Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 752
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 693
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.287
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.177
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдия воинов Аданоса,как логичное продолжение кольца воды.

Radmirjan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#31
А кто такой дракон - нежить ?? Кто его хозяин ?))) плевать ,а дары ты от кого получаешь ?))) если ты становишься послушником воды ,тебя учат магии воды ,схера ли ты не должен знать магию воды ?)) просто 2 ветви развития из послушника ,как у Болотников .У Болотников стражи магией тоже владеют если что .А с чего ты решил что они ему не нужны ?? Ты решаешь за него нужны или нет ?) а зачем тогда кольцо воды нужно ?)) просто на магов воды работают ?)) а ну те чел состоящий в кольце воды + знающий магию воды обяз должен стать магом воды ,альтернативы быть не может ,потому что ты так решил все ясн ))) Ну вот разработчик решил ,что у нас в игре будет 2 паладина и 4 некроманта и они есть ,и всем пофиг на лор .А кольцо воды и маги воды это как раз про лор Я уж молчу ,что в 1 части в магов воды брали людей из свободного лагеря ,который тоже на них работал .Т е получался воин - маг воды Или 1 часть готики тож не лор ?))ну ты и дичь пишешь а про друидов ты ваще зря написал ,если глянешь 3 часть ваще охренеешь кто такие друиды ,сам себе копаешь яму ))
Конструктивнее пиши, за стеной твоих воплей в комментах что-то сложно понять. Давай по порядку.
1) ещё раз, Белиар - не стереотипно плохой бог, он создал Дракона нежить и отправил его сеять хаос чисто just for lulz, ибо он от этого становится сильнее. Если ГГ от имени Белиара убил 100500 созданий - как живых, так и неживых - это тоже хаос и плюс силы Белиару, логично.
2) послушник воды изучает магию потому, что во 2 главе он станет магом, и потому, что геймплейно маг огня может использовать магию в 1 главе для кача. Гг может стать магом воды только во 2 главе, а до этого момента надо дожить. Чисто игровой костыль.
3) лор Братства Спящего вообще серьезно не рассматривается, так как по сюжету все его члены либо умерли, либо стали Ищущими. По логике, даже если кто-то сохранил рассудок, пользоваться магией Спящего без него самого в мире невозможно. Чтобы не изобретать велосипед, оставили как в Г1 - есть маги-гуру и стражи-воины.
4) ещё раз, кольцо Воды - это не регулярная армия, а опергруппа. Она, во-первых, тайная, во-вторых, каждый член уже где-то состоит не в ущерб своим основным обязанностям. Если сделать полноценную гильдию Кольца Воды, весь ее лорный смысл теряется.
5) то, что в игре есть 4 некроманта и 2 паладина - неплохо. Цель разраба - создать уникальный геймплей, новые билды, при этом постараться не слишком сильно исковеркать лор. Ваш так называемый воин Аданоса чем будет примечателен? Носить синие латы, махать синим мечом, стрелять молниями из задницы, ледяным харчком убивать Ищущих?
6) друиды - лор из всех трёх готик и точка. Из реализация уже другой вопрос.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
619
Реакции
187
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#32
Поскольку Аданос выступает за баланс (согласно проповедей Ватраса), то воины Аданоса должны быть ближе всего по смыслу к тибетским монахам. Вот и секту боевых монахов подключить, прокачка за счет медитаций и внутренней энергии.
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.703
Реакции
250
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#33
Конструктивнее пиши, за стеной твоих воплей в комментах что-то сложно понять. Давай по порядку.
1) ещё раз, Белиар - не стереотипно плохой бог, он создал Дракона нежить и отправил его сеять хаос чисто just for lulz, ибо он от этого становится сильнее. Если ГГ от имени Белиара убил 100500 созданий - как живых, так и неживых - это тоже хаос и плюс силы Белиару, логично.
2) послушник воды изучает магию потому, что во 2 главе он станет магом, и потому, что геймплейно маг огня может использовать магию в 1 главе для кача. Гг может стать магом воды только во 2 главе, а до этого момента надо дожить. Чисто игровой костыль.
3) лор Братства Спящего вообще серьезно не рассматривается, так как по сюжету все его члены либо умерли, либо стали Ищущими. По логике, даже если кто-то сохранил рассудок, пользоваться магией Спящего без него самого в мире невозможно. Чтобы не изобретать велосипед, оставили как в Г1 - есть маги-гуру и стражи-воины.
4) ещё раз, кольцо Воды - это не регулярная армия, а опергруппа. Она, во-первых, тайная, во-вторых, каждый член уже где-то состоит не в ущерб своим основным обязанностям. Если сделать полноценную гильдию Кольца Воды, весь ее лорный смысл теряется.
5) то, что в игре есть 4 некроманта и 2 паладина - неплохо. Цель разраба - создать уникальный геймплей, новые билды, при этом постараться не слишком сильно исковеркать лор. Ваш так называемый воин Аданоса чем будет примечателен? Носить синие латы, махать синим мечом, стрелять молниями из задницы, ледяным харчком убивать Ищущих?
6) друиды - лор из всех трёх готик и точка. Из реализация уже другой вопрос.
1) тебе всю игру твердят ,ты убил спящего ,разозлил деда ,за тобой выехали его слуги Всю игру ты вырезаешь слуг белиара орков ищущих ящеров драконов Неплохой бог ))
2 ) в 1 части кто магом воды становился ?? Воины,Зэки ,воры ,убийцы ) Ваще наплевать было на прошлое ,костыль согласен ,но что мешало бывшим воинам изучая магию Аданоса юзать боевые навыки прошлые + магию полученную ?)
3) скопирован из 1 части ,и даже костылем объяснили почему они не потеряли магию свою ,В возвратку играл ваще ?? Сюжет читал ??
4) это не кольцо воды ,ты переходишь из кольца воды на более высокий этап ,кольцо воды не владеет магией и знаниями ,чисто на побегушках Поэтому требования не ток кольцо воды ,но и послушник воды .
5)чем некроманты лорнее стражей Аданоса во 2 части ?? В 1 части ты не успел деда разозлить и учился у некроманта ,поэтому то ,что там можно было стать некромантом будучи учеником некроманта и юзая ее это логично
6)друиды как раз могли спокойно и в упор махаться ,и владели магией Аданоса .,и превращаться могли в животных .Как раз такие себе воины Аданоса универсальные и немного маги ,и воины .
Поскольку Аданос выступает за баланс (согласно проповедей Ватраса), то воины Аданоса должны быть ближе всего по смыслу к тибетским монахам. Вот и секту боевых монахов подключить, прокачка за счет медитаций и внутренней энергии.
А их главными врагами будут проклятые монахи кулачники ??))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу