С Днём России!
  • 2.413
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 879
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.077
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

TES III: Morrowind Глобальный мод - Nostalgy 1.6

ckpumkO

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
  • Глобальный мод - Nostalgy 1.6 для TES III Morrowind

    Автор: GothicNesh.


    В паке прилагается инструкция, где описан способ установки, новшества, решение проблем и т.д.

    Рекомендуемые системные требования:
    • Система: Windows XP;
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz;
    • ОЗУ: не менее 2Гб;
    • Видео-карта: уровня NVIDIA GeForce 8600GTS 256Mb\256bit (с поддержкой шейдеров 3.0);
    • Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
    • Жесткий диск: 6,67Гб свободного места;
    • Самые последние драйвера (в комплекте - папка Soft):
      DirectX 9.0c (июнь2010г)
    • NET Framework 2.0
    • Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package

    Инструкция установки:
    1. Запустить установщик файлом Nostalgy_Setup.exe и установить
      глобальный мод в папку с оригинальными Morrowind+Tribunal+Bloodmoon от 1С,
      то есть поверх них.
      Путь установки должен быть примерно таким:
      D:\Games\...\Morrowind
    2. Смонтировать в виртуальный привод (к примеру DAEMON Tools)
      файл-образ Morrowind.iso находящийся в папке Soft\NoCD.
      Это таблетка.
    3. Запускать игру файлом Morrowind.exe
    4. Обладателям многоядерных систем (2 и 4 ядра) рекомендуется
      установить программу CPU_Control 2.1 из папки Soft\архив "CPU_Control 2.1.rar".
      Описание прилагается.

    Описание глобального мода:

    Улучшения:
    • Текстуры (прорисовка);
    • Всё оружие (большенство экземпляров приобрело уникальный вид);
    • Доспехи и одежда (в основном из Вварденфелла);
    • Тела и лица (все кроме лиц Короля Хелеста и его матери Барензии);
    • Все монстры (реплейсированы и стали на порядок сильнее);
    • Локации городов Вварденфелла;
    • Вещи быта;
    • Источники света;
    • Флора и сбор ингредиентов;
    • Баланс алхимии;
    • Параметры создания заклинаний и зачарования;
    • Работает Бездоспешный бой;
    • Режим подкрадывания (как в Oblivion-е - Morrowind Code Patch 1.8);

    Новое:
    • Шейдеры: GIMP_hdrbloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002a (солнечные лучи), реальная водичка;
    • Дальний обзор (Morrowind Graphics Extender 3.8-SVN_rev-0118);
    • Анимированные трава (все районы +Солтсхейм, кроме Красной горы и Молаг Амура, что логично) и деревья (Морнхолд);
    • Много компаньёнов;
    • Население (обыватели, путешественники, торговцы,..., разнообразные бандиты);
    • Высокоуровневая стража (появляется при наличии большого штрафа);
    • Монстры (морские, домашние жив-е, птички,..., драконы и сам Мехрун Дагон;
    • По мере повышения уровня персонажем будет встречаться все больше их видов);
    • Локации (пещеры,..., арена гладиаторов);
    • Квесты;
    • Новая фракция - Тёмное Братство;
    • Оружие (более 280 новых экземпляров);
    • Доспехи (новые комплекты, дополняющие части, колчаны, защитные клинки);
    • Немного новой одежды;
    • Ингредиенты;
    • Фоновые звуки;
    • Элементы геймплея;
    • Восстановление маны (при малом уровне героя почти незаметно);
    • Множество лиц и причесок (для создания персонажа);
    И еще много много интересного... ;)


    Пояснения и рекомендации (небольшой FAQ о главном):

    Основное:
    • Непосредственно при первой загрузке игра на миг застынет - загружается дальний ландшафт, это будет происходить всего 1 раз при каждом запуске игры.
    • Во время игры может выскочить сообщение об ошибке, нажимайте "Yes To All". Нажатие на эту кнопку также избавляет от любых назойливых сообщений с варинтами ("Yes" "No" "Yes To All").
    • Нажимая клавишу "Scroll lock" можно переключаться с Английского на Русский. В оригинале был доступен только Английский язык.
    • Как сделать скриншот?
      Нажать клавишу F12, скрин сохранится в папке с игрой в формате JPG.
    • Теперь не прийдется постоянно держать клавишу Ctrl для подкрадывания, одно нажатие вводит героя в этот режим - он крадется, а второе нажатие заставляет его встать.
    • Рекомендуется начать "Новую игру" во избежание появления "двойников" и не использовать сохранения из другой пропатченной версии игры.
    • Сворачивание Alt+Tab не работает во время игры, будет вылет!
    • Краш сохранений после установки будущих патчей:
      Патчи, которые будут иметь нововведения, могут обеспечить краш уже наигранных вами сохранок. В таком случае перед установкой патча лучше сохраниться в каком нибудь интерьере (внутреннее помещение), а после загружать тот же Save. Если не помогло, то начинаем Новую Игру.
    • Ноутбуки:
      С ноутбуками глобальный мод не особо дружит, но серъезных подтверждений этому пока мало. Все зависит от конфигурации железа, ОС и програмного обеспечения.
    • Плавно будут появляться:
      Тель Увирит, Плато Одай, Бал Исра, Воронья Скала, кораблекрушение севернее, ледник Солтсхема, Статуя Мефалы, лодка из квеста "Форт Огненной Бабочки", поле Призрачного Предела и Бэтлспайр, ведь его можно перемещать по большим портам в игре, что несовместимо с отображением на дальнем ландшафте.
      Их баг был в том, что все они отображались издалека, но если квестами они не активированы, то при приближении к ним исчезали на расстоянии видимости оригинального Морровинда, на таком же расстоянии будет плавное их появление, в отличии от других крупных объектов.
      (Это пока лучший фикс проблемы квестовых объектов для MGE!)
    • Генерация дальнего ландшафта в MGE:
      Для самостоятельного проведения генерации ландшафта глобального мода вам понадобятся созданные автором фиксы и подогнанная под мод трава всех районов, заключенные в плагин-файлах. Они находятся в папке Soft\@For MGE@, их НЕОБХОДИМО скопировать в папку Data Files к остальным мастер- и плагин-файлам, и подключать только при генерации дальнего ландшафта в MGE, но ни в коем случае в Morrowind Launcher.exe., возникнут баги, ведь это противоречит инструкции по MGE, которую можно найти в интернете забив в поиск "Morrowind MGE FAQ".
      То есть:
      1. Эти файлы не нужно подключать в Morrowind Launcher.exe!
      2. В MGE при генерации должны быть подключены такие файлы:
      - Morrowind.esm
      - Bloodmoon.esm
      - Nostalgy for MGE.esp
      - Grass_AC&S.esp
      - Grass_West Gash.esp
      - Grass_Ascadian Isles.esp
      - Grass_Bitter Coast.esp
      - Grass_Grazelands.esp
      - Grass_Ashlands.esp
      - Grass_Bloodmoon.esp
      - А также любой ваш плагин, который вы хотите внести, и который может менять вид экстерьеров (внешние помещения).
      - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПРИ ГЕНЕРАЦИИ ФАЙЛ "Nostalgy.esm", все изменения с фиксами вместо него вносит файл "Nostalgy for MGE.esp"!!!

      3. Статик-лист под мод находится в папке Soft\@For MGE@\MGE_StaticsOverrideList.ovr. Его предназначение описано в любом FAQ к MGE.
    • Лучшего NoCD с возможностью писать по русски в игре пока не существует.
    • Список плагинов не представлен:
      Поскольку глобальный мод изначально делался только под меня - автора, то я не заводил никаких списков, и на данный момент мне все плагины уже не вспомнить. Включено более 270-ти отборных плагинов!

    Подсказки:
    • Новые вещи, квесты не находятся "перед носом", нужно искать, в этом и есть прелесть приключения. Все разнообразие врагов, монстров, оружия, доспехов и т.д., можно будет оценить при наличии 50-го уровня у вашего героя.
    • Новые квесты внесены в такие локации: Сейда Нин, Балмора, Кальдера, Альдрун, Гнисис, Садрит Мора, Дагон Фел, Молаг Мар, Хуул, Морнхолд, Солтсхейм, район Горького Берега и еще в некоторые места игрового мира.
    • Чаще общайтесь с персонажами, проверяйте тему "Свежие сплетни", будьте внимательны и вы обнаружите новые квесты. Некоторые из них довольно хорошо спрятаны! После того как вы победите Дагот Ура, зайдите в таверну "Черный Шалк" в Вивеке\Квартал Чужеземцев\Нижний Пояс - будет доступен новый интересный квест - это своего рода продолжение основного сюжета, поговорите с кем нибудь о - Свежих Сплетнях внутри таверны.
    • Новое оружие, доспехи можно добыть в основном из агрессивных авантюристов-путешественников и бандитов, малая часть экземпляров добавлена торговцам. Все новые уникальные вещи спрятаны в разных уголках игрового мира.
    • Магазин новой женской одежды находится к северу-западу от Кальдеры. (эта одежда предназначена только для женских персонажей, на мужских может некорректно отображаться).
    • Теперь ассасины Темного Братства будут нападать на героя не сразу после начала игры, а после того как герой станет им интересен, то есть когда он станет:
      - Наставником или Главой одного из Домов.
      - Нереварином одного из племен эшлендеров.
      - Гильдмастером Гильдии Бойцов, Магов или Воров.
    • Придя в Кальдеру вы увидите, что на нее нападет Красный дракон, но его отгонит пожилой, бородатый маг, и если после этого вы не увидите сообщение с обращением мага к вам, то просто заговорите с ним сами, так начнется квест повествующий о причине появления драконов на острове.
    • Стрелы теперь зачаровываются не по-одной, а пачками.
    • Скорость регенерации маны зависит от Интеллекта, Силы Воли, навыков Мистицизма и Восстановления.
    • В игре теперь есть колчаны - это аксессуары, которые выполняют роль доспеха, обычно занимают слот левого наплечника или шеи.
      Также есть парные наплечники (к примеру "Стальные наплечники лучника"), которые одеваются сразу на оба плеча, и созданы они специально для корректного отображения колчанов за спинами персонажей.
    • На время действия способности орков "Берсерк" не получится переключиться в режим вида от первого лица.

    Повышение FPS (частота кадров):
    • Чтобы откл/вкл дальний ландшафт(Distant Land) нужно открыть MGEgui.exe\ закладка Distant Land\ в левом верхнем углу окна снять галочку с Use Distant Land и закрыть программу.
      (MGEgui.exe открываться не у каждого юзера)
    • Чтобы откл/вкл траву во время игры нужно нажать клавишу F7. Это работает только с включенным дальним ландшафтом.
    • Чтобы откл/вкл шейдеры: GIMP_HDRBloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002 (солнечные лучи), во время игры нужно нажать клавишу F8.
      (Шейдеры понижают FPS, но придают реалистичности)
    • Настроить разрешение экрана (по-умолчанию 1024x768) можно 2-мя способами:
      1. Открыть MGEgui.exe\ закладка Global graphics\кнопка Change screen resolution (Max разрешение - Max разрешение вашего монитора).
      2. Запустить Morrowind Launcher.exe\Опции\Экран: (Max разрешение - 1280x960)
    • При туманной погоде скорость игры повышается.
    • Текстуры экстерьеров (ландшафт, здания, деревья) были пережаты в меньший размер, для повышения скорости игры.
    • Скорость игры (FPS): Для такого мода 10-25FPS в экстерьерах норма!

    Причины падения FPS:
    1. В отличие от многих современных игр, производительность Morrowind гораздо больше зависит от скорости процессора, чем от видеокарты. Этот факт имеет два интересных следствия:
      a. Все, что освобождает ваш процессор от нагрузок, хорошо скажется на производительности игры. Сюда относится закрытие всех других программ и ненужных сервисов - в этом вам могут помочь различные руководства по настройке и оптимизации Windows.

      b. Т.к. Morrowind использует только малую часть мощности вашей видеокарты, вы можете добавить несколько функций, которые практически не повлияют на производительность. При обычной игре в Morrowind видеокарта проводит много времени ожидая, пока процессор завершит расчеты. Вы можете занять ее чем-то на это время.
    2. Список причин:
      - Старый движок игры.
      - Дальность отрисовки ландшафта.
      - AI поведение персонажей.
      - Высокое разрешение новых текстур.
      - Много сглаженных моделей.
      - Шейдеры.
      - Слабый компьютер.
      - Устаревши драйвера.

    Баги, которые невозможно исправить:
    • Встречается не плавная зарисовка ландшафта.
      (Причина - использованы разнообразные ретекстуры, а также недоработка мешей территории Бесездой. Хорошего целостного ретекстура игры не существует)
    • Отсутствуют голени у персонажей при одевании некоторых мантий.
      (Причина - ошибка Бесезды. Если сделать фикс и заставить голени отображаться, то наголенники некоторых ботинок будут выпирать через мантии. Оставлено в более приятном для глаза виде. Также могут быть несовместимости деталей из разных наборов доспехов)
    • При использовании заклинаний хамелеон и невидимость некоторые доспехи реплейсированные плагином BetterArmor не обретают прозрачность.
      (Причина - при создании реплейсера автор не учел вышеуказанные эффекты)
    • На фоне даэдрических-металлических стен, особенно внутри святилищ световые эффекты и пламя могут отображаться некорректно.
      (Причина - ошибка Бесезды. Такой баг присутствует и в оригинале)
    • Лучи от солнца не скрываются за облаками.
      (Причина - недоработанный шейдер солнца sunshaft_v002a)
    • Все двери в игре не отображаются на дальнем ландшафте.
      (Причина - не учтено в программе Morrowind Graphics Extender)
    • Может наблюдаться обширное почернение текстур.
      (Причина - перегрев видео-карты. Дайте машине передохнуть)

    Не рекомендуется:
    • Плагины поверх глобального мода:
      Не советую ставить поверх другие плагины, они однозначно внесут новые баги (каждый 2-й имеет ошибки) как показывает опыт, особенно они возникают на "пересечениях" плагинов, а это, в некоторых случаях, требует ряда особых действий и генерации ландшафта. Глобальный мод содержит только лучшие совместимые друг с другом плагины с точки зрения автора!
    • Глобальный мод несовместим с любым другим глобальным модом (плагином), к примеру Chaos Heart и SERENDIPITY!

    Предупреждения:
    • Глобальный мод предназначен для мощных компьютеров.
    • Глобальный мод не расчитан на сторонников абсолютной лорности.
    • Автор не несет ответственности за последствия после игры в Nostalgy, глобальный мод представлен для добровольного скачивания.


    Описание... вряд-ли оно здесь уместно, потому что изменений очень много.
    Добавлю, все устанавливается хорошо через инсталятор, версия игры морровинд+трибунал+блудмун от 1с. Единственный минус бросающийся в глаза это низкий FPS даже на топовых машинах , все это изза слабого движка. Хотя как заявляет автор 8-15 fps в городе 25-35 на местности и 50 в пещерах это нормально. Сам я дискомфорта от низких fps не ощутил (Железо у меня Phenom 925, r5770, 4b ddr3 , что будет на более слабых машинах я не знаю , но автор предупреждает, что сборка очень требовательная к процессору), тут главное атмосфера которая сохранена :)

    Также вышел патч 1.6 от автора мода , повышающий FPS и правящий баги.
    Описание патча 1.6

    • -Повышает версию глобального мода до 1.6;
      -Устраняет ряд обычных и серъезных багов!
      -Удаляет много бесполезных персонажей, что немного повышает
      скорость игры в городах;
      -Ретекстурирует имперские здания, делает их вид грязным
      и более реалистичным;
      -Ретекстурирует магические эффекты;
      -Реплейсирует статуи даэдр: Малакат, Мехрун Дагон, Молаг Бал, Шеогорат;
      -Добавляет нового монстра - Гнарла (большое дерево) в лес Хирстаанг
      на Солтсхейме;
      -Добавляет забавный топор в одну из ледяных пещер Солтсхейма.
      -Добавляет некоторые ингредиенты ряду существ, в основном мясо.
      -Заменяет некоторые файлы необходимые для генерации ландшафта в программе MGE,
      на более свежие, с последними изменениями (Папка Soft\@For MGE@).
      -Немного исправляет и добавляет информацию в файл ИНСТРУКЦИЯ.txt.

      После установки патча может случиться краш уже наигранных вами сохранок,
      если это произошло, то начинайте Новую Игру - это того стоит!
      К большому сожалению 100% фикса этой проблемы не существует.

    Скачать через торрент:
    rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290150

    Размер мода: 2.19 ГБ
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу