Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 515
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.105
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.671
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Статус
Закрыта

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Кстати, нельзя ли устранить дергание ГГ перед входом в форт Азган?
Там стоят несколько паладинов и каждый мысленно окликает ГГ, а тот, как болванчик, ко всем поворачивается.
Уж не помню, когда это безобразие появилось, но раздражает сильно. Видимо, одна из тех "идей" типа перепрятывания скрижалей и переодевания жителей Миртаны в одежду из Готики 1, 2, которые довольно сильно опошляют игру.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
447
Реакции
170
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Ждем Гильдии. Посмотрим, чего там будет. Порадовала новость о DX9!
Главное, можно ли записаться в команду тестеров Гильдий. Помню, когда-то мне была предоставлена такая возможность, благодаря идее о внесении внутриигровых книг про Джека. Но потом ссылка на закрытый раздел форума стала неактивна. Теперь я полон энтузиазма и желания. Алекс, открой мне доступ в раздел разработки :flower:
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Алекс и мне тоже, у меня появилось время и я могу снова заниматся тестами
 

buta111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Я вот почитал описание и очень захотелось поиграть в эту игру, прямо интересно, и в связи с этим глупый вопрос: где-то можно взять ссылку на закачку хотя бы гильдий 1,5? Или побыть тестером, пожалуйста подскажите.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Конструкторам модов!
Отдаю идею в хорошие руки.
На Снежках делать некому, на ВОП все устали после В2, возможно, здесь кто-нибудь в каком-то будущем захочет сделать супер -мод на базе мода Безымянный.
Допустим, ГГ выходит из башни Ксардаса, спускается, как обычно, к озеру, а там все тот же гоблин, но в этот раз обладающий какой-то своей магией.
Перед ним лежит девушка неслыханной красоты, в разум которой гоблин собирается совершить трансмиграцию для завладения телом и последующего функционирования в оном теле среди людей. С целью изучения жизни "приматов".
ГГ, как всегда, нападает на него, надеясь срубить экспы по-легкому, но не в этот раз. Гоблин, защищаясь, с перепугу кастанул свое заклинание не на себя, а на ГГ.
В результате в разуме девушки оказался ГГ.
Гоблин сбежал, а ГГ вынужден осваивать новый для себя организм. Он идет к Ксардасу за советом. Тот, полистав научную литературу, сообщает ГГ малоутешительные сведения - чтобы вернуть свое тело, нужно найти самого гоблина, сотворившего сие безобразие. Здесь либо действует закон личного воздействия, либо Ксардасу такая магия неизвестна.
Но миссию выполнять нужно, никуда не денешься, поэтому ГГ в обличье девушки отправляется в Хоринис, и далее совершает все подвиги, которые должен совершить на Хоринисе.
При этом выискивая сведения о пропавшем гоблине. Здесь появляется мощная квестовая цепочка с несколькими интересными квестами и дополнительными персонажами..
Нашкодивший гоблин периодически попадает в поле зрения ГГ, но всегда ускользает, боясь возмездия.
И только перед самым отъездом на остров Ирдорат ГГ, наконец, вылавливает этого гоблина, но тот, используя ситуацию, предлагает обмен - ГГ выполняет для него несколько заданий, с которыми гоблин сам справиться не может, а взамен тот трансмигрирует разум ГГ в его тело.
Здесь опять появляются дополнительные квесты.
Можно обыграть еще моменты, когда девушку окликают ее знакомые и удивляются - почему она их не узнает. Здесь можно придумать смешные диалоги и решения - как ГГ выкарабкаться из этой ситуации.
В конце концов, все жители думают, что это их знакомая обучалась у мастеров - ремесленников, требовала Глаз Инноса, победила драконов и так далее.
Да, еще интересными получатся диалоги с теми, кто его знает по колонии: Мильтен, Горн, Диего, Ангар, Ли, Ларес, маги Воды и так далее.. Здесь также можно все красиво обыграть.
И, когда, наконец, ГГ оставляет ее тело, она пробуждается возле озера и говорит: "Что это было?", а ГГ тем временем отплывает на Ирдорат в своем истинном обличье.
Тело же ГГ Ксадас заранее погрузил в глыбу льда для сохранения к моменту, когда явится хозяин.
Также можно решить вопрос передачи полученных навыков проснувшемуся ГГ в своем исконном теле.
По ходу игры сохраняем энное количество экспы для быстрой прокачки мускулатуры проснувшегося тела.
Естественно, что баланс игры должен учесть этот момент. Здесь появляется интрига по поводу расхода экспы. Решил прокачаться с избытком - может не хватить экспы для тренировки подлинного тела ГГ.
Придется начинать игру сначала.
Собственно говоря, в оригинальной игре и так экспы более, чем достаточно для победы над всеми. Можно всю и не использовать.
Чуть-чуть увеличить экспу за квесты, монстров - и все это вполне решаемо для сохранения сюжета.
Таким образом, перед отъездом на Ирдорат качаем силу и ловкость за счет накопленной экспы.
Навыки и мана переходят автоматически вместе с разумом. Здесь можно взять за аналог работу свитка превращения, естественно, доработав в нужную сторону..
Вполне логичный и интересный сценарий, на мой взгляд. Думаю, что этот мод побьет все рейтинги.
Кстати, в Гильдиях повязка послушника прекрасно ложится на женскую фигуру, уже экспериментировал. Даже лучше, чем в моде Долгий путь домой к Готике 1.
Также в ванильной Г2 болтается доспех охотницы на драконов, только почему-то выглядит, как штаны рудокопа.



--- Добавлено: ---

Еще одна идея, как раз для Гильдий 2.0.
Когда Гиллиан со своей бандой уходит в подполье, место пустеет, народ больше не собирается, становится скучно.
Неужели на всем Хоринисе не нашлось больше музыкантов?
Также возникает вопрос - зачем Кассия давала задание ГГ принести ей музыкальные инструменты?
Видимо, хотела создать свою джах - банду, а заодно, выйдя из подполья, оказаться поближе к домам богатеньких горожан.
Вот она и поручает ГГ узнать - кто и на каких инструментах играет.
Кандидаты: Джо, Ренгару, Джаспер, Макси, который болтается без дела, можно и Гэйверна привлечь, который играет на лютне по вечерам в кабаке Кардифа.
Танцовщицей могут быть: Соня, Надя или Иоанна, которая на втором этаже в бордере беседует с ополченцем. Бромору заплатим выкуп, либо навешаем,.... чтобы не возмущался.
И репертуар можно придумать поинтересней, например, из фолк - рок. В готическом стиле таковые тоже есть.
Как по мне, так я бы назвал новую банду T-Rex, и включил в репертуар несколько звездных тем этой группы. У них и акустические концерты довольно сильные, и в электрическом исполнении.

В "Пути 1.4" обнаружил доспехи ассасинов: фанатика и приора, всего четыре комплекта. Неплохо смотрятся, решил, что ГГ может находить их в скрытых местах, как отголоски некогда присутствующих на Хоринисе остатков крупной гильдии, выполнявшей задания на материке и других местах, если понадобится. Четыре человека оказались на Хоринисе. Что они здесь делали, и что с ними произошло - можно придумать. Могут быть и живы, задание выполнили, но вернуться на материк нет возможности по известным причинам. Поэтому остались в городе, под другими именами. Тот же Макси, Гэйверн. Атилла....

--- Добавлено: ---

P.S.
В ожидании релиза поиграл с удовольствием Пути 1.4, предварительно кое-что изменив по своему усмотрению: поменял face и прическу Саре, Эдде, Сагитте, Текле, Елене и так далее на более привлекательную; сделал морскую одежду пиратов нейтральной, усилил доспехи и оружие древнего ордена Кольца Воды, с колющим оружием также разобрался, ну, и по мелочам.
Прекрасный мод с интересными моделями горожан, разнообразием причесок, головных уборов. Что интересно, но и куртка Геральта и "любимая шляпа" прекрасно вписались в атмосферу игры, несмотря на разницу во времени и событиях. Такое бывает, если сделано со вкусом.
Еще немного позанимался творчеством - после ухода убийц в лес, уговорил их двойников заменить их на помосте. Стало интереснее на площади. Даже появилась вся группа в полном составе En Extremo, правда, потом куда-то исчезли, остались только именные музыканты из мода. Еще заменил пушистые легкие доспехи наемников на средние и тяжелые, а перед генеральной битвой за Хоринис увеличил всему личному составу ополчения жизнь, силу, заменил оружие на более весомое, а то пират Брэндон и послушники со своими топориками смотрятся весьма плачевно на фоне оружия орков. В общем, навел порядок в игре. Теперь потерь стало гораздо меньше. А при освобождении монастыря, города и пастбища возле Секоба, опять сильно матерился, увидев все те же злосчастные заборы, противотанковые ежи и прочий мусор, так сильно испортивший ландшафт.
Не орки, а какие-то маньяки на Хоринисе, так и норовят превратить остров в помойку. К тому же наблюдается какое-то нездоровое влечение к заборам.
На материке тамошние орки почему-то не строили заборы ни в городах, ни в их окрестностях, и костры не жгли, нарушая экологию.
После освобождения Хориниса хочется вернуть жителей в город, а как вернешь, если там через каждые пять метров либо забор, либо какие-то доски, костры и вообще.... В такой город никто не вернется.
Потому и не играл последнюю главу столько лет, чтобы не портить впечатление от игры.
Приснился идеальный вариант игры - Гильдии с их лучшими наработками, в том числе текстурами одежды, доспехов, причесок, головных уборов, которые можно где- то найти, графикой и текстурами из L'Hiver Edition, но с настоящим Миненталем, как, например, в Безымянном; красивыми решениями из того же Безымянного по поводу спасения Сенграта, проникновения в Старую шахту, активации порталов и так далее и, конечно же, без мусора в последней главе Возвращения, так испортившего Хоринис.
Была бы лучшая игра в мире. Да, еще наверное, из Возвращения 2.0 можно много чего интересного добавить. Сам, правда, еще не играл из-за жутких тормозов, а также из-за того, что нельзя Марвином пользоваться. Подожду, пока все это не доработается.
Кстати, в Безымянном уже появился мод "Кузнец" и щиты, осталось перенести новые гильдии из Возвращения.
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Срочное сообщение!!!!
Придумал, как решить спор по поводу урона колющего оружия.
Этот вид оружия, как известно, делится на три вида: рапира, шпага, сабля.
Разница не только в весе и длине клинка, но и, самое главное!!! - в форме клинка.
Рапира: четырехгранный клинок - колющее оружие.
Шпага: трехгранный клинок - колющее оружие.
Сабля: плоский клинок - режущее/колющее оружие.
Из практики - получить урон от сабли более вероятно, чем от шпаги или рапиры по причине того, что от ударов защититься гораздо сложнее, чем от уколов.
Почему бы Рамирезу не обучать ГГ изготавливать параллельно шпаги, рапиры, сабли?
Визуально смотрятся почти одинаково, а в деталях отличаются гарда, сечение клинка.
Таким образом, оставляем шпагам и рапирам колющий урон, а саблям делаем режущий. Тогда оправдывается линейка ловкача и все споры автоматически прекращаются.
Пусть игроки выбирают, что им изучать - шпаги или сабли. Экономя очки на одном, прокачиваем другое.
Думаю, что это идеальный выход из положения, к тому же хорошо разнообразит виды оружия.

Дополнительно.
Можно сделать урон сабли выше, чем рапиры и шпаги соответственно их параллельной прокачке, но и в требования к использованию сабли нужно будет, кроме ловкости, добавить еще и силу.
Кстати, Пираньевская "рапира" больше похожа на саблю, вот ее и можно использовать, как аналог для сабель, а рапиру сделать рапирой, ну, насколько это возможно в игре.

Да, палаш также можно использовать - первые палаши назывались "валлонскими шпагами", а на военном флоте применялись особые морские палаши с большим углом заточки, позволяющим рубить канаты и дверные проемы. Эффективно применялся при абордажном бое. Сам носил такой на параде в мореходке.
Здесь можно было бы заменить пиратские топорики на палаши, а то как-то нелогично - пираты, и без палашей. Ведь для их промысла абордажный бой - хлеб насущный, а иначе как ограбить судно, если не взять на абордаж? Так что есть над чем подумать.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
В ближайший год перенос Гильдий 1.5 на платформу В2.0 не планируется, так что тему блокирую.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу