Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.567
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.884
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.125
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.730
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Рык тролей

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#1
Подскажите, этот "рык" к какому типу урона отрониться? Физика, маг, огонь и т.д.? Или это просто скрипт который отнимает фиксированное кол-во здоровья?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
Или это просто скрипт который отнимает фиксированное кол-во здоровья?
Это. Но вроде как там не тупо 500-1000 урона. Там "ответка" или что-то вроде того. Чем сильнее стукнешь тролля за "предел", тем больнее рык получишь.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.308
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#3
@Godash, результат эксперимента ( ГГ 2000 ХР):
1). Сносим 25-30 % ХР–первый рык в лицо. У ГГ остается 1661 ХР ( - 339ХР).
2). Сносим до 50 % ХР–второй рык в лицо. У ГГ остается 1239 ХР (-761ХР).
3). Сносим 75 % ХР–третий рык в лицо. У ГГ остается 839 ХР (-1161ХР).
Дальнейшие атаки к рыкам не приведут, так как тролль начнет регенерировать.

Единственная защита–рост ХР героя.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#4
@Godash, результат эксперимента ( ГГ 2000 ХР):
1). Сносим 25-30 % ХР–первый рык в лицо. У ГГ остается 1661 ХР ( - 339ХР).
2). Сносим до 50 % ХР–второй рык в лицо. У ГГ остается 1239 ХР (-761ХР).
3). Сносим 75 % ХР–третий рык в лицо. У ГГ остается 839 ХР (-1161ХР).
Дальнейшие атаки к рыкам не приведут, так как тролль начнет регенерировать.

Единственная защита–рост ХР героя.
спасибо. да, так примерно на страже и было
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#5
Помимо того, что я страж, я ещё и ловкач, заточенный под одноручную шпагу. :) "Уничтожитель", шпага крайнего уровня, имеет урон больше 200 и бьёт быстро. Поэтому с определённого момента заметил, что "рыки" меня просто останавливают, а полоска здоровья уменьшается незаметно. Здоровья у меня чуть больше 800, мечтаю до 1000 дотянуть. :)
Каждому "зверю" нужен свой подход, что в Гильдиях мне и нравится. Самую лютую ненависть у меня вызывают старые ящеры и ядовитые шершни. На одних противоядиях разоришься. :)
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#6
ответ получен, можно закрывать.
 
Сверху Снизу