Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 151
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 133
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 376
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.294
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Гильдии 1.5 VS НБ. И другие моды.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.869
Реакции
1.181
Баллы
357
Лучшие ответы
13
2) Гилдас в Хиденвале дает задание принести 10 шкур серых волков. Их куча рядом с городом. Но фича в том, что после взятия квеста надо пойти и поубивать волков, иначе скажет что ты не охотился, а купил шкуры. И пофигу что ты локацию уже зачистил до прихода в город и шкур взять негде, провал квеста :shrugging:
Смешно, что подобный геймдизайн встречается до сих пор в модах, хотя в той же Г3, вышедшей дохреналион лет до нашей эры тому назад, это пофиксили на корню. Ибо если приходишь в локацию, где можно взять квест на, допустим, ликвидацию некоторой стаи Шныгов, то получить его можно минимум двумя путями. Первый - у квестгивера в городе. Второй - наткнулся ты на эту стайку, а стайка не из простых Шныгов, а из Шныгов Черной запруды(так и зовут их), то при убийстве первого автоматически квест открывается.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.549
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Гилдас в Хиденвале дает задание принести 10 шкур серых волков. Их куча рядом с городом. Но фича в том, что после взятия квеста надо пойти и поубивать волков, иначе скажет что ты не охотился, а купил шкуры. И пофигу что ты локацию уже зачистил до прихода в город и шкур взять негде, провал квеста
Проходил недавно, там видать так и задумано, и пофиг когда ты их убьешь, далее дает тебе задание принести шкуру леопарда, после разговора с охотником он заспавнится, и ничего там в проваленные не уходит, так что выходит накидал на вентилятор
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
@ang1, :):):)
func void DIA_WAPPEN_GILDAS_HIER_INFO()
{
AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_15_01"); //Вот твои шкуры.
if NPC_HASITEMS(OTHER, 16096/*ITAT_WOLFFUR_V3*/) >= 10
{
B_GIVEINVITEMS(OTHER, SELF, 16096/*ITAT_WOLFFUR_V3*/, 10);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_01"); //Отлично! Еще и хорошего качества. Я в восторге!
AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_15_02"); //Значит ли это, что я могу работать на тебя?
if OTHER.EXP > GILDAS_XP + 700
{
B_GIVEPLAYERXP(GILDAS_WOLFGREY_KILLED * XP_MIN10 + XP_MED200);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_02"); //Хорошо, ты меня убедил!
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_03"); //Но еще нужно убедить других жителей Учара, что ты достоин доверия.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_04"); //Это самые влиятельные люди, которые должны дать свое согласие.
NICHTMEHRJAGENGEHEN = 1;
WLD_ASSIGNROOMTOGUILD("GILDAS", GIL_NONE);
B_LOGENTRY(TOPIC_WORKFORGILDAS, "Я принес Гилдасу десять свежедобытых шкур серых волков и он согласен принять меня на работу. Осталось получить одобрение влиятельных жителей Учара.");
}
else
{
B_GIVEPLAYERXP(XP_MIN50);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_05"); //Нет. Ты не выглядишь как человек, вернувшийся с охоты.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_06"); //Возможно, купил эти шкуры у кого-то на рынке. Или нашел в лагере охотников.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_07"); //За шкуры спасибо, но такие хитрецы мне в работниках не нужны.
WORKFORGILDAS_STEP = 3;
B_LOGENTRY(TOPIC_WORKFORGILDAS, "Я принес Гилдасу десять шкур, но что-то ему во мне не понравилось. Гилдас отказался брать меня на работу. Нужно посоветоваться с Даллином.");
};
}
else
{
B_GIVEPLAYERXP(XP_MIN50);
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_08"); //Я же просил убить и принести шкуры СЕРЫХ волков. Именно они расплодились без меры.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_WAPPEN_Gildas_Hier_01_07"); //За шкуры спасибо, но такие хитрецы мне в работниках не нужны.
ALFREDBUYFURPERCENT = 20;
SELLGOLD = 0;
if NPC_HASITEMS(OTHER, 16095/*ITAT_WOLFFUR*/)
{
SELLGOLD += B_SELLTONPC(16095/*ITAT_WOLFFUR*/, ALFREDBUYFURPERCENT, 0, TRUE);
};
B_GIVEINVITEMSMANYTHINGS(OTHER, SELF);
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, 18898/*ITMI_GOLD*/, SELLGOLD);
NICHTMEHRJAGENGEHEN = 2;
WORKFORGILDAS_STEP = 3;
B_LOGENTRY(TOPIC_WORKFORGILDAS, "Я принес Гилдасу волчьи шкуры, но ему нужны шкуры только серых волков. Гилдас отказался брать меня на работу. Нужно посоветоваться с Даллином.");
};
};
Условие:
func int DIA_WAPPEN_GILDAS_HIER_CONDITION()
{
if (WORKFORGILDAS_STEP == 2) && ((NPC_HASITEMS(OTHER, 16095/*ITAT_WOLFFUR*/) >= 10) || (NPC_HASITEMS(OTHER, 16096/*ITAT_WOLFFUR_V3*/) >= 10))
{
return TRUE;
};
};
Получается что не накидал. И да, я ведь ясно написал что мелочь :shrugging: Для согласия Гилдаса чтобы продвинуться наверх нужна шкура леопарда, но все равно такие мелочи портят картину.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.549
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
@ang1, :):):)

Условие:

Получается что не накидал. И да, я ведь ясно написал что мелочь :shrugging: Для согласия Гилдаса чтобы продвинуться наверх нужна шкура леопарда, но все равно такие мелочи портят картину.
Не хочу разбираться в твоих иероглифах, я лишь сказал что выполнил на тех же условиях что и ты и у меня ничего не завалилось, где правда получается?
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
Не хочу разбираться в твоих иероглифах, я лишь сказал что выполнил на тех же условиях что и ты и у меня ничего не завалилось, где правда получается?
Ты не получил награду за квест, алло. Шкуры отберет, крохи опыта даст, гуляй. Скам.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.549
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
Технически это провал. Моя стата:
Screenshot_131.png
21 проваленный квест. А в дневнике, вкладка "проваленное"
Screenshot_132.jpg
Как, почему - спрашивай Алекса, я за него думать не хочу.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.177
Реакции
403
Баллы
212
Лучшие ответы
38
А мне вот что стало интересно. На вкус и цвет, но для кого что в модах больше всего предоставляет ценность? Почему, например, в плане сюжета нравится Одиссея, а Архолос - нет. Что по атмосфере, геймплею, ну и тому подобное.
Кто помимо Гильдий и НБ в какие моды играл? И чем они лучше/хуже Гильдий/Нб?
Не сказал бы что в Одиссее прям сюжет конфетка, он банальный в стиле Готики 2 Ночь Ворона, но расширенный до всех 3 материков Миртаны с отсровами, было интересно погрузится в локации материка на движке Готики 2, видя эти масштабы пока в третьем готане те же территории и города похожи на парочку домов и несколько метров от города к городу. Ценность в моде должны быть первым делом в насыщенности локации, проработка территорий, интересные квестики, выбор в тех же квестах не однообразная беготня на протяжении всего мода(например тот же Аххсун, вроде задумка неплохая но беготни хватает почти на всю игру), ценность еще кроется в наличии оружия, предметов, может новых механик и атмосфере, Архолос смог осуществить последнее на 200%, локи небольшие но насыщены вкусно, музончик топовый. Геймплей в модах по сути одинаков но уникальные случаи имеются, например Аххсуну свойственно по новой в разных местах заспавнить волков или падальщиков, модификация Грязное Болото дает воможность отдельной кнопкой выполнять особые приемы(как по мне это один из лучших модов в плане сюжета, раскрытия гг и прочих парочки механик). В Одиссее геймплей как в обычной готике 2 но магия усилена оочень несмотря на отсутствие рун(типа по сюжету ксардас руны выключил всему миру).
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.107
Реакции
206
Баллы
124
Лучшие ответы
5
В Архолосе серьезная промашка в дизайне. Видно что авторы это не разработчики игр. Они нашли в Готике вот этот вязкий геймплей перезатянутый, где тебе надо сначала бомжом бегать потом крестьянином потом стражником потом начальником, все эти доступы в верхний квартал и тд. И подумали что вот эта вязкость это и есть суть готической атмосферы, и очень сильно перезатянули, если в НБ условном ты добегаешь до города делаешь квесты поступаешь в ученики и в гильдии и ты уже почти полноценный участник действия, то в Архолосе это все перезатянуто, герой бегает и занимается какой то чушью огромное количество часов. Поэтому можно наблюдать много людей, которые "все круто но игру бросил". У людей которые делали Архолос, у них была видимо четкая цель, сделать готическую атмосферу игнорируя игровой процесс, его динамику смысл, сделать большой обьем и упор на атмосферу пожертвовав остальным. У них вполне получилось - играть в Архолос тяжело, хотя он легче чем популярные моды.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.653
Реакции
1.551
Баллы
496
Лучшие ответы
556
@Tumlik, мне только во второй раз было скучновато местами. В первый прошел с кайфом. Понравился ролеплей за стражника. То, что ты не становишься сразу "папкой" тоже что-то есть.
 
Сверху Снизу