Оба предмета невидимы и их присутствие можно обнаружить лишь анимацией подбирания предмета.
@@Alex1, обрати внимание, может это баги мода.
Такие итемы встречаются в нескольких случаях:
1 Модостроители хотели сделать невидимыми итемы (кирки возле скелетов в локациях в Глобал моде и ветке В1.0 с последующими модами). В Ги1.5 восстановил этих невидимок везде, где заметил.
2 Модостроитель работает на двух компах (дом-работа) и забыл перенести новую модель, так что она "теряется" в спейсере, а потом и сохраняется такой - с обнуленной строчкой itemInstance=string: .
3 При переносе локи в новый мод часть квестовых или необычных итемов теряется. В локе о. Этла было больше 40 невидимых ягод.
обнаруженные плагином невалидные предметы будут логироваться в консоль Union
Если будет список таких итемов - поправлю в ближайшем патче.
вобили не совсем умные люди, то
Уже то, что вобили - хорошо. И спасибо им за то. что хоть что-то сделали лет 5-10-15 назад.
Даже с ошибками, случайно созданными иерархиями предметов (куст с 20 дочерними, лампа с 10 дочерними, сундук с 8 дочерними, дерево с дочерним кустом с дочерним итемом и т.д) локи работали много лет.
Проблемы возникают разве что в иерархии костра, где на динамический свет навешивали звук и дым (или наоборот). Все это начинает двигаться и садить ФПС, т.к. двигаются все дочерние эффекты.
часто я вижу не только потерянные предметы, которые легко восстановить или удалить, но и вобы, pfx эффекты, у которых теряется инфа по визуалу
По мере возможности правлю такие проблемы во всех локациях мода. Если есть возможность - восстанавливаю задуманное. Если нет - меняю на то, что требуется в Ги1.5.
Иногда сложно понять, что именно там было - пример Дальняя долина с 200+ проблемными вобами. Где-то напрашивается забор, где-то полочка в доме. Где-то шкаф. А что находилось внутри скал или над ними - звук? свет? выпирающая балка? кусок камня? - сложно догадаться.
Пока оставил вобы без визуала, чтобы зафиксировать координаты.