Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Опрос в первую очередь для тех, кто играет милишником. Силовиком или ловкачом. Нужно понять, кто сколько набирает основной характеристики перед первым заходом в ДР. Если будете писать комментарий, то указывайте сложность игры.
начало 4(новой) глави 296 мили страж двуручник патч 25 ( просто етот сейф нашол)
главное - ето игра с учителями. Дошол до 6(или7 по новому стилю и бросил) баланс мода не заточен под игру с учителями.
Слишком легко в начала так как за лп легко купить % владения и слишком сложно( нудно) в лейте. Так как с броней все ок, а урона нет, даже с уризелем, изза той же сили.
Я бы так не сказал, отличия есть, но что с учителями, что без в конце прибавки по статам будут примерно одинаковые. Потому что в начале игры бонусы даются достаточно часто, а вот уже в 3-4 главах нужно десятки тысяч опыта на мобах набивать, чтобы получить +1 к силе.
170 ловки на начало 3 главы без крафта эликов на ловкость, похлебок из сардин с луком и крафта табака, боюсь щавеля тратить, непонятно сколько надо хп на драконов