Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Гильдии 1.5 — Вылеты в Хиденвале

well02080605

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
138
Реакции
49
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#1
При попытке сохранить игру в Хиденвале получаю вылет на рабочий стол. Но происходит это не всегда. Примерно в 25% случаев вылета нет и сохранение проходит. Никаких текстур левых не ставил, установка как по инструкции. Из стороннего разве что Юнион и пару-тройку плагинов на хотбар, хоткей и ускорение. Железо у меня хорошее, а игра на ссд. В чем может быть причина?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#2
Есть какой-то лог вылета? Или вылетает просто сразу на рабочий стол без лога?
 
Автор
Автор
well02080605

well02080605

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
138
Реакции
49
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#3

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#4

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.705
Реакции
6.980
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#6
@well02080605, удали плагин zMarkItems.vdf и играй дальше
 
Автор
Автор
well02080605

well02080605

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
138
Реакции
49
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#7
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
945
Реакции
401
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#8
Вылеты повторить не удалось, но в результате тестов нашёл 2 невалидных предмета в сейве Хиндеваля:
Код:
AHEX32(item): 0x325946A8
item->refCtr: 3
AHEX32(item->homeWorld): 0x250F99E8
item->instanz: -1
item->objectName: ITPL_BLUEPLANT
item->name:
ogame->world->wayNet->GetNearestWaypoint(item->GetPositionWorld())->name: KLIPPE
N_ABSCHNITT2_WEGPUNKT_0285
12337.248/-227.265/-2687.526
Stop
Stop

AHEX32(item): 0x2760EC58
item->refCtr: 3
AHEX32(item->homeWorld): 0x250F99E8
item->instanz: -1
item->objectName: ITPO_STOLLENGROLLEN
item->name:
ogame->world->wayNet->GetNearestWaypoint(item->GetPositionWorld())->name: WEGPUN
KT_ORE_OBEN_14
4443.000/-4864.000/21598.000
Stop
Второй может быть таковым из-за того, что я загрузился на старых скриптах, где этот предмет еще не был добавлен в скрипты.
А вот почему первый такой, у меня реалистичных предположений нет.

Оба предмета невидимы и их присутствие можно обнаружить лишь анимацией подбирания предмета.
@Alex1, обрати внимание, может это баги мода.

@well02080605, плагин в менеджере ресурсов обновил. Вылетов теперь быть не должно. А обнаруженные плагином невалидные предметы будут логироваться в консоль Union.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.445
Реакции
966
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#9
А вот почему первый такой, у меня реалистичных предположений нет.
Все очень просто, если лока была взята из какого-то мода, в котором вобили не совсем умные люди, то информация могла убежать, если там что-то делали с итеми. Таких примеров куча, и часто я вижу не только потерянные предметы, которые легко восстановить или удалить, но и вобы, pfx эффекты, у которых теряется инфа по визуалу - а это плохо, такие только удалять.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
Оба предмета невидимы и их присутствие можно обнаружить лишь анимацией подбирания предмета.
@@Alex1, обрати внимание, может это баги мода.
Такие итемы встречаются в нескольких случаях:
1 Модостроители хотели сделать невидимыми итемы (кирки возле скелетов в локациях в Глобал моде и ветке В1.0 с последующими модами). В Ги1.5 восстановил этих невидимок везде, где заметил.
2 Модостроитель работает на двух компах (дом-работа) и забыл перенести новую модель, так что она "теряется" в спейсере, а потом и сохраняется такой - с обнуленной строчкой itemInstance=string: .
3 При переносе локи в новый мод часть квестовых или необычных итемов теряется. В локе о. Этла было больше 40 невидимых ягод.

обнаруженные плагином невалидные предметы будут логироваться в консоль Union
Если будет список таких итемов - поправлю в ближайшем патче.

вобили не совсем умные люди, то
Уже то, что вобили - хорошо. И спасибо им за то. что хоть что-то сделали лет 5-10-15 назад.
Даже с ошибками, случайно созданными иерархиями предметов (куст с 20 дочерними, лампа с 10 дочерними, сундук с 8 дочерними, дерево с дочерним кустом с дочерним итемом и т.д) локи работали много лет.
Проблемы возникают разве что в иерархии костра, где на динамический свет навешивали звук и дым (или наоборот). Все это начинает двигаться и садить ФПС, т.к. двигаются все дочерние эффекты.

часто я вижу не только потерянные предметы, которые легко восстановить или удалить, но и вобы, pfx эффекты, у которых теряется инфа по визуалу
По мере возможности правлю такие проблемы во всех локациях мода. Если есть возможность - восстанавливаю задуманное. Если нет - меняю на то, что требуется в Ги1.5.
Иногда сложно понять, что именно там было - пример Дальняя долина с 200+ проблемными вобами. Где-то напрашивается забор, где-то полочка в доме. Где-то шкаф. А что находилось внутри скал или над ними - звук? свет? выпирающая балка? кусок камня? - сложно догадаться.
Пока оставил вобы без визуала, чтобы зафиксировать координаты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу