Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Опрос в первую очередь для тех, кто играет милишником. Силовиком или ловкачом. Нужно понять, кто сколько набирает основной характеристики перед первым заходом в ДР. Если будете писать комментарий, то указывайте сложность игры.
начало 4(новой) глави 296 мили страж двуручник патч 25 ( просто етот сейф нашол)
главное - ето игра с учителями. Дошол до 6(или7 по новому стилю и бросил) баланс мода не заточен под игру с учителями.
Слишком легко в начала так как за лп легко купить % владения и слишком сложно( нудно) в лейте. Так как с броней все ок, а урона нет, даже с уризелем, изза той же сили.
Я бы так не сказал, отличия есть, но что с учителями, что без в конце прибавки по статам будут примерно одинаковые. Потому что в начале игры бонусы даются достаточно часто, а вот уже в 3-4 главах нужно десятки тысяч опыта на мобах набивать, чтобы получить +1 к силе.
170 ловки на начало 3 главы без крафта эликов на ловкость, похлебок из сардин с луком и крафта табака, боюсь щавеля тратить, непонятно сколько надо хп на драконов