Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 922
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.217
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.411
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Гильдии 1.5 — Улучшение графики

Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
131
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#11
Установка систем пака по умолчанию добавляет в расчет картинки множитель дистанций прорисовки DrawDistanceMultiplier.
Без систем пака F1-F2-F3-F4 переключали дальность 50%-100%-200%-300% (если не путаю)
С систем паком F1-F2-F3-F4 отображают тот же диапазон 50-300%, но реально дистанции умножаются на множитель. Его можно выставить от 1 до 26. Если DrawDistanceMultiplier = 3, то при видимой для игры дистанции 50-300% реально будет прорисовываться 150-900% дальности.

При повышении дальности прорисовки локации нужно одновременно увеличивать дальность вставки и удаления НПС и предметов SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE, менять время вставки SPAWN_INSERTTIME_MAX, дальность создания картинки через проемы зданий и пещер OutDoorPortalDistanceMultiplie и InDoorPortalDistanceMultiplier.

Если вставка происходит ближе к камере (ГГ), чем дальность прорисовки мира, игрок заметит полукруг, на границе которого будут появляться и исчезать жители и предметы мира.
Всё понял, спасибо большое
 
Сверху Снизу