Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.567
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.884
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.125
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.730
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Самый плохой квест со времен Г2

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5 - Самый плохой квест со времен Г2

Иногда появляется желание что-то изменить, дополнить, улучшить из старого контента. Если наберется несколько голосов по определенным квестам, буду их дорабатывать.
Можете просто указать название квеста, который кажется самым плохим.
Можете предложить, как его улучшить.
Можете описать, почему считаете его плохим (нудным, нелогичным).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
Найти ночлег в Хоринисе - никто из игроков в течение года так и не смог назвать все места для ночлега. Проблема этого квеста в том, что это квест. Он не должен висеть в дневнике до конца игры и не должен уходить в "проваленные" только из-за того, что игрок не облизал каждый угол на карте (да даже это не всегда помогает). Лучше всего будет, как я уже много раз писал, сделать так, чтобы квест закрывался на 10-15 кроватях, а сам бонус и без квеста бы добывался.
Сведение Гритты и Элвриха: квест нужно вырезать полностью. Он плох по трёх основным параметрам: дизайн, сюжет и логика. С точки зрения дизайна этот квест буквально состоит в том, чтобы подойти к трём персонажам в двух метрах друг от друга и поговорить с каждым. С точки зрения сюжета его тут нет. ГГ говорит с куклами и они делают действия даже без вопросов или обсуждения. С точки зрения логики - это вообще мрак. Рояль на рояле, да ещё и высосано из пальца. Такое ощущение, что это придумали просто потому, что хотели, чтобы было. Иначе объяснения нет.
Вообще, все квесты с Гриттой довольно неоднозначные с точки зрения сюжета. Точнее, они очень плохие, но хотя бы сам геймплей нормальный.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
Мне бы хотелось отметить ряд квестов, которые не нужным образом вплетены в основной сюжет. С одной стороны желание разнообразить прохождение понятно, но с другой... В данном случае я говорю про "Поставки продовольствия". И ладно бы квест был отлажен "от и до", но ведь он багованный "по самое не могу". И в результате вместо разнообразия получается геморрой. :) Любители и цените Готики всё равно его пройдут, просто ради интереса, но завязывать данный квест на основной... Я понимаю - таблички, прокачка, затруднение прохождения (забыл как это "ценители" называют:)). Но побойтесь бога, граждане хардкорщики - Готика и так превратилась в "малину" для магов! И не надо рассказывать про трудности в начале - начало для ВСЕХ одинаковое. Для всех! И уже со 2-й, ну, пусть с 3-й главы, маг превращается в машину для убийств.
Согласен с Heartthrum на все 100% - большинство новых квестов бесполезны и не интересны. Взять тех же "Странных зверьков" - убил, побегал по карте и... И всё. Ни смысла, на пользы. И ладно бы шкурки стоили как чугунный мост, так нет - "Такие времена, что дорого покупать не могу". Не стоит брать пример с "гигантов игровой индустрии", пихающих ненужные квесты и "мировые события" просто из принципа "шоб було". Готика ценна не этим, а Ведьмак 3 делался не один год и не одним человеком.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
большинство новых квестов бесполезны и не интересны
Ну, про интересность тут имхо, а вот про бесполезность ты совсем не прав. Очень много новых квестов пишется не для того, чтобы были квесты, а исходя из необходимостей и логики контента. Большая часть новых квестов выдаётся теми персонажами, у которых раньше и двух строчек диалога не было. Если эти квесты бесполезные, то тогда и персонажи бесполезные. Но тут важно понимать, что понятие "бесполезности" очень относительно. Если убрать всех "левых" персонажей из игры, то игра будет чувствоваться просто пустой. В играх, подобных Готике, принято считать именных персонажей как индикатор важности персонажей. Как минимум именной персонаж выдаст игроку хотя бы строчку полезной информации. В ванильной Готике слишком много "бесполезных" персонажей с крохой диалогов, часть из которых даже лорной информации не несёт.
Смысл прост: Никлас даёт квест и сообщает о новых монстрах, которых в ваниле игрок не встречал. Польза - горстка опыта и немного золота. Квест 1 главы (если не первой, пинайте Алекса), так что любой опыт и любые деньги полезны.
Не стоит брать пример с "гигантов игровой индустрии", пихающих ненужные квесты и "мировые события" просто из принципа "шоб було"
Никто так не делает. А если делает, то на это есть причины. И игры не продавались бы так хорошо, если бы состояли из "ненужных" квестов. :)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#5
а вот про бесполезность ты совсем не прав.
Тебе известно выражение "Если на сцене висит ружьё, то оно должно выстрелить"? Это логика сюжета, не важно - основного или попутного. Помнишь "мировое событие" из Ведьмака 3 - Геральт встречает на берегу реки связанного дезертира, которого оставили на съедение утопцам? Вроде бы ничего особенного - просто проходной или как ты пишешь "левый" персонаж. Есть он или нет для прохождения основного сюжета не важно. НО! В зависимости от решения, которое принял игрок, этот персонаж потом может проявиться, да ещё как! Вот это и называется полезность.
Я в некотором роде литератор, поэтому связность сюжетов мало-мало разумею. :) Сюжет ради сюжета только засоряет произведение, делая его скучным. Казалось бы - столько действий, столько событий, а скучно. В литературе это называется связность повествования - любое событие из чего-то проистекает и имеет последствие. Если где-то появляется "рояль в кустах", то это не произведение, а винегрет и читать его скучно.
Если же говорить про конкретное задание, о котором я писал, то ему продолжение буквально напрашивается. Какую шкуру просит охотник в Вальдусе? Свяжи два этих сюжета, а в качестве награды какой-нибудь крутой лук, который никаким другим способом не получить. И тогда будет не два непонятных квеста, а целая линия, которую проходить будет и интересно и полезно. Вот так это делается. В Готике 3 есть подобный квест в Варанте, когда один человек просит чертёж корабля, который можно получить только от обкуренного пижона, который в жару любит поваляться голым на шкурах белого волка, живущего далеко на севере. :)
Про "продажу игр" даже отвечать не хочется - "Блажен, кто верует". Особенно показателен в этом отношении перенос многих игр из-за консолей нового поколения. Игры перенесли и где те консоли, которые официально поступили в продажу? :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#6
У меня такое ощущение иногда, что люди играют только в Готику и Ведьмака. ???
Ну серьёзно, постоянно приводят примеры из Ведьмака, хотя у него вообще другое построение игры.
Начнём с того, что Ведьмак - это скорее сюжетный экшн с элементами рпг, а Готика - проосто экшн-рпг. Да, в этом вашем третьем Ведьмаке действительно почти все побочные квесты имеют хороший сценарий. Да вот только на такой огромный мир - это плевок в море. Ведьмак буквально на сюжете и держится в отличие от той же Готики, где даже лор толком не прописали. Так что сравнивать эти игры нужно очень относительно.
Игры перенесли и где те консоли, которые официально поступили в продажу?
Это вообще тут причём? ???
Провал старта продаж плойки лежит строго на отделе логистики Сони, а не на каких-то выдуманных причинах или играх.
Я в некотором роде литератор
Вот все эти "экспертные" заключения и рассуждения являются ничем иным как позерством или мракобесием, так как настоящие люди, которые действительно знают своё дело, сидят и делают его, а не расписывают про "полезность" и то, как "правильно" делать сюжеты в играх.
fYeyeDDftq0.jpg
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
@GlorD, данная тема появилась для того, чтобы игроки написали об упущенных возможностях и переделках старых квестов, чтобы они "не резали глаз" из-за нововведений в моде.

Если же говорить про конкретное задание, о котором я писал, то ему продолжение буквально напрашивается. Какую шкуру просит охотник в Вальдусе? Свяжи два этих сюжета, а в качестве награды ...
И тогда будет не два непонятных квеста, а целая линия, которую проходить будет и интересно и полезно. Вот так это делается.
В идеале нужно расписать эту идею вплоть до правки диалогов, указания конкретной награды, условий появления первого диалога в цепочке квестов.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#8
вообще другое построение игры.
Серьёзно? Ну, расскажи тогда про классическую литературу и ширпотреб. :) Дорогой друг - есть игры на сюжет и есть игры на действие. Всё остальное от лукавого и проистекает от "авторского права". Суть - смешение жанров, о котором ещё Я. Гашек писал - "в природе существует всего пять сюжетов, а всё остальное есть их смешение и комбинация".
как позерством или мракобесием
Здоровски! А ты книги вообще читаешь или только по играм знаток? Был задан вопрос, я на него ответил. И это только моё мнение, не более того. Где ты видел высказывания типа "вы делаете говно"? Ты когда-нибудь выкладывал своё произведение на оценку читателей? Например на форуме Лениздата. Вот уж где кипение говн! И нужно иметь стальные яй..., виноват, нервы, чтобы выдержать подобное. А ты меня какими-то "мемами" удивить хочешь? :)
Да, я не делаю игр и модов для них. Я в них играю. Писать квесты меня никто не приглашал, а влезать без спроса со своими советами привычки не имею. А теперь расскажи мне, что мнение мододела важнее мнения игрока, суть потребителя продукта. Для чего делаются моды (или квесты, о которых речь)? Чтобы потешить самолюбие авторов (ах какой я крутой и что могу делать), или учесть мнение, обоснованное, потребителей продукта, игроков? Не хочу и не буду больше разговарить с "ценителем и знатоком боёвки". Смысла в этом нет.
ПС. А знаешь, в какую игру я играл первый раз? Space Quest называется, слышал про такую? :)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#9
В идеале нужно расписать эту идею вплоть до правки диалогов
Я, к сожалению, не разбираюсь с структуре модов. Я, всего-навсего, инженер-радиофизик. :) Но цепочку диалогов расписать могу. Если есть такое желание. Но у меня есть некоторые особенности - я абсолютно не политкорректен и склонен к нормальной речи. В нормальной речи люди в критических (и не только) ситуациях разговаривают исключительно матом. Вот почему русская локализация Ведьмака 3 лучшая в мире. :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#10
Дорогой друг - есть игры на сюжет и есть игры на действие. Всё остальное от лукавого и проистекает от "авторского права". Суть - смешение жанров
Жесть, конечно, ты всё в одну кучу намешал и в философию какую-то полез. Первые два предложения можно вообще в цитату выделить о том, как не нужно мыслить. :)
А ты книги вообще читаешь или только по играм знаток?
А ещё я не шпажист и не литератор, ужас! :o
Был задан вопрос, я на него ответил. И это только моё мнение, не более того.
Ты немного неверно понял вопрос, но Алекс всё пояснил.
Ты когда-нибудь выкладывал своё произведение на оценку читателей? Например на форуме Лениздата.
Ты постоянно пытаешься что-то с чем-то сравнить и апеллировать к "авторитету". Это очень базовый подход к оценке и анализу чего-либо. Поэтому полагаться на такое мнение не очень хорошо.
Да, я не делаю игр и модов для них. Я в них играю.
И что? Не нужно быть разработчиком, чтобы разбираться в играх. Как и не нужно быть писателем, чтобы разбираться в литературе.
Для чего делаются моды (или квесты, о которых речь)?
Хобби. :)
Чтобы потешить самолюбие авторов (ах какой я крутой и что могу делать), или учесть мнение, обоснованное, потребителей продукта, игроков?
Или что-нибудь ещё. :)
Не хочу и не буду больше разговарить с "ценителем и знатоком боёвки". Смысла в этом нет.
Я вообще не понимаю, зачем ты тогда пишешь все эти пространные и обобщённые "замечания", которые никакой ценной информации не несут.
Вот почему русская локализация Ведьмака 3 лучшая в мире.
А, всё понятно. Ну сразу бы начал с этого и я бы не стал даже тратить время на ответ, просто всё проигнорировав. :)
 
Сверху Снизу