Немного подзадержался, зато выучил трансмутацию.
Наёмник, 2 глава. Сперва пошёл в Долину рудников, неофициально, добыв там телепорты и сделав пару дел, в частности, теперь в наличие около топовый доспех охотников и есть почти все ингридиенты для перековки его топовый из шкур троллей. С этим пока сложнее, но 2 шкуры есть, 3 можно добыть, убив молодого тролля возле Грома. С 4 шкурой придётся подождать и подкопить ещё хп. По сути, ваш забег рудниковую долину может быть очень коротким, т.к надо всего лишь добыть доказательства для Гаронда ,а там по ситуации. Эликсир для Зурриса тоже добыл уже.
В Башне Ксардаса, в таверне Орлана, в лагере охотников, внизу у гильдии воров в сундуке Фингерса, а также в доме гг в городе - есть ряд вещей, пользуйтесь ими на свое усмотрение. Они были отложены на будущие главы, также в инвентаре абсолютно все собранные кольца с 1 по 2 главы, их можно трансмутировать, но надо искать рунические камни. 1 или 2 их есть у торговцев, может и больше. Их я не откладывал по незнанию ,и продал пару штук.
Билд - ловкачь, выучена она из предпоследних шпаг, специализация 33%, лук как вспомогательное оружие. Стрел чертовски много,часть отложена в сундук, часть продал. Также выучены и созданы более 100 магических стрел, маг лук тоже в наличии. Герой может идти и убивать все , что еще осталось живым в Хоринисе ( в основном орки бандиты и разведчики, они не помеха теперь) Выучен 1 уровень регена выноса у Ватраса.
Важные примечания:
Сложность - нормальная
режим без учителей
опыт с напарником - 50 %, опыт с призванными существами 75%, опыт в превращении 100% (вроде)
Инвентарь ограничен, выбрана опция "много монстров" в 3-4 главах, выбраны голод-жажда-усталость
Также выбрана альтернативная карта монстров Хориниса.
Вспомнил еще пару замечаний: обворованы все нпс во всех локациях, кроме Форта паладинов, там я намеренно не закрыл квест Рейна, и теперь есть возможность обворовать каждого паладина, который в обычном состоянии говорил бы "оставь меня в покое" Мой персонаж приходил в форт еще только начинающим вором, поэтому там обворованы только по 1 уровню кражи. теперь можно срубить много опыта и бабла, вернувшись. И дочистив остров.
У гильдии убийц выполнен специально только первый квест, дождитесь 3 главы, что бы Кантар вышел на свободу, только в таком случае будет возможен финальный квест торговцев на Сару с положительным и самым лучшим финалом в плане опыта и плюшек. Многие игроки вообще думают, что Сару надо всегда сажать, ибо с ней баг.(такое, кстати, актуально и для Возвращения 2.0, где игроки точно также думают) А на самом деле, не надо бежать впереди паровоза и убивать Кантара в 1 главе. Активировано второе задание на Лемара, его телохранитель убит без свидетелей. Переходите в 3 главу и смело убивайте ублюдка.