Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Heartthrum, ну кстати урон у этих мечей маленький. Помню, побил парочку паладинов в надежде на хороший меч (Рудный, освящённый все дела), а у него урон какой-то смешной, 125 что-ли. У стражей Болотников и то круче.
@Scout92, там проблема в инстансах этих мобов. Не понятно, откуда вся гуманоидная нежить в принципе получает урон. Поэтому только за счёт оружия и получается корректировать.
@Scout92, там проблема в инстансах этих мобов. Не понятно, откуда вся гуманоидная нежить в принципе получает урон. Поэтому только за счёт оружия и получается корректировать.
Все там понятно. Нежить как и люди, имеют скалирование от силы для ближнего боя. Но... из-за того, что в моде смещены гильдии (Чего делоть нельзя), нежить и вся хрень ниже нежити потеряла скейл от стата.
По мне ток вариант 1 решения проблемы (Если не возвращать ваниль инстанции гильдий)
У оружия нежити ставить урон такой же как сила этого моба (Возможно придется создать ещё инстанции оружий одинаковых для разной нежити) + ванильный урон самого оружия (Который был когда-то)
Ну и ставить 100% владения всей нежити.
Зачем повышать урон нежити, когда он и так хороший (у высокоуровневой, по крайней мере)? Или мы хотим вернуться к временам Гильдий от Xterm 'а, когда нежить была сильней терминатора и простого скелета боялись как огня? Сейчас рыцари смерти, паладины всех мастей прилично дамажат даже в 4-5 главе, а Воины Теней вообще имба до конца игры почти. Нежити в моде целый океан и добавление им урона только искусственно затянет игру.
Зачем повышать урон нежити, когда он и так хороший (у высокоуровневой, по крайней мере)? Или мы хотим вернуться к временам Гильдий от Xterm 'а, когда нежить была сильней терминатора и простого скелета боялись как огня? Сейчас рыцари смерти, паладины всех мастей прилично дамажат даже в 4-5 главе, а Воины Теней вообще имба до конца игры почти. Нежити в моде целый океан и добавление им урона только искусственно затянет игру.
Рыцарь смерти
Имеет 370 силы, оружие с 350. Но из-за бага он бьет максимум на 350 (без учета защиты). 350 защиты делается очень легко, из-за чего они бьют всегда минималку.
Без бага они должны быть 720 урона, поэтому я и написал, чтобы не возится с гильдиями, проще им сделать оружие на 700 урона