксу рецепты вина принесем, и для Хагена в ДР сбегаем, и для паладинов орков почистим, и для орков кого-то еще почистим. Некромант наглым образом в своей робе некроманта приходит от гонимого и преследуемого всеми служителями Инноса злого мага-отступника Ксардаса в монастырь и ему говорят: "ступай добрый человек - служитель Белиара, неси свет Инноса и убивай Драконов, которые служат Белиару и несут ЗЛО в наш мир. Вот возьми суперсвященный артефакт Инноса(глаз), охраняемый веками магами огня от Белиара и неси добро" Ок - говорит главный герой, и пошел он, служа Белиару, мочить драконов и ищущих по пути. А после драконов.... ДРАКОООООНОВ, пойдет работать на орков.... Видимо потому что они служат Белиару получше драконов. О да, вот так вот и получается, мочим драконов, как избранный Инноса, потому что глаз кого попало не выбирает, чистим плато древних как избранный Аданоса, а теперь при всем при этом чистим все хорошее(что там придумают) как избранный Белиара. Если так хотим служить Белиару, зачем бить драконов? Почему не отдать Глаз ищущим и коготь Сэньяку?
Мне дико нравится готика, очень понравилось возвращение 2, хотя в первое возвращение я не играл, после ночи ворона играл в ребаланс 1.1 до 3-ей главы.
Но как-то вот натянуто играя паладином подойти к рыцарю, начать диалог, услышать "За Инноса" и спереть кошелек. А делаем мы это за 70 опыта, и потому что +1 ловкость можем получить.
Так же будет и с веткой Белиара. Работать на орков, при этом по сюжету спасать паладинов. Служить Белиару, при этом убивать драконов, ищущих и всякого рода некромантов, и бегать в робе некроманта с глазом Инноса на перевес в городе и жители нас любят.
Игроки не хотят обделялова, поэтому так и получается, что ради опыта ГГ служит так или иначе всем богам, работает на всех и помогает всем.
Вот я и считаю, что таки нужно разграничить возможности из-за гильдий. Паладины и маги огня не должны получать опыт и бонусы от воровства, а так же любых злодейских штук, включая строчки диалогов, при которых герой соглашается выполнить какой-нибудь аморальный квест,включая злодейский способ получения амулета Террокар или как там его, паладинский вобщем. Пусть злые гильдии набивают опыт на паладинах, а добрые на квестах этих самых паладинов. Так же например коготь для них должен быть только для встречи с Сэньяком, чтоб убить гадкого демона и сломать коготь, ну иж никак не махать/стрелять им. Не должны некроманты свободно бегать в городе и в монастыре. И тому подобное.
Учитывая концепцию, идеально было бы, если реализовать следующее. Если делать ветку Белиара, то ее начало делать хотя бы уже после того как получаем глаз Инноса, а конкретно следующее: возможность становления некромантом не в первой главе, а в 4-ой. Послужили Инносу, получили глаз(ибо мы хороший человек) и по альтернативному сюжету(по веской причине), через Ксардаса ли, или через Дракию(например тамошний барон нехороший человек и имеет познания в области темных дел) из любого мага мы можем стать некром, теряя возможность выучить 5 и 6 круги магии той гильдии, где мы были, ну кроме как через хранителей например. Вариантов много, да хоть пусть даже одержимый укурок из Масиаф при определенном диалоге заражает ГГ темной фигней, которая портит и меняет ГГ и открывает целую ветку квестов у Ксардаса, аля "Ты заражен какой-нибудь фигней, "Меткой Агонии блин самого Белиара", и либо ты сдохнешь от нее, либо, если хочешь жить, ты должен окружить себя тьмой, и тогда эта метка будет не так вредна или полезна. Ну это все фантазия. И далее уже плясать от этого, по сюжету драконов убивать только ради их душ например, чтоб стать более сильным и злым и вообще красавчиком в глазах Белиара, сделать именных ищущих с торговцами, которые за золото поднимают себе карму Белиара в алтарях) да мало ли чего.Корабль угнать убив паладинов на нем, ибо город нас уже не любит, дракона на Ирдорате убить по альтернативному сюжету, в котором мы получаем квест от альтернативного источника, чтоб стать служителем Белиара намбер ван. И дать темным паладинам темную магию(по типу паладинской). И было бы интересно, прошел игру раз, и хочется пройти повторно за другую гильдию, где будут доступны квесты, раннее недоступные в количестве не 10, а прям много.
Я понимаю, что мой вариант нереалезуем и что получится много обделялова, а за прохождение хочется везде побывать и всё поделать. Но факт в том, что если этого не сделать - то игроки так и будут, в течении игры служить всем, лизать жопу всем, помогать каждому бедному крестьянину, паладину, магу огня, магу воды, орку, некроманту,бандиту, пирату, наемнику, да чего уж там, каждому блин мобу, если таковые квесты ввести. На данный момент нет моральной привязки к гильдии, в которой состоит ГГ. Вот и получается что во второй главе орков машем, в третьей с ними пляшем, в четвертой им служим, а в 7-ой опять машем.
Знаю, что мой пост пользы не несет, но мнение свое не высказать не мог, т.к. очень уж не хочется еще большей моральной путаницы в связи с веткой Белиара.
Пардон)
 

andreyd78

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Поддержу вас. Забыл про драконов. Драконы главное зло в игре, они итак уже на второй план ушли. Думаю не стоит совсем на них забивать. У орков и драконов все-таки один бог и одни интересы.
 

Last Dragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
32
Лучшие ответы
1
А как по мне, стоит сильнее держаться за "Главных злодеев" оригинальной Готики (это я про драконов). Драконы - очень интересные существа, опираясь на фольклор и легенды. И делать из них 100% цель для убийства как то слишком... слишком однобоко. Ну, для игры тех времен это был нормальный вариант, не задействовать альтернативный сценарий. Но сейчас - оригинал оригиналом, а разработчики Возвращения не раз доказали, что могут более, чем на равных тягаться с Пираньями в плане сюжета. Для любителей потрошить неверных скажу так: Не бывает абсолютного ЗЛА или ДОБРА. Ну НЕ БЫВАЕТ. Бывает та или другая позиция мировоззрения. Так что я за Мир с крылатыми чешуйчатыми, при условии, что их линейка будет достаточно логична и интересна. А не просто - мы хотим всех потрошить, потому что мы слушаем нашего Папку...
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
687
Баллы
137
Лучшие ответы
0
del.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу