Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 233
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 211
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 425
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.351
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Гильдии 1.5 VS НБ. И другие моды.

Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@DeathMachine, с помощью год-едитора можно себе любую карму поставить. А чтоб играть без лимитов можно поставить лёгкую сложность. По сути она таковой не является. Так что всё решаемо.
Телепорты те же и в моде сделаны доступными с 1 главы, и можно плагин подключить на телепорт по точкам, вообще нет проблем никаких. Про воровство - тоже решаемо, надо ловку подкачать и выждать момент правильный.
Еще кстати серьезно отталкивает, что никто не занимается апдейтом FAQ тем, где можно посмотреть классы, список фул оружки, брони, бижи. А это очень важно. Вот сейчас смотрю - на форуме темы FAQ обрубленные, 1-2 летней давности.
В НБ все это прочекал и сразу понимаешь свой билд, удобно, меньше тратить времени.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Еще кстати серьезно отталкивает, что никто не занимается апдейтом FAQ тем, где можно посмотреть классы, список фул оружки, брони, бижи. А это очень важно. Вот сейчас смотрю - на форуме темы FAQ обрубленные, 1-2 летней давности.
В НБ все это прочекал и сразу понимаешь свой билд, удобно, меньше тратить времени.
Там в принципе почти всё расписано подробно @kzot и по доспехам всем фракций, и по фишкам их, и по веткам оружия и т.д.
Он занимается FAQ и расписывает по возможности, вот буквально недавно добавил несколько квестов. Всегда в FAQ что-то добавляется новое.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
И почему 9 глав мало кто проходил, сил не остается и желания? или они сложные и муторные?
Новинки в Гильдии 1.5 добавляются от начала к финалу основного сюжета. Сейчас примерный фронт работ между входом в Город орков (начало 5 главы в Гильдиях 1.5) и "Охотой на драконов" (6 глава в Гильдиях 1.5).

Три четверти новинок мода - заканчиваются на битвах с драконами. До Ирдората есть еще одно посещение новой локации, чтобы забрать морскую карту (ее нет в подвале монастыря).

Ирдорат в Гильдиях 1.5 это 8 глава.

В 9й (Затерянный остров и Возвращение в Хоринис) правились только критичные для окончания основного сюжета баги В1.1 (Диммелл в свое время не трогал эту главу). Добавилось завершение линейки квестов Искателей сокровищ, вырезаны гигантские статуи для орков. Оптимизирована финальная битва на полях Онара, чтобы игра даже на старых компах 10-летней давности не превращалась в слайд-шоу.

Что касается модельно-текстурных паков, в Гильдиях шли свои текстуры то ли с 2012, то ли с 2013 года (еще для проекта Гильдии 0.1.3). Напрямую не подойдут ни варианты для НВ, ни для Лхивера, ни для В2. Допиливать дефолтные текстуры некому. Может, @ExCluD3D в новой версии своего пака подстроит что-нибудь и для Ги1.5.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Там в принципе почти всё расписано подробно @kzot и по доспехам всем фракций, и по фишкам их, и по веткам оружия и т.д.
Он занимается FAQ и расписывает по возможности, вот буквально недавно добавил несколько квестов. Всегда в FAQ что-то добавляется новое.
Да как-то все кусками, нескомпоновано. Пушек тех же, если судить по FAQ, ну раз в 5 меньше, чем в НБ. Интересные три, крафтовый молот, Уризель и меч доступный только для Стража, аналог Уризеля, но слабее - Фрегарах. Коготь Белиара слабый и скучный, очень похож на ванильный. Но я понимаю в чем настоящая суть Гильдии - это иммерсив и квесты. Крафт бижутерии, вот, он объективно лучше и интереснее, чем в НБ.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Новинки в Гильдии 1.5 добавляются от начала к финалу основного сюжета. Сейчас примерный фронт работ между входом в Город орков (начало 5 главы в Гильдиях 1.5) и "Охотой на драконов" (6 глава в Гильдиях 1.5).

Три четверти новинок мода - заканчиваются на битвах с драконами. До Ирдората есть еще одно посещение новой локации, чтобы забрать морскую карту (ее нет в подвале монастыря).

Ирдорат в Гильдиях 1.5 это 8 глава.

В 9й (Затерянный остров и Возвращение в Хоринис) правились только критичные для окончания основного сюжета баги В1.1 (Диммелл в свое время не трогал эту главу). Добавилось завершение линейки квестов Искателей сокровищ, вырезаны гигантские статуи для орков. Оптимизирована финальная битва на полях Онара, чтобы игра даже на старых компах 10-летней давности не превращалась в слайд-шоу.

Что касается модельно-текстурных паков, в Гильдиях шли свои текстуры то ли с 2012, то ли с 2013 года (еще для проекта Гильдии 0.1.3). Напрямую не подойдут ни варианты для НВ, ни для Лхивера, ни для В2. Допиливать дефолтные текстуры некому. Может, @ExCluD3D в новой версии своего пака подстроит что-нибудь и для Ги1.5.
Почему его в мили ковыряют по 20 хп на Ирдорате?( У него защита всего 280-300, видел другие стримы, где у людей под 450-500.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Напрямую не подойдут ни варианты для НВ, ни для Лхивера, ни для В2.
Не знаю, кому не подходит, мне всё подходит. Пробовал с разными текстур паками, а конуретно GTR, UAWR, Panker - всё отлично. Всё оригинальное остаётся оригинальным, всё старое заменяется. Всё на своих местах. Проблем нет.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Не знаю, кому не подходит, мне всё подходит. Пробовал с разными текстур паками, а конуретно GTR, UAWR, Panker - всё отлично. Всё оригинальное остаётся оригинальным, всё старое заменяется. Всё на своих местах. Проблем нет.
У GTR, если мне не изменяет память, ужасные черные деревья в восточном лесу и Яркендаре, кусками, в которых застреваешь.
В Башне ксардаса застреваешь в текстурах, в некоторых деревьях тоже. Я его снес, поставил старые текстуры возвращения, мрачные, от Mars, для НБ т.е. Такая безнадёга и мрачняк, как раньше) ностальгия по старой возвратке и АБ. То что нужно)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
если судить по FAQ, ну раз в 5 меньше, чем в НБ.
Это не так. Мягко говоря. Второе, это тоже решаемо. Можно себе с помощью файла добавляемого в папку Autorun сделать пушки под свой билд и добавить разным торгашам в мире. Хоть кинжалов, хоть алебард, хоть копий, но и в самих Гильдиях оружия предостаточно всякого разного.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
У GTR, если мне не изменяет память, ужасные черные деревья в восточном лесу и Яркендаре, кусками, в которых застреваешь.
В Башне ксардаса застреваешь в текстурах, в некоторых деревьях тоже. Я его снес, поставил старые текстуры возвращения, мрачные, от Mars, для НБ т.е. Такая безнадёга и мрачняк, как раньше) ностальгия по старой возвратке и АБ. То что нужно)
Мне нравится Panker, кто бы что ни говорил, лучше пока ничего нет, там одни нормали даже сделаны спецом в высоком качестве на 30 гигов для Дх11.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Это не так. Мягко говоря. Второе, это тоже решаемо. Можно себе с помощью файла добавляемого в папку Autorun сделать пушки под свой билд и добавить разным торгашам в мире. Хоть кинжалов, хоть алебард, хоть копий, но и в самих Гильдиях оружия предостаточно всякого разного.
Ну если все вепоны, что указаны в FAQ - это полный арсенал Гильдий, то это так. Я не говорю, что это плохо. Но увеличить стоит.
Гильдии пробегают за 150-200 часов, а оружки маловато. Оружка же - прямая мотивация и дофамин для игрока. Ею можно манипулировать и создавать интерес как угодно.
А увеличивать самому, через Autorun это как?
 
Сверху Снизу