А увеличивать самому, через Autorun это как?
Надо создать файл перед Новой Игрой new_speers.d в папке Autorun и туда прописать всё, что хочешь, чтобы было внедрено и у кого - всё будет, например, вводим:
instance ITMW_SPEER_NEW_1(C_ITEM)
{
NAME = "Долбан Новичка";
MAINFLAG = ITEM_KAT_NF;
FLAGS = ITEM_2HD_AXE;
HP = WPN_2H_SPEAR;
MATERIAL = MAT_METAL;
VALUE = 500;
DAMAGETOTAL = 60;
DAMAGETYPE = DAM_BLUNT;
RANGE = 125;
COND_ATR[2] = ATR_DEXTERITY;
COND_VALUE[2] = 50;
VISUAL = "ItMw_Speer_01.3DS";
WEIGHT = GETWEAPONWEIGHT(FLAGS, HP, DAMAGETOTAL, RANGE);
ON_EQUIP = EQUIP_2H_STAFF;
ON_UNEQUIP = UNEQUIP_2H_STAFF;
DESCRIPTION = NAME;
TEXT[0] = FORMDAMAGESTRING(DAMAGETYPE, DAMAGETOTAL, 0, 0, 0, 0);
TEXT[1] = FORMCONDITIONSTRING(COND_ATR[0], COND_VALUE[0], COND_ATR[1], COND_VALUE[1], COND_ATR[2], COND_VALUE[2]);
TEXT[2] = FORMWEAPONTYPESTRING(HP, RANGE, WEIGHT);
TEXT[5] = NAME_VALUE;
COUNT[5] = VALUE;
};
С началом Новой Игры в продаже у Кавалорна появится дробящее ловкостное копьё (долбан

) с заданными характеристиками и ценой. Можно любую вещь ставить, главное узнать код. Это давно ещё
@Хедин показывал этот способ добавления оружия в игру.