Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Улучшение графики

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Доброе утро готоманы)Один вопрос назрел, нельзя ли как-то улучшить изображение игры?А то порой текстуры мигают, лавки пропадают, из далека некоторые строения мигают. Мне нравится графика оригинала г2, но тут будто с ней что-то не так) Надеюсь на вашу помощь.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
@Ardentis, не ставьте сторонних текстурных пакетов, не меняйте дистанции появления и исчезновения предметов в локации в настройках систем пака, дистанции стрельбы и каста заклинаний.
Установка систем пака и ДХ11 позволяет прорисовывать мир от камеры до горизонты, что не предусматривалось Пираньями, После установки снижайте дальность, чтобы не видеть появление и исчезновение предметов, НПС, монстров.
 
Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
@Ardentis, не ставьте сторонних текстурных пакетов, не меняйте дистанции появления и исчезновения предметов в локации в настройках систем пака, дистанции стрельбы и каста заклинаний.
Установка систем пака и ДХ11 позволяет прорисовывать мир от камеры до горизонты, что не предусматривалось Пираньями, После установки снижайте дальность, чтобы не видеть появление и исчезновение предметов, НПС, монстров.
Сторонних пакетов на текстуры не ставил, вот как есть порядок установки игры я только это и установил, а насчёт прорисовки я правильно понял все оставлять на 100%?И дх11 присутствует при установке или самому надо ставить? Если самому надо ставить, то откуда его скачать?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#4
Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#5

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#6
@Ardentis, в густонаселённых точках (Хоринис/ферма Онара/лес Миненталя) может падать фпс из-за количества объектов. В этом случае рекомендую снижать дальность. Можно в настройках, можно F1-F4 тыкать.
И дх11 присутствует при установке или самому надо ставить? Если самому надо ставить, то откуда его скачать?
Гильдии 1.5 - Стабильная работа Гильдии 1.5 + DX11 (Union)
Учти, что установка юниона и ДХ11 - это новая игра.
А вот системпак можно в любое время поставить/удалить.
 
Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#7
@Ardentis, в густонаселённых точках (Хоринис/ферма Онара/лес Миненталя) может падать фпс из-за количества объектов. В этом случае рекомендую снижать дальность. Можно в настройках, можно F1-F4 тыкать.

Гильдии 1.5 - Стабильная работа Гильдии 1.5 + DX11 (Union)
Учти, что установка юниона и ДХ11 - это новая игра.
А вот системпак можно в любое время поставить/удалить.
Я понял, спасибо большое за ответ, а анимация ударов прежняя останется с дх11, я имею ввиду белые тени ударов?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#8
Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#9

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
Установка систем пака по умолчанию добавляет в расчет картинки множитель дистанций прорисовки DrawDistanceMultiplier.
Без систем пака F1-F2-F3-F4 переключали дальность 50%-100%-200%-300% (если не путаю)
С систем паком F1-F2-F3-F4 отображают тот же диапазон 50-300%, но реально дистанции умножаются на множитель. Его можно выставить от 1 до 26. Если DrawDistanceMultiplier = 3, то при видимой для игры дистанции 50-300% реально будет прорисовываться 150-900% дальности.

При повышении дальности прорисовки локации нужно одновременно увеличивать дальность вставки и удаления НПС и предметов SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE, менять время вставки SPAWN_INSERTTIME_MAX, дальность создания картинки через проемы зданий и пещер OutDoorPortalDistanceMultiplie и InDoorPortalDistanceMultiplier.

Если вставка происходит ближе к камере (ГГ), чем дальность прорисовки мира, игрок заметит полукруг, на границе которого будут появляться и исчезать жители и предметы мира.
 
Сверху Снизу