Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.281
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.306
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.712
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.043
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Гильдии 1.5 VS НБ. И другие моды.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.849
Реакции
1.163
Баллы
357
Лучшие ответы
12
2) Гилдас в Хиденвале дает задание принести 10 шкур серых волков. Их куча рядом с городом. Но фича в том, что после взятия квеста надо пойти и поубивать волков, иначе скажет что ты не охотился, а купил шкуры. И пофигу что ты локацию уже зачистил до прихода в город и шкур взять негде, провал квеста :shrugging:
Смешно, что подобный геймдизайн встречается до сих пор в модах, хотя в той же Г3, вышедшей дохреналион лет до нашей эры тому назад, это пофиксили на корню. Ибо если приходишь в локацию, где можно взять квест на, допустим, ликвидацию некоторой стаи Шныгов, то получить его можно минимум двумя путями. Первый - у квестгивера в городе. Второй - наткнулся ты на эту стайку, а стайка не из простых Шныгов, а из Шныгов Черной запруды(так и зовут их), то при убийстве первого автоматически квест открывается.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.485
Реакции
643
Баллы
311
Лучшие ответы
4
Гилдас в Хиденвале дает задание принести 10 шкур серых волков. Их куча рядом с городом. Но фича в том, что после взятия квеста надо пойти и поубивать волков, иначе скажет что ты не охотился, а купил шкуры. И пофигу что ты локацию уже зачистил до прихода в город и шкур взять негде, провал квеста
Проходил недавно, там видать так и задумано, и пофиг когда ты их убьешь, далее дает тебе задание принести шкуру леопарда, после разговора с охотником он заспавнится, и ничего там в проваленные не уходит, так что выходит накидал на вентилятор
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.133
Реакции
3.472
Баллы
437
Лучшие ответы
234
@ang1, :):):)
func void DIA_WAPPEN_GILDAS_HIER_INFO()
{
AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_15_01"); //Вот твои шкуры.
if NPC_HASITEMS(OTHER, 16096/*ITAT_WOLFFUR_V3*/) >= 10
{
B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 16096/*ITAT_WOLFFUR_V3*/, 10);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_01"); //Отлично! Еще и хорошего качества. Я в восторге!
AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_15_02"); //Значит ли это, что я могу работать на тебя?
if OTHER.EXP > GILDAS_XP + 700
{
B_GIVEPLAYERXP(GILDAS_WOLFGREY_KILLED * XP_MIN10 + XP_MED200);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_02"); //Хорошо, ты меня убедил!
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_03"); //Но еще нужно убедить других жителей Учара, что ты достоин доверия.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_04"); //Это самые влиятельные люди, которые должны дать свое согласие.
NICHTMEHRJAGENGEHEN = 1;
WLD_ASSIGNROOMTOGUILD("GILDAS", GIL_NONE);
B_LOGENTRY(TOPIC_WORKFORGILDAS, "Я принес Гилдасу десять свежедобытых шкур серых волков и он согласен принять меня на работу. Осталось получить одобрение влиятельных жителей Учара.");
}
else
{
B_GIVEPLAYERXP(XP_MIN50);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_05"); //Нет. Ты не выглядишь как человек, вернувшийся с охоты.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_06"); //Возможно, купил эти шкуры у кого-то на рынке. Или нашел в лагере охотников.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_07"); //За шкуры спасибо, но такие хитрецы мне в работниках не нужны.
WORKFORGILDAS_STEP = 3;
B_LOGENTRY(TOPIC_WORKFORGILDAS, "Я принес Гилдасу десять шкур, но что-то ему во мне не понравилось. Гилдас отказался брать меня на работу. Нужно посоветоваться с Даллином.");
};
}
else
{
B_GIVEPLAYERXP(XP_MIN50);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_08"); //Я же просил убить и принести шкуры СЕРЫХ волков. Именно они расплодились без меры.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_07"); //За шкуры спасибо, но такие хитрецы мне в работниках не нужны.
ALFREDBUYFURPERCENT = 20;
SELLGOLD = 0;
if NPC_HASITEMS(OTHER, 16095/*ITAT_WOLFFUR*/)
{
SELLGOLD += B_SELLTONPC(16095/*ITAT_WOLFFUR*/, ALFREDBUYFURPERCENT, 0, TRUE);
};
B_GIVEINVITEMSMANYTHINGS(OTHER, SELF);
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 18898/*ITMI_GOLD*/, SELLGOLD);
NICHTMEHRJAGENGEHEN = 2;
WORKFORGILDAS_STEP = 3;
B_LOGENTRY(TOPIC_WORKFORGILDAS, "Я принес Гилдасу волчьи шкуры, но ему нужны шкуры только серых волков. Гилдас отказался брать меня на работу. Нужно посоветоваться с Даллином.");
};
};
Условие:
func int DIA_WAPPEN_GILDAS_HIER_CONDITION()
{
if (WORKFORGILDAS_STEP == 2) && ((NPC_HASITEMS(OTHER, 16095/*ITAT_WOLFFUR*/) >= 10) || (NPC_HASITEMS(OTHER, 16096/*ITAT_WOLFFUR_V3*/) >= 10))
{
return TRUE;
};
};
Получается что не накидал. И да, я ведь ясно написал что мелочь :shrugging: Для согласия Гилдаса чтобы продвинуться наверх нужна шкура леопарда, но все равно такие мелочи портят картину.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.485
Реакции
643
Баллы
311
Лучшие ответы
4
@ang1, :):):)

Условие:

Получается что не накидал. И да, я ведь ясно написал что мелочь :shrugging: Для согласия Гилдаса чтобы продвинуться наверх нужна шкура леопарда, но все равно такие мелочи портят картину.
Не хочу разбираться в твоих иероглифах, я лишь сказал что выполнил на тех же условиях что и ты и у меня ничего не завалилось, где правда получается?
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.133
Реакции
3.472
Баллы
437
Лучшие ответы
234
Не хочу разбираться в твоих иероглифах, я лишь сказал что выполнил на тех же условиях что и ты и у меня ничего не завалилось, где правда получается?
Ты не получил награду за квест, алло. Шкуры отберет, крохи опыта даст, гуляй. Скам.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.485
Реакции
643
Баллы
311
Лучшие ответы
4

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.133
Реакции
3.472
Баллы
437
Лучшие ответы
234
Технически это провал. Моя стата:
Screenshot_131.png
21 проваленный квест. А в дневнике, вкладка "проваленное"
Screenshot_132.jpg
Как, почему - спрашивай Алекса, я за него думать не хочу.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.148
Реакции
386
Баллы
212
Лучшие ответы
34
А мне вот что стало интересно. На вкус и цвет, но для кого что в модах больше всего предоставляет ценность? Почему, например, в плане сюжета нравится Одиссея, а Архолос - нет. Что по атмосфере, геймплею, ну и тому подобное.
Кто помимо Гильдий и НБ в какие моды играл? И чем они лучше/хуже Гильдий/Нб?
Не сказал бы что в Одиссее прям сюжет конфетка, он банальный в стиле Готики 2 Ночь Ворона, но расширенный до всех 3 материков Миртаны с отсровами, было интересно погрузится в локации материка на движке Готики 2, видя эти масштабы пока в третьем готане те же территории и города похожи на парочку домов и несколько метров от города к городу. Ценность в моде должны быть первым делом в насыщенности локации, проработка территорий, интересные квестики, выбор в тех же квестах не однообразная беготня на протяжении всего мода(например тот же Аххсун, вроде задумка неплохая но беготни хватает почти на всю игру), ценность еще кроется в наличии оружия, предметов, может новых механик и атмосфере, Архолос смог осуществить последнее на 200%, локи небольшие но насыщены вкусно, музончик топовый. Геймплей в модах по сути одинаков но уникальные случаи имеются, например Аххсуну свойственно по новой в разных местах заспавнить волков или падальщиков, модификация Грязное Болото дает воможность отдельной кнопкой выполнять особые приемы(как по мне это один из лучших модов в плане сюжета, раскрытия гг и прочих парочки механик). В Одиссее геймплей как в обычной готике 2 но магия усилена оочень несмотря на отсутствие рун(типа по сюжету ксардас руны выключил всему миру).
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.087
Реакции
200
Баллы
124
Лучшие ответы
5
В Архолосе серьезная промашка в дизайне. Видно что авторы это не разработчики игр. Они нашли в Готике вот этот вязкий геймплей перезатянутый, где тебе надо сначала бомжом бегать потом крестьянином потом стражником потом начальником, все эти доступы в верхний квартал и тд. И подумали что вот эта вязкость это и есть суть готической атмосферы, и очень сильно перезатянули, если в НБ условном ты добегаешь до города делаешь квесты поступаешь в ученики и в гильдии и ты уже почти полноценный участник действия, то в Архолосе это все перезатянуто, герой бегает и занимается какой то чушью огромное количество часов. Поэтому можно наблюдать много людей, которые "все круто но игру бросил". У людей которые делали Архолос, у них была видимо четкая цель, сделать готическую атмосферу игнорируя игровой процесс, его динамику смысл, сделать большой обьем и упор на атмосферу пожертвовав остальным. У них вполне получилось - играть в Архолос тяжело, хотя он легче чем популярные моды.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.521
Реакции
1.496
Баллы
496
Лучшие ответы
553
@Tumlik, мне только во второй раз было скучновато местами. В первый прошел с кайфом. Понравился ролеплей за стражника. То, что ты не становишься сразу "папкой" тоже что-то есть.
 
Сверху Снизу