Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 469
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.543
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Опрос Гильдии 1.5 - Жалуемся на выносливость и отравление

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5 - Жалуемся на выносливость и отравление

Выносливость и отравление ввели в мод давно, но до сих пор сложности с их балансом.
У кого-то вызывает негодование сама выносливость в Готике (в любом варианте).
У кого-то необходимость учитывать ее расход до завершения боя. "В начале игры всего мало, да еще и выносливость усложняет. А во второй половине игры ресурсов хватает, за выносливостью можно не следить. Зачем она нужна в таком виде?"

С отравлением похожая ситуация. Много монстров обзавелись отравлением при нападении на ГГ, некоторые травят по области (ядовита территория/окружение их обитания). Цифры уровней отравления растут, нескольких зелий антидотов не хватает, чтобы их быстро сбить, а естественный иммунитет растет медленно.

ГГ тоже может травить противников оружием ближнего боя (кинжалы, шпаги) и специальными отравленными стрелами. Они сбивают величину регена у монстров с длительной регенерацией. Если реген был 150 жизни, то теперь будет (150 - отравление от стрелы ГГ). Эффект накапливается, пока реген не станет ничтожным.

Ваши отзывы помогут быстрее сбалансировать систему выносливости и/или отравления. Изменить силу отравления части монстров, изменить скорость восполнения выносливости, дать ГГ плюшку регенерации 1 уровня выносливости бесплатно при вступлении в любую гильдию (сейчас нужно покупать у Ватраса за 15ЛП и 4000-4500 золотых).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Судя по молчанию в теме в течение 20 дней, нареканий на выносливость и отравление у игроков в Ги1.5 нет.

Тогда буду "огорчать".
С 16 патча ГГ не будет принудительно прятать оружие или засыпать, если у него выносливость долго была ниже нуля. Теперь будет каждую секунду снижаться текущая жизнь от 1 до неограниченного значения. Зависит от времени нахождения ГГ с нулевой выносливостью.
При отравлении ГГ будет валяться на земле, если с нулевой выносливостью прошло больше минуты (раньше падал через 40 секунд). Время выше минуты теперь прокачивается с учетом макс. жизни ГГ.
При беге доспехи будут расходовать треть веса, а не полный, как сейчас. При ходьбе он не учитывается, спринт не менял.
Серафис, зрелый серафис, репу можно есть больше одной штуки. Эффект регена выносливости накапливается по силе и длительности.
Специализация теперь добавляет данному оружию доп. урон, учитывающий текущую выносливость ГГ. Использование специализации не тратит доп. выносливость.
Добавлена плоть тролля. Два куска дадут +1 к макс. выносливости.

Очень ядовитые монстры получили отравление по площади. Скажется на ГГ один раз, если он пробегает рядом с атакующим ядовитым монстром.
Заработало отравление грибами с визуальным эффектом. Теперь обязательно нужен антидот (придется бежать за ним к Сагитте). Прием антидота покачивает иммунитет к ядам.
Рецепту зелья устойчивости к яду в 3й главе учит еще один алхимик. После нового квеста.

Вроде бы, все, что изменил с выносливостью и отравлением к 16 патчу.
Напоминаю, что часть фишек тестируется, часть еще не сбалансирована. Возможны изменения в сторону сложности или легкости игры.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#3
Специализация теперь добавляет данному оружию доп. урон, учитывающий текущую выносливость ГГ. Использование специализации не тратит доп. выносливость.
То есть, чем больше выносливость - тем выше урон? Но сама она как-бы не тратится (как выносливость ДС)?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
Чем больше текущая выносливость и выше прокачана специализация - тем выше урон данным типом оружия.

Раньше специализация прибавляла урон сама по себе (без отсылки к выносливости ГГ) . Выносливость расходовалась отдельно при активной специализации.

Переделали одно сочетание специализации и выносливости на другое.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#5
Начинал играть три раза, ни разу не закончил, но всё равно очень понравилась концепция, вскоре начну новую игру, но уже магом, видимо всё же мод "про них". Играя в Гильдии, с отравлением свыкаешься, выносливость - она в любой рпг или около рпг одинакова, вкладываешь в стамину и её регенецию и практически перестаёшь замечать значение этого параметра(серия ТЕС к примеру).
Уже писали и не раз, но иммунитет от яда, к моменту его получения уже не актуален. Возможно стоит его перекинуть во вторую главу, скажем сразу после квеста на пузырёк для Константино. Он будет обучать ядам и это даст Безымянному наводку на подозреваемого в деле Игнаца.
p.s. Если грамотно рассчитывать лп и сразу брать регенерации, то на выносливость вообще внимания не обращаешь, впрочем дальше третьей главы я не ушёл. Однако набирал её 500+ в режиме СНК к третьей главе без зелий из вишней троллей.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
Начинал играть три раза, ни разу не закончил, но всё равно очень понравилась концепция
Радует, что угадали с концепцией и ее реализацией.

вскоре начну новую игру, но уже магом, видимо всё же мод "про них"
Играть и одновременно править баланс у меня не получается. Ориентируюсь на отзывы тестеров и игроков. О чем писали, то и улучшил. Остальное выпадает из поля зрения. Будет больше отзывов об игре воинами, поправлю их.

иммунитет от яда, к моменту его получения уже не актуален. Возможно стоит его перекинуть во вторую главу
В третьей возможность изучить рецепт зелья стойкости к яду дается ГГ после длинного квеста. Перенести его во вторую главу не получится из-за окружающих событий.

Раньше 3 главы нет ничего серьезного для награды ГГ подобной плюшкой. Разве что закинуть зашифрованный рецепт в инвентарь Ворона и отдать Сагитте на изучение. Но для изучения этого рецепта придется учить улучшенное противоядие, которое есть у Сагитты (оно работает через хоткей).

Иммунитет повышается у ГГ за время, проведенное в отравленном состоянии. Его можно прокачать и самому, экипировав кольцо регенерации, изучив регены у Ватраса и сев в области отравления зомби.

л. Однако набирал её 500+ в режиме СНК к третьей главе без зелий из вишней троллей.
У выносливости лимит 300 на главу. Это нормально.
Хм. Надо бы снизить до 200. Лимиты работают на нормальной сложности. На легкой можно качать статы до максимума в любой главе.
 
Сверху Снизу