- Регистрация
- 6 Мар 2024
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 4
- Баллы
- 9
- Лучшие ответы
- 0
А кто такой дракон - нежить ?? Кто его хозяин ?))) плевать ,а дары ты от кого получаешь ?))) если ты становишься послушником воды ,тебя учат магии воды ,схера ли ты не должен знать магию воды ?)) просто 2 ветви развития из послушника ,как у Болотников .У Болотников стражи магией тоже владеют если что .А с чего ты решил что они ему не нужны ?? Ты решаешь за него нужны или нет ?) а зачем тогда кольцо воды нужно ?)) просто на магов воды работают ?)) а ну те чел состоящий в кольце воды + знающий магию воды обяз должен стать магом воды ,альтернативы быть не может ,потому что ты так решил все ясн ))) Ну вот разработчик решил ,что у нас в игре будет 2 паладина и 4 некроманта и они есть ,и всем пофиг на лор .А кольцо воды и маги воды это как раз про лор Я уж молчу ,что в 1 части в магов воды брали людей из свободного лагеря ,который тоже на них работал .Т е получался воин - маг воды Или 1 часть готики тож не лор ?))ну ты и дичь пишешь а про друидов ты ваще зря написал ,если глянешь 3 часть ваще охренеешь кто такие друиды ,сам себе копаешь яму ))
1) ещё раз, Белиар - не стереотипно плохой бог, он создал Дракона нежить и отправил его сеять хаос чисто just for lulz, ибо он от этого становится сильнее. Если ГГ от имени Белиара убил 100500 созданий - как живых, так и неживых - это тоже хаос и плюс силы Белиару, логично.
2) послушник воды изучает магию потому, что во 2 главе он станет магом, и потому, что геймплейно маг огня может использовать магию в 1 главе для кача. Гг может стать магом воды только во 2 главе, а до этого момента надо дожить. Чисто игровой костыль.
3) лор Братства Спящего вообще серьезно не рассматривается, так как по сюжету все его члены либо умерли, либо стали Ищущими. По логике, даже если кто-то сохранил рассудок, пользоваться магией Спящего без него самого в мире невозможно. Чтобы не изобретать велосипед, оставили как в Г1 - есть маги-гуру и стражи-воины.
4) ещё раз, кольцо Воды - это не регулярная армия, а опергруппа. Она, во-первых, тайная, во-вторых, каждый член уже где-то состоит не в ущерб своим основным обязанностям. Если сделать полноценную гильдию Кольца Воды, весь ее лорный смысл теряется.
5) то, что в игре есть 4 некроманта и 2 паладина - неплохо. Цель разраба - создать уникальный геймплей, новые билды, при этом постараться не слишком сильно исковеркать лор. Ваш так называемый воин Аданоса чем будет примечателен? Носить синие латы, махать синим мечом, стрелять молниями из задницы, ледяным харчком убивать Ищущих?
6) друиды - лор из всех трёх готик и точка. Из реализация уже другой вопрос.