Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.201
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.771
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.915
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Гильдии 1.5 VS НБ. И другие моды.

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.407
Реакции
2.326
Баллы
612
Лучшие ответы
118
@Scout92, ну, сравнил, хер с трамвайной ручкой :D И это не из НБ, пришло из В2, там из скайрима текстуры были, кстати в НБ подобное вырезали. Это всего лишь визуальный контент, тем более есть возможность поменять, тот же пак от @dk5810
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.308
Реакции
2.240
Баллы
621
Лучшие ответы
594
@Rokned, ну а чем этот визуальный контент отличается от того, что в Гильдиях? Тут броня, там шлем в виде парика.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.407
Реакции
2.326
Баллы
612
Лучшие ответы
118
@Scout92, это же не просто парик, а с прямым контекстом.
Та и броня авантюриста вписывается в общую атмосферу готики.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.585
Реакции
6.161
Баллы
976
Лучшие ответы
419
Давно не заходил в тему.

Я бы откровенную токсичность менее вылизанным не назвал. Типа миллиарда квестов - придите завтра.
Если это относится к Гильдиям, то не токсичность, а воссоздание олдскульного подхода. Не миллиард, а 725 квестов, не "приходите завтра", а "приходите через 6 часов, а пока есть гринд и мини-игры".

Гильдии это Грааль готического модостроения!
))
(задумчиво) Надо бы взять эту цитату для рекламы мода на других ресурсах.

Те же гильдии совсем не про готический лор, всякие фитнес-браслеты, скальп Ведьмака... это то, что вспомнил навскидку, а сколько ещё подобной дичи там :think:
Споры о ЛОРе вещь интересная и бесконечная.
Изначально каждый алхимик сходил с ума по своей теме. В Ги1.6 я более выпукло показал, чего они могли бы достичь в своих исследованиях.
Парик добавили в мод еще до меня. Кто я такой, чтобы чужой труд вырезать? Сделал для него свойства, прикол с ачивкой - и оставил.

Но, совсем то от земли отрываться не надо, а то у некоторых фантазия в космос уходит)
Пираньи сделали пасхалки:
1 Записка от карлика (то ли гнома, то ли дварфа, то ли пришельца).
2 Корпус автомобиля на горах Яркендара.
3 Ксардас-нянька, которая рассеянному ГГ телепортирует на Ирдорат кошелек с амулетом Глаз Инноса и записку-выговор.
4 На вопрос Грому (вроде): "ты как?" показывается телереклама женских прокладок или тампонов от Проктор&Гембл.
5 Чел с пластической операцией (тело с белой кожей, голова с черной).
6 Мужской НПС с русским именем - работник борделя, обслуживает Пека.
7 На ферме Бенгара две кровати рядом и ни одной женщины в 5 минутах пробежки. Суровые лесорубы.
8 Как минимум локации Хоринис и Долина рудников были развернуты (то ли зеркально, то ли на 90 градусов), так что описание сторон света в части диалогов и фактически не совпадают.
9 Где только возможно, Пираньи делали крафт, добычу, продажу по 1шт вместо нескольких. Вспомните ночную ковку в Г1, пока кузнец спит.
10 Зодчие закрыли Яркендар порталом и разделили ключ на три части. Но бандиты с Люсией по горам прошли весь путь. А пираты с моря нашли Яркендар и плевать хотели на препятствия.

Напишите, что на этом фоне в Ги1.6 "отрывается от земли" и не следует традициям Пираний на юмор.

это же не просто парик, а с прямым контекстом.
Вас смущает эта приписка?
"Повышает привлекательность у женского пола"
"Парик сделан по образу героя Геральда из легенд о ведьмаке"

Давайте тогда вспомним НПС из Варкрафта и книг Рудазова (в В1), отсылок имен к названию англ. городов (в Г2), египетские мотивы в Храме Спящего (Пираньи частично переделали, но не все фрески исправили) и культура майя в Яркендаре (тоже элементы остались).
Если сделать предположение, что между этими вселенными есть какие-то порталы или возможность получить видения, то парик по описанию из легенды не такое уж и преступление.

Ну кролики и зайцы в готике это нормально, по лору
Если бы кролик был белым, а заяц русым - да.
А летом белый заяц - как сейчас шкурка у скальных - вроде биологический нонсенс. Сделал так, чтобы они были контрастными на фоне текстур.
 
Последнее редактирование:

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.407
Реакции
2.326
Баллы
612
Лучшие ответы
118
@Alex1, Так у вас это пасхалки, только что то они не скрытые, выглядят как часть геймплея, ну, пусть будет так, я же не знал, что это особенность мода) У пираний пасхалки скрытые и завуалированные, и некоторые пункты тобой перечисленные зависят от фантазии и эрудиции.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.585
Реакции
6.161
Баллы
976
Лучшие ответы
419
Так у вас это пасхалки, только что то они не скрытые, выглядят как часть геймплея,
С появлением плагинов пасхалки вида "найти спрятанное" теряют актуальность. Приходится делать пасхалки вида "найти намек, раскрыть смысл, использовать игру слов".
Часть таких придумок делалась для конкретных игроков, но позже они утекли на стримах. И пришлось их легализовать для всех. Поэтому такое скрыто-явное и обыгранное в геймплее встречается в моде то там, то здесь.

Браслет-аптечка - часть доп. контента крафта браслетов, который откладывается несколько лет. На ней проверяется взаимодействие бижутерии. Еще она повышает востребованность ресурсов, которые неудобно использовать при наличии зелий.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.193
Реакции
213
Баллы
124
Лучшие ответы
5
а воссоздание олдскульного подхода.
Именно то что написано - токсичность. Олдскульный подход это кривой дизайн, когда что то делали так а не иначе, потому что не знали как лучше - компьютерные игры стали недавно в современном виде делать. еще не наработали как лучше, или технической возможности в то время не было.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.407
Реакции
2.326
Баллы
612
Лучшие ответы
118
@Alex1, Кстати, если разговор пошел про пасхалки... Ликер особо ушлых игроков НБ поладился пристраивать в мод, в основном как захоронения) Как с этим в гильдиях?
Думаю, @kzot заслужил уже небольшой памятник :)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.262
Реакции
9.043
Баллы
786
Лучшие ответы
306

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.585
Реакции
6.161
Баллы
976
Лучшие ответы
419
Олдскульный подход это кривой дизайн
Нет.
Хотя тогда не использовали дружелюбный интерфейс и множество подсказок/облегчалок/автоматизаций, часть моментов упрощали и списывали на игровые условности. В играх пытались так сочетать доступные возможности, что игрок втягивался и переставал замечать недостатки.

потому что не знали как лучше
Знали. Пытались добавить из настолок и ролевых игр в компьютерную визуализацию психологическое давление на игрока: обман, блеф, сарказм. Учили ценить каждую единицу стата. Делали прокачку затруднительной.
Позже подход к играм изменился и такие приемы перекочевали из РПГ в жанры выживания, хоррора, сверхсложностей (когда ошибка чревата возвратом к началу).
Если играли в польские моды на базе Г1 - там психологические приемы используются для создания атмосферы безнадежности в колонии.

как захоронения) Как с этим в гильдиях?
Я против такого приема, хоть он встречался во многих модах до 2015 года.
В Ги упоминания кого-то "спрятаны" в описании предметов или ачивок, в записках, в названиях зелий.
Два примера см. на скрине в сообщении Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче - 3ч

Пасхалка с кзотом есть в моде больше года. Он ее нашел достаточно быстро )
 
Сверху Снизу