Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.283
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.621
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Гоп стоп

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
810
Реакции
267
Баллы
105
Лучшие ответы
0
#11
Приветствую всех читающих.
Появилась мысль смотря интерактив Цента. Есть ли возможность добавить появление бандосов на догах когда просто бегаешь тип в рандомные моменты было бы прикольно и интересно при ноудезах, естественно такая функция должна быть по желанию тип плагина или при настройках КС при запуске игры.
Уже давно есть:
Патч - Новые квесты для НБ

рандомное появление бандитов, зверья, респаун всех монстров на локации и еще много чего
все, что не нужно, можно отключить
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.000
Реакции
6.592
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#12
скелет который спавнился в самом начале возле фермы, вначале мочил крестьянина что пасет овец(забыл имя) и потом еще пол фермы выкосил, когда я попытался его на стражника вытащить . бандита которого мы спасли и стоит неподалеку(тоже имя забыл) -- тоже зарубил.
Это как? Он же за километр от них. У меня он так и простоял всю игру там, только недавно смыл его в мидгейме. Никаких проблем с ним не было, стоял себе спокойно и никого не трогал.
 

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.151
Реакции
729
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#13
Надо попробовать вытащить бандитов 3х видов с мода ЕБ там они тоже есть и вытащены туда именно с ДИ надо будет завтра поковырять или у Визарда спросить где конкретно они лежат.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
449
Реакции
287
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#14
Это как? Он же за километр от них. У меня он так и простоял всю игру там, только недавно смыл его в мидгейме. Никаких проблем с ним не было, стоял себе спокойно и никого не трогал.
ну у меня получалось примерно по такому сценарию:
в начале скелетос несется за мухой, что около статуи. затем начинается суета -- муха за мной, или даже сразу скелетон за мной. я в-- сторону, а там овцы, возле овец крестьянин. попытка отвлечь скелета и вытащить склета к стражнику -- замес уже у крестьян...
короче как понял. иногда овцы попадают в поле видимости скелета, когда тот заканчивает с мухой. ну и пошло-поехало

п.с.
пишу и параллельно думаю. наверно, ночью надо было возле мухи и скелета прошмыгнуть, по инвизу. и крестьянина там нет. спит.
блин. получается сам слишком линейно сыграл...
--- Добавлено: ---

Уже давно есть:
Патч - Новые квесты для НБ

рандомное появление бандитов, зверья, респаун всех монстров на локации и еще много чего
все, что не нужно, можно отключить
тоже так себе совет.(если это не очередной рофл)
тяжелый скриптовый мод. баг на баге
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.000
Реакции
6.592
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#15
@БЕЗНАДЕГА, да я вообще без заморочек вдоль скалы практически чуть не доходя до статуи Инноса проходил и всё нормально было. Причём не один раз. Наверно просто тебе невероятно "повезло") Ради интереса завтра даже попробую на новой игре побродить туда-сюда.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
810
Реакции
267
Баллы
105
Лучшие ответы
0
#16
тоже так себе совет.(если это не очередной рофл)
тяжелый скриптовый мод. баг на баге
там определенные версии нормально работают
раньше играл на версии 0.86 даже когда другие версии выходили, сейчас перешел на последнюю, пока работает без багов
 
Автор
Автор
S

SoulToys

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#17
В ГБ можно отключить всё ненужное и оставить только "выскакивание"
Так там усложнений море от залоченных локиций по главам, до пирогов только в 3ей главе, идея не в том что бы усложнить игру, а в том что бы немного разбавить текущий геймплей на обычных сложностях типо локальными стычками с бандитами.
Как мне это видится - бежишь ты тип по квесту на пропавших послушников по местом сбора, а тут тип надпись послышались хороши из кустов и 2-3 бандоса на тебя выбежали, понятно дело что в 90% случаев ты в 3 главе уже особо по дорогам не бегаешь только ТП. Понятно это не особо тебе на этом этапе усложнит жизнь, это просто как прикольная фича, а вот до 3ей главы во многих случаях может доставить проблем и меньше на ускорении будешь бегать хДД
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
449
Реакции
287
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#18
@БЕЗНАДЕГА, да я вообще без заморочек вдоль скалы практически чуть не доходя до статуи Инноса проходил и всё нормально было. Причём не один раз. Наверно просто тебе невероятно "повезло") Ради интереса завтра даже попробую на новой игре побродить туда-сюда.
такой вопрос. а от настроек прорисовки зависит зоркость НПС?
ИМХО мне кажется этот параметр у меня чутка завышен и НПС агрятся на большее расстояние чем следовало...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.000
Реакции
6.592
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#19
@БЕЗНАДЕГА, точно не знаю, но думаю, что возможно да. Я как-то раз тестово на Плато древних выкручивал прорисовку НПС до запредельных значений, становились видны мобы чуть ли не на всём Плато и начиналась дикая вакханалия - нежить бежала рубить живых мобов в разных местах. Хотя если выставить стандартную прорисовку и прибежать к ним, то они друг друга не достают по ренжу. Надо будет поискать это видео, должно было остаться.
--- Добавлено: ---

@SoulToys, Ликера раскручивают на перенос бандитов на дефолт с самого выхода ДИ - пока безуспешно. Может быть когда-нибудь... Раньше абилки мобов тоже были только в рамках ДИ, сейчас стали доступны на УУКС без плагинов. Может и бандитов дождёмся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу