Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Ну вот я изучаю. Классика - кавалорн сагрился через пачку текстур (прибежал аж от входа в пещеру) когда я тронул сундук бандитов в пещере и убил меня. Каждый раз как в первый. Пасхалка - моё почтение
Этот мод-фикс может больше ГИ оказаться. Я опасаюсь за здоровье Толстяк Онар, если возьмётся. Не, это утопия разгрести всё, что "надумали" разрабы полторашки.
А про первое препятствие никто и не говорил, не правда ваша. Там столько палок в колёса, то бишь препятствий, надо вовремя бросить иначе человек точно не здоровым станет.
Этот мод-фикс может больше ГИ оказаться. Я опасаюсь за здоровье Толстяк Онар, если возьмётся. Не, это утопия разгрести всё, что "надумали" разрабы полторашки.
Ну тут да, можно легко [РОСКОМНАДЗОР] совершить по итогам, а мне еще ипотеку платить. Всякие бесящие штуки вроде отравления и траты выносливости при обычном движении убрать не сложно, там 3-4 строчки (и то вроде у центуриона на стриме человек это уже сделал, можно его попросить скинуть скриптец). А вот логику, квесты и так далее - забей, скорее багов напложу тонну и потом буду 24\7 чинить все это дело.
Старые, то есть классические рпг проходились без форума когда в релиз выходили, если повезёт, то в журнале игромания найдёшь инфу. А так всё сам, либо с друзьями обсуждаешь. Игры тех лет строились больше на сюжете и интригах... Любители рпг старой закалки поймут меня.
Наша жизнь–преодоление препятствий(всегда, даже в самых лучших условиях). Как только человек бросит преодолевать препятствия–он умрёт, ибо "движение–это жизнь". Так что спасибо разрабам Гильдий за то, что они не позволяют нам умереть. (от обыденности😉🙂)
Наша жизнь–преодоление препятствий(всегда, даже в самых лучших условиях). Как только человек бросит преодолевать препятствия–он умрёт, ибо "движение–это жизнь". Так что спасибо разрабам Гильдий за то, что они не позволяют нам умереть. (от обыденности😉🙂)
Старые, то есть классические рпг проходились без форума когда в релиз выходили, если повезёт, то в журнале игромания найдёшь инфу. А так всё сам, либо с друзьями обсуждаешь. Игры тех лет строились больше на сюжете и интригах... Любители рпг старой закалки поймут меня.
Игры тех лет строились на продаже хэндбуков с прохождениями и решениями головоломок чаще всего как раз. Просто до наших мест они не доходили по понятным причинам. Даже для готики такой хэндбук выходил, да (с прохождением как раз). Можно, как вариант, по Гильдиям 1.5 такой хэндбук выпустить (и я сейчас не шучу) с особенностями. Как минимум будет прикольно и интересно.