Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 383
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 409
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.894
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Улучшение графики

Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#11
Установка систем пака по умолчанию добавляет в расчет картинки множитель дистанций прорисовки DrawDistanceMultiplier.
Без систем пака F1-F2-F3-F4 переключали дальность 50%-100%-200%-300% (если не путаю)
С систем паком F1-F2-F3-F4 отображают тот же диапазон 50-300%, но реально дистанции умножаются на множитель. Его можно выставить от 1 до 26. Если DrawDistanceMultiplier = 3, то при видимой для игры дистанции 50-300% реально будет прорисовываться 150-900% дальности.

При повышении дальности прорисовки локации нужно одновременно увеличивать дальность вставки и удаления НПС и предметов SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE, менять время вставки SPAWN_INSERTTIME_MAX, дальность создания картинки через проемы зданий и пещер OutDoorPortalDistanceMultiplie и InDoorPortalDistanceMultiplier.

Если вставка происходит ближе к камере (ГГ), чем дальность прорисовки мира, игрок заметит полукруг, на границе которого будут появляться и исчезать жители и предметы мира.
Всё понял, спасибо большое
 
Сверху Снизу