Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Опрос в первую очередь для тех, кто играет милишником. Силовиком или ловкачом. Нужно понять, кто сколько набирает основной характеристики перед первым заходом в ДР. Если будете писать комментарий, то указывайте сложность игры.
начало 4(новой) глави 296 мили страж двуручник патч 25 ( просто етот сейф нашол)
главное - ето игра с учителями. Дошол до 6(или7 по новому стилю и бросил) баланс мода не заточен под игру с учителями.
Слишком легко в начала так как за лп легко купить % владения и слишком сложно( нудно) в лейте. Так как с броней все ок, а урона нет, даже с уризелем, изза той же сили.
Я бы так не сказал, отличия есть, но что с учителями, что без в конце прибавки по статам будут примерно одинаковые. Потому что в начале игры бонусы даются достаточно часто, а вот уже в 3-4 главах нужно десятки тысяч опыта на мобах набивать, чтобы получить +1 к силе.
170 ловки на начало 3 главы без крафта эликов на ловкость, похлебок из сардин с луком и крафта табака, боюсь щавеля тратить, непонятно сколько надо хп на драконов