Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.181
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.768
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 970
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Готика 2: НВ Global Mod / Глобал мод - Прохождение за гильдию охотников

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.150
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Принятие к охотникам

Квест можно взять у Мидласа, главы лагеря охотников, в долине предков. Он говорит, что в принципе не против, но до вступления нам видите ли нужно получить одобрение 4-х охотников.
А именно:
- Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
- Алхену нужно будет принести 4 шкуры варга
- Чтобы Ирвин был не против, нужно принести ему 10 целебных растений;
- Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:
- Торвин просит избавить этот мир от стайки бешеных волков, бродящих недалеко от лагеря
Также нужно выполнить квест "Закон и преступление", после этого нас поддержит и Киранор. В принципе для вступления в охотники хватит даже одного этого квеста, но он довольно запутанный, так что скорее всего вы быстрее выполните остальные.

Свекла

В самом начале игры на ферме Лобарта мы встречаем интересных ребят в каких-то новых доспехах, главный у них, как несложно догадаться, Киранор. Он спрашивает не мы ли должны доставить ему свеклу(вот наглый тип). Далее идём к Лобарту и берём свеклу. Если сказать, что свекла предназначена охотникам, Лобарт попросит больше денег, так что просим будто для себя. Попав в лагерь охотников в Долине предков, отдаём свеклу Мидалсу, главе лагеря.

Бешеная стая волков

Торвин просит перебить зверушек, бродящих где-то севернее от входа в лагерь. Собственно идём, убиваем, возвращаемся к Торвину! Единственное что тут стоит отметить, так это то, что волки довольно сильны, и проще всего убить их магией(продается у торговца в лагере).

Больная нога

Весьма забавный квест :D Выполнив его, мы получим голос Фанхола. Он просит оказать содействие в лечении больной ноги. Так как ГГ не очень соображает в травматологии и костоправстве, придется искать помощи у профи. Таковым является целитель Ирвин, которого можно найти в Долине предков(местонахождение описано в FAQ). В общем Ирвин оказался не таким уж и спецом( а может он просто живодер?). Так или иначе, прийдется снова сломать Фанхолу ногу, дабы кости заново срослись правильным образом. Больше ничего не помогает и это единственный выход. Фанхол никак не ожидал такого поворота событий, но курс лечения от ГГ уже неизбежен...Через пару дней Фанхол "выписывается" и радостно нам сообщает о том, что здоров, а заодно и о том, что согласен поддержать нас при вступлении в лагерь.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу