Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.483
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.188
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.295
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.010
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

FAQ Гильдии 1.5 – Список встроенных плагинов и патчей Юниона.

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.277
Реакции
5.687
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5 – Список встроенных плагинов и патчей Юниона.

Собрал список плагинов и патчей, которые добавлены в Guilds1.6_Scripts.mod с патча 26.16 от 27.05.2023
На 27.3 патч.

  • Патчи и плагины TopLayer’a:
    1. zAlwaysSetFightAnis - принудительно обновляет идентификаторы боевых анимаций при реинициализации контроллера анимаций. Таким образом, контроллер остаётся в согласованном состоянии даже если оверлеи применяются во время боевого режима.
    2. zBowRelaxFix - блокирует анимацию тетивы при доставании/убирании лука.
    3. zCEventManager_DoFrameActivity_Fix - устраняет две проблемы. Первая, когда персонажи могли поворачиваться во время паузы. Сделано это путём полного игнорирования ИИ в это время. Также устранены ситуации, когда команда ИИ могла быть пропущена. В частности, из-за этого эликсиры в руке могли оставаться после использования.
    4. zChangeParticlesLimit - позволяет менять лимит одновременно обрабатываемых игрой частиц
    5. zCloseConversationFix - не позволяет находящимся в состоянии второстепенного разговора персонажам закрывать диалоговые окна.
    6. zDeadNeverCollide - отключает динамические коллизии мёртвого NPC не дожидаясь завершения анимаций. Теперь помирающий враг не станет препятствием для стрел или магии.
    7. zDontEquipBestWeapon - меняет проверку на игрока при вставке NPC таким образом, что она проходит и при завершении заклинания трансформации. Т.е. экипированное оружие не сменится на более лучшее.
    8. zDontReverseMobState - запрет на плите из 1 сырого мяса сделать 2 жареных. - Позже удален, т.к. из-за него ГГ не мог взобраться на первую лестницу в новой локации без сейв–лоада.
    9. zDisableNextSpellSetup - блокирует инициализацию заклинания, если заклинатель не находится в игровом мире. То есть, при использовании последнего свитка трансформации эффекты следующего заклинания не будут создаваться.
    10. zExchangeInteractItemFix - сбрасывает временные флаги при перемещении предмета из одного слота в другой посредством анимации.
    11. zInterruptInteractionItemDupeFix - исправляет дублирование интерактивного предмета при прерывании взаимодействия с объектом. Например, когда NPC деспаунится при выполнении ремонта молотком.
    12. zRemoveWeaponFix - устраняет зависание персонажа при убирании оружия на ходу будучи по пояс в воде. К тому же, теперь убирание оружия стоя на месте с использованием цифровой клавиши запускает верную анимацию.
    13. zSaveMenuItemLeakFix - исправляет утечку памяти при создании элементов меню.
    14. zSetFrameTimeFix - исправляет ошибку, из-за которой время кадра не обнулялось корректно, что могло приводить к исчезновению диалоговых окон во время паузы.
    15. zSetWeaponModeFix - исправляет ошибку, при которой ускоренная смена боевого режима (например, при использовании карты с оружием в руках) не сопровождалась сменой режимов камеры и выделения интерактивных объектов.
    16. zSpellCollisionFix - устраняет ошибки, из-за которых логика работы заклинания зависела не от того объекта, в которого оно попало, а от изначальной цели. Так, можно было использовать заклинание Уничтожение нежити на живых существах, если не брать их в фокус.
    17. zSpellPropagationFix - устраняет ошибки, из-за которых информация об уроне от заклинаний терялась при их распространении после основного удара. В частности, это приводило к тому, что заряжаемые заклинания не могли наносить повышенного урона вторичным целям. - Позже удален, так как удваивает урон заклинаний при некоторых условиях.
    18. zDeadDoAIState - заставляет мёртвых персонажей обрабатывать своё скриптовое состояние постоянно, а не только во время переходных анимаций. Спасает от потери опыта при убийстве монстров, находящихся в воде. - Позже удален, т.к. вызывает после лоада функцию смерти с ложным срабатыванием счетчиков убитых (бритвозубы в Яркендаре) и прибавкой кармы скалы (для скальных монстров).
    19. zFailedRunJumpFix - принуждает движок обработать клавиши управления в случае, когда прыжок с разбега был отменён из-за наличия препятствия перед игроком. Без патча управление блокируется пока зажата клавиша прыжка.
    20. zPoleDimsUseWorldBBox - заставляет движок для определения низа и верха персонажа в функции обработки коллизий использовать динамический bbox модели вместо статического. Также, уменьшает вероятность падения гоблинов при спуске по наклонной поверхности.
    21. zMoreParticleCreationAttempts - добавляет у визуала количество дополнительных попыток с 11 до 40 создать свою первую частицу. Должно заработать движковое горение. - Позже заменен на на zEmitParticlesInstantly.patch
    22. zEmitParticlesInstantly устанавливает внутренний таймер эффектов так, чтобы они излучали частицы сразу же. Благодаря этому, предотвращаются неудачные попытки запустить эффект при высоких значениях ФПС. Особенно актуально для эффектов горения, неудачный старт которых влияет на нанесение периодического урона.
    23. zDontDeleteMonsters исправляет баг с исчезновением монстров при первом входе в локацию, если при переходе менялось игровое время. Монстры навсегда удалялись в пределах SPAWN_INSERTRANGE.
    24. zNightMusicFix исправляет баг, когда дневная музыкальная тема не начинает воспроизводиться при загрузке ночного сохранения после игры днём (или после первой загрузки). Такое происходило, если ночная тема для загруженной локации отсутствовала (Башня Ксардаса как пример).
    25. zRoughTurnings останавливает поворот персонажа, если его цель находится в двухградусном секторе. Таким образом, убираются подёргивания персонажей при их попытке повернуться к целям, которые уже перед ними.
    26. zWmodeInitFix исправляет ошибку в инициализации контроллера анимаций, в результате которой персонажи могли проигрывать неверную анимацию после загрузки. Например, после загрузки сидящие на земле NPC при первом диалоге могли резко вставать.
    27. zStandOnSpellCast даёт приказ остановиться персонажу, кастующему заклинание, благодаря чему маги не будут зависать в режиме бега.
    28. zCheckWaterLevelFix заставляет одноимённую функцию движка задавать режим ходьбы при смене режима действия. В игре баг проявлялся как зависание персонажа при обнажении оружия после резкого выхода на сушу (youtube).
    29. zStackMobItems.patch
      для сборки одинаковых предметов из тайника/сундука огонька в стак.
      zStackMobItems позволяет новосозданным предметам (например, с помощью Mob_CreateItems) стакаться внутри сундуков и других контейнеров.
    30. ZUnstuckSlidingPlayer.dll плагин для извлечения скользящего ГГ из ловушки текстур. Если в течение двух секунд игрок непрерывно скользил и его Y координата не менялась больше, чем на 100, то для телепортации ГГ будет подыскан более подходящий полигон.
    31. zDropUnconsiousSmarter.dll плагин для предотвращения убийства людей. Если у ГГ в руках оружие с колющим уроном, с огненным или магическим уроном (Уризель или посохи) - то не добиваем врага в ближнем бою.
  • Плагины Хедин’а:
    1. HEDIN_UNION_CRAFT_SYSTEM.DLL плагин графического крафта. Доступны все 15 скриптовых крафтов в графическом виде (когда ГГ возле крафтового стола) и в виде информера (когда далеко от столов). Добавлены на 12 страницу меню подсказки по хоткеям для этого плагина.
    2. Union_Inventory_Filter.dll плагин инвентарного фильтра. При выборе настройки у Ксардаса, торговцы будут продавать и покупать у ГГ только товары своей специализации. Т.е. у кузнеца не будет зелий, а у крестьянина магических предметов.
    3. Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes плагин мини-фиксы для Гильдий 1.6:
      1. Доступна фича для взлома замков. Что-то похожее есть в Архолосе. Фича начинает работать после выполнения квеста на суперотмычки и в зависимости от навыка взлома кол-во необходимых поворотов при взломе замка может быть сокращено. Минимум до 2 поворотов. Сокращается на 1 поворот за 20 единиц навыка. Допустим у вас навык 62, а замок имеет 6 поворотов. Для успешного взлома вам понадобится всего три поворота.
        Соответствующая надпись видна при взломе замка сверху экрана.
      2. Нормальный вид и возможность задать размер и позиции статус барам DC и выносливости.
      3. Возможность переключения анимации боя для 1h/2h между "Новичок", "Опытный" и "Мастер". Переключиться можно по комбинации левый шифт + 1,2,3(на numpad). Для рапиры можно дополнительно переключить анимации на вариант из В2(4,5).
      4. Возможность быстрого вызова ищущего огонька на левый шифт + F5.
      5. Возможность для родного огонька мода лутать трупы. Способность работает при изученном навыке поиска скрытых предметов.
      6. Если огонек затупил и находится от ГГ на большом расстоянии, будет предпринята попытка телепортировать его к ГГ.
      7. Для огонька добавлена иконка, показывающая его наличие в игре. По умолчанию, правый верхний угол.
      8. Удаление кривых стрел/болтов в мире при загрузке сейва и около ГГ.
      9. Запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде.
      10. Удаление пустых мертвых бандитов и некоторых мертвых мобов после загрузки.
      11. Убран спринт, жестко привязанный на Caps Lock и левый шифт. Вместо этого спринт по умолчанию будет работать на тильде. Настроить можно в gothic.ini keySwitchSprintMode=KEY_GRAVE
      12. Добавлены параметры для задания позиций строк о карме Инноса, Белиара, Аданоса и Скалы.
      13. Рандомные загрузочные экраны (лоадскрины) с подсказками.
      14. Некоторые боссы и их прислужники теперь не наносят урон друг другу. Опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена.
      15. Есть возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
      16. Показ статистики СНК (левый шифт + Z).
      17. Сохранение выбранных стрел/болтов между сейвами.
      18. Возможность телепортировать к себе суммонов. По умолчанию левый шифт + T .
      19. Визуализация некоторых мини игр.
      20. Возможность включения/выключения показа встроенных в мод даты, времени и опыта. По умолчанию вывод из мода выключен.
      21. Фикс зависших анимаций после смерти врагов.
      22. Запрет на открытие инвентаря в воде.
      23. В моде иногда глючит счетчик призыва. Добавил проверку на комбинацию телепортации призыва (левый шифт + T), если призыва нет в мире, то сбрасывать счетчик что бы не маячил.
      24. ГГ теперь может получить дополнительный урон c игнором защиты, если наносится урон мобу из группы и он находится очень близко к ГГ. Урон не может превышать 5% от максимальной жизни игрока. Также этот урон не может убить ГГ. Отключить фичу можно в gothic.ini. (bAdditinalDamageFromEnemies=0/1) .
      25. Огонек больше не будет участвовать в битвах и мешаться ГГ. Он будет держаться позади героя.
      26. Добавлен фикс @@Liker из НБ для улучшения работы заклинаний с номерами выше 100. (стрела духа, метеорит и др. )
      27. Добавил проверки, теперь если НПС/моб после убийства завис, то огонек его не будет трогать и лутать.
      28. Добавил подсветку редких предметов отдельным цветом. Можно самому задать инстансы предметов в gothic.ini
      29. Добавлена история подобранных с нпс/мобов предметов. Посмотреть можно по правому шифту + O. (Все это работает только для лута с мертвых мобов и нпс. Все остальное огонек подбирает средствами мода.)
      30. Добавил возможность задать позиции вывода текста о отравлении, детоксикации и навыке добычи руды.
        Например
        poisonPos=2000,50
        detoxificationPos=4000,50
        mineMessagePos=3500,500
      31. Зависание с S_WHIRLWIND_VICTIM со смерчем. Если мертвый, будет падать.
      32. Поправлено заклинание "Опутать корнями".
      33. Поправлены анимации волков, бандитов.
      34. Если игрок лежит, то инвентарь у него закроется.
      35. В меню можно включить и выключить крафт и поменять множитель шрифта для имени рецепта и имен ингредиентов в диапазоне 0.7, 0.8 , 0.9 , 1.0 , 1.1 , 1.2
      36. Будут показываться подсказки лоадскринов при смене миров плагином со свободными телепортами.
  • Плагин Haart Union_ScriptMenu.dll. Позволяет сделать многостраничное меню статов и навыков ГГ. Доп. настройки для хоткеев игрока в \system\Autorun\ScriptMenu.d

Часть патчей и плагинов обновляется регулярно по мере работы плагинописателей. Другие заменяются на аналоги, не вызывающие конфликтов.

Патчи для Ninja тестировались, но от них пришлось отказаться, т.к.
1 Новые диалоги НПС недоступны без начала новой игры
2 Некоторые патчи блокируют возможность поговорить с НПС, с которым только что закончили беседу, если у ГГ в диалоге поменялась гильдия или был спаун предметов/монстров.
3 Встречались еще какие-то проблемы, требующие совместимости Юниона и Ninja.

Если интересуют отдельно устанавливаемые плагины и патчи и их настройки, см. тему
Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) для игры в Гильдии 1.5
 
Сверху Снизу