Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.509
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.115
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.125
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf)

Файлы Минификсы для Гильдий 1.6 (Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf) 24_06_2024

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие фиксы на юнион для Гильдий 1.6
Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.208
Реакции
6.511
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#1
Хедин опубликовал новый ресурс:

Union Guilds Mini Fixes - Небольшие фиксы на юнион для облегчения жизни ГГ

Небольшие фиксы на юнион.
- фикс зависших анимаций после смерти врагов. (авторы @Haart @Liker )
- запрет на открытие инвентаря в воде (авторы @Haart @Liker )
- запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде. (для работы нужно будет еще не вышедшее обновление 26.11.1)
- возможность маркировать людей как временно неубиваемых. Помогает случайно не убить нужного НПС. (маркировка левый шифт + U)
[SPOILER="временно не...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.208
Реакции
6.511
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#2

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за плагин, всегда в игре за мага бесило, что при дуэлях магия убивает. Очень понравилось, что это пофиксили в грязном болоте. Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.208
Реакции
6.511
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#4
Можно ли плагин на метку выложить отдельно?
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
875
Реакции
211
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#5
Пока не планировал отдельно выкладывать, в других модах по-хорошему надо отдельно смотреть и проверять как он будет работать, если делать его отдельным и универсальным плагином. В разных модах могут быть своим особенности или проблемы с совместимостью. В Гильдиях я сам по мере прохождения за огнемага смотрю его работу. Если охото потестить в каких-то модах, могу дать отдельный плагин в личку, потом скажешь как работает. :)
я могу потетстить если нужно
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.208
Реакции
6.511
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#6

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.138
Реакции
1.701
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#7
@Хедин, можно устанавливать в папку Plugins вместе с другими плагинами для юнион?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.208
Реакции
6.511
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#8
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.646
Реакции
8.426
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#9
@Den Kor, конечно. Все юнион плагины, лучше в /Plugins/ кидать, чисто для порядка. Только может совсем древние и не поддерживаемые больше в /Data нужно.
А у меня для Юнион-плагинов папка Autoran (кажется так называется) самим Юнионом создана. Это устаревшее "лежбище" плагинов или туда тоже можно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.208
Реакции
6.511
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#10
@Друг Ксардаса, в Autorun обычно кидают тестовые dll, старые плагины в виде dll или . d файлы, vdf тома в /Data/ или /Data/Plugins
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу