Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.995
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.455
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.371
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Горение от огненной стрелы/шара

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Видел в других темах, что противник горит, если защита меньше 50-60, но если стрелять например стрелой урон 30 и защита 30, то противник не загорится, хотя горение по 50 тикает 5 раз, это баг?

хотелось бы указаний на свитке/руне, что 5 тиков по 50 урона, если пробита защита врага, а то марвином приходится вычислять
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.066
Реакции
3.894
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#2
@Adrenaline1993, вполне очевидно, что если у врага 30 защиты от огня, то 30 огненного урона нанесут ему 0 урона и конечно же он никак не сможет при этом загореться.

Противник загорается если:
прямой урон огня преодолел его защиту от огня
и если у противника меньше 60 защиты от огня.
Урон от каждого тика горения в этом случае будет равен 60 минус вражеская защита от огня, 5 тиков.
 
Автор
Автор
A

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
ну почему, кинул стрелу, загорелись шмотки/шерсть, и от самой стрелы урона нет, но от горения, закоптился, логика такая)))
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.066
Реакции
3.894
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#4
@Adrenaline1993, если противника атаковать огненным уроном, то активируется визуальный эффект горения даже в том случае, когда огненный урон не может преодолеть вражескую защиту от огня. Сам урон при этом не наносится.
Это особенности движка Готики и как-то отключить запуск именно визуального эффекта я не могу)
 
Автор
Автор
A

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#5
я больше про то, чтоб на заклинании был написан урон горения, а то что горит не горит впринципе и то и то логично, тут все ок, чтоб прост точно знать

да и вообще по возможности многое не в дневнике (он хорошо описывает многое), а на предметах писалось

например, скрытый бонус после получения отображался, что получен на предмете
потом когда сыр например изучен, съеден агнис, то на сыре писалось, что там 45 сыра за 1 ловкости, а не в дневник
если бонус одноразовый, то писалось, что бонус получен прямо в предмете

так же информация по многим скрытым штукам бонусам, их по факту находишь случайно, при первом прохождении да, всего много интересно, а когда уже повторные погнал, тут смотришь уже билд прогнать и многое становится менее удобным

вон например вычитал про ачивку наёмников, а какой за неё бонус то?)) знал бы заранее так выбивал сразу, а то случайное событие, а продумано же и реализовано в игре

или вон прикол с огоньком, ну врятли его вообще кто-то качает, а там в конце микробонус тоже, тоже с форума вычитал, реализовано же в игре, можно было бы прямо на амулете спойлернуть)

такая же история со всяким оружием гербранту, оно же там отличается, на всех валынах снизу надпись есть, и так со многими предметами, это как дополнительная игра, мод за это в том числе топчик получился, что тут все предметы можно растосовывать за прокачку героя и не надо качать за лп основные характеристики, вполне классно получается
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.066
Реакции
3.894
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#6
@Adrenaline1993, для описания предметов есть всего 6 строчек с ограниченной длиной, так что много текста в описании предмета не поместится.
А корректное динамическое описание для предмета (которые бы менялось в зависимости от событий) не слишком реально сделать на чистых скриптах Готики.

Ну а скрытые бонусы на то и скрытые, чтобы быть не очевидными, в отличие от квестов, в которых расписано, что именно требуется от игрока.
 
Сверху Снизу