Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.122
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.303
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.854
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.429
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Зависимость трат выносливости от кармы

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.252
Реакции
8.202
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#11
@Alex1 , здравствуйте! Я играл укурком-рукопашником. Воровал напропалую, манчкинил в этом смысле, все доступные сундуки открыл, все грибы съел(их, кстати, мало как и мертвой воды-много кармы не выгорит) и все равно баланс получения кармы богов был странный-Белиара глубоко в минус, а Инноса выше крыши. А если бы играл за некроманта-это не есть гуд(ведь, насколько я знаю, карма Инноса вычитается из урона заклинаний). К тому же алтарей Белиара в игре меньше и они труднодоступней, а для Инноса есть карманный алтарь. Налицо ущемление прав меньшинств-некромантов!:D А если серьезно, то все, что вы перечислили для поднятия кармы, есть и у Инноса(почти все), может даже в большем количестве. А паладинов на Этлу в последнее время даже жалко как-то, пусть и играя за некроманта(не зря же есть возможность пройти Этлу мирным путем).
P.S. А все-таки, расход выносливости зависит от кармы или нет?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#12
И всё-таки как-то странно ведёт себя выносливость. Регенерацию я изучил, сразу же, как появилась такая возможность, и даже расширенную, т.е. следующего уровня. В принципе, я понимаю, когда при первом заходе в локацию, любую, она падает до нуля - пока дойдёшь, умаешься в усмерть. :) Но штраф на доспехи мне кажется излишним. Да, я в курсе, что можно бегать голяком и не тратить выносливость, но разве это баланс? Только не говорите, что это такая фишка - фишки придумываются для удовольствия, а не для выедания нервов у игрока. :) Если так уж хочется привязаться к доспехам, то, может быть, этот штраф наложить на перекованные доспехи? Хочешь крутой доспех - плати выносливостью. Думается, так будет честнее, нет?

А с кармой Белиара вообще какой-то капец. Подхожу к переходу в ДР - карма 37, оказываюсь на той стороне - уже 32. Та же картина при переходе в новую локацию - было 38, стало 33. Минус 5 единиц только за переход. За что?! Её и так-то набрать упаришься, а тут только за факт перехода. Это тоже такая фишка? :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#13
все, что вы перечислили для поднятия кармы, есть и у Инноса(почти все), может даже в большем количестве. А паладинов на Этлу в последнее время даже жалко как-то, пусть и играя за некроманта(не зря же есть возможность пройти Этлу мирным путем).
Корректнее сравнивать не с другими кармами, а с тем, хватает некру или нет имеющихся способов повысить карму Белиара. Мир открытый, игрок сам выбирает, что качать в первую очередь, что позже. Некр в Гильдиях традиционно, со времен мода "Путь некроманта" - самый сложный в прокачке билд. Если хотите, сложность хард в моде.
Так что некру и паладинов придется на Этле убивать обязательно. И текущую жизнь жертвовать алтарю, и искать возможность ежедневно побывать возле алтаря еще в бытность ГГ безгильдийным. И души собирать, чтобы жертвовать алтарю. И призыв нежити использовать против сложных противников.
Если придумаете способ повышать карму для некра, не давая это делать другим билдам, пишите.
В крайнем случае, сделаю бонус за некоторые грибы.

P.S. А все-таки, расход выносливости зависит от кармы или нет?
От локации. От доспехов.
Карма с выносливостью напрямую не пересекаются.
Разве что ГГ поймал какие-то штрафы.

Но штраф на доспехи мне кажется излишним.
У доспехов есть параметр "вес". Он определяет расход выносливости при использовании этого доспеха. Работает со 2 главы, отключен для начальной одежды. Компенсируется регенами у Ватраса. По мере получения ГГ лучших доспехов нужно будет качать новую величину регена.
Или изучить трансмутацию и повысить защиты через объединение бижутерии, а не через доспехи.
Если ГГ экипирует сет (шлем+доспехи+пояс), траты выносливости снижаются. Плюс, ГГ получает сетовый бонус.
Хотите меньше тратить, собирайте сеты.

этот штраф наложить на перекованные доспехи?
Это не штраф, а плата за защиту доспехами.
Считайте доп. требованием, привязанным не к силе или макс. выносливости, а к регену выносливости. Не соответствует - ГГ тратит текущую выносливость. Соответствует - траты компенсированы.

было 38, стало 33. Минус 5 единиц только за переход. За что?!
Нужна сохранка для проверки.
 
Сверху Снизу