Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Улучшение графики

Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#11
Установка систем пака по умолчанию добавляет в расчет картинки множитель дистанций прорисовки DrawDistanceMultiplier.
Без систем пака F1-F2-F3-F4 переключали дальность 50%-100%-200%-300% (если не путаю)
С систем паком F1-F2-F3-F4 отображают тот же диапазон 50-300%, но реально дистанции умножаются на множитель. Его можно выставить от 1 до 26. Если DrawDistanceMultiplier = 3, то при видимой для игры дистанции 50-300% реально будет прорисовываться 150-900% дальности.

При повышении дальности прорисовки локации нужно одновременно увеличивать дальность вставки и удаления НПС и предметов SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE, менять время вставки SPAWN_INSERTTIME_MAX, дальность создания картинки через проемы зданий и пещер OutDoorPortalDistanceMultiplie и InDoorPortalDistanceMultiplier.

Если вставка происходит ближе к камере (ГГ), чем дальность прорисовки мира, игрок заметит полукруг, на границе которого будут появляться и исчезать жители и предметы мира.
Всё понял, спасибо большое
 
Сверху Снизу