- Регистрация
- 17 Апр 2020
- Сообщения
- 130
- Реакции
- 21
- Баллы
- 36
- Лучшие ответы
- 0
Установка систем пака по умолчанию добавляет в расчет картинки множитель дистанций прорисовки DrawDistanceMultiplier.
Без систем пака F1-F2-F3-F4 переключали дальность 50%-100%-200%-300% (если не путаю)
С систем паком F1-F2-F3-F4 отображают тот же диапазон 50-300%, но реально дистанции умножаются на множитель. Его можно выставить от 1 до 26. Если DrawDistanceMultiplier = 3, то при видимой для игры дистанции 50-300% реально будет прорисовываться 150-900% дальности.
При повышении дальности прорисовки локации нужно одновременно увеличивать дальность вставки и удаления НПС и предметов SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE, менять время вставки SPAWN_INSERTTIME_MAX, дальность создания картинки через проемы зданий и пещер OutDoorPortalDistanceMultiplie и InDoorPortalDistanceMultiplier.
Если вставка происходит ближе к камере (ГГ), чем дальность прорисовки мира, игрок заметит полукруг, на границе которого будут появляться и исчезать жители и предметы мира.
Без систем пака F1-F2-F3-F4 переключали дальность 50%-100%-200%-300% (если не путаю)
С систем паком F1-F2-F3-F4 отображают тот же диапазон 50-300%, но реально дистанции умножаются на множитель. Его можно выставить от 1 до 26. Если DrawDistanceMultiplier = 3, то при видимой для игры дистанции 50-300% реально будет прорисовываться 150-900% дальности.
При повышении дальности прорисовки локации нужно одновременно увеличивать дальность вставки и удаления НПС и предметов SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE, менять время вставки SPAWN_INSERTTIME_MAX, дальность создания картинки через проемы зданий и пещер OutDoorPortalDistanceMultiplie и InDoorPortalDistanceMultiplier.
Если вставка происходит ближе к камере (ГГ), чем дальность прорисовки мира, игрок заметит полукруг, на границе которого будут появляться и исчезать жители и предметы мира.