С Новым 2025 годом!
  • 1.211
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 585
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Реиграбельность модов

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#31
Не, ты путаешь открытый мир с бесшовным миром. Открытый мир - это свобода перемещения по миру с минимальными ограничениями. А бесшовный мир - это мир с локацией без подзагрузок.
если мир ограничивается двумя локами, то это открытый мир, тогда да, то есть минимальные ограничения это сюжет и главы?
--- Добавлено: ---

И у разработчиков гильдий нет никаких идей чем можно заменить? Судя по моду фантазия у них бурная.
в Хавьере норм тролли?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#32
И у разработчиков гильдий нет никаких идей чем можно заменить?
Идеи есть, возможностей нет. Даже то, что предлагал Хаарт, требует очень много времени на копание в скриптах.
Судя по моду фантазия у них бурная.
Фантазия часто остаётся фантазией из-за ограничений движка. Без АСТ/Юниона эти ограничения не преодолеть.
то есть минимальные ограничения это сюжет и главы?
Главы, двери на ключ, барьеры и прочее. Грубо говоря, ограничения лишь по сюжету. Например, ты можешь исследовать 95% локации, но тебя не пустят в ратушу/храм Аданоса, пока ты не выполнишь определённые условия. Чем глобальнее игра/мод, тем больше таких ограничений требуется.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#33
Реиграбельность это не самоцель.

В крупные сюжетные и глобальные моды пробуют играть все, в такие моды кто-то влюбляется и заменяет ими оригинал, а кто-то их не любит почти с первого взгляда и никогда не будет играть еще раз. В них интересно играть просто за счет объема контента. Их не любят из-за какой-то части контента, которую игрок не принимает. *
У таких модов почти всегда своя атмосфера, вот за нее их и перепроходят, невзирая на все проблемы.

Где-то 3-5 лет назад пришло поколение готоманов, привыкшие к играм конца 10х - начала 20х. Для которых Готика это аналог современных игр, а не расширенный сюжетно вариант Diablo или открытый мир по отношению к Baldur's Gate. Которые нагибают и разбивают все препятствия, а не проживают с ГГ его историю от начала до финала с техническими, сюжетными и смысловыми ограничениями.
То, что заходит старым игрокам, не нравится новым. И наоборот.

* - сноска.
Десятки квестов без подсказок "найди НПС на просторах игры". И квесты без возможностей выполнения, если игрок их затянул. И необоснованная реакция (на вопрос ГГ следовал удар кулаком или мечом, потому что у ГГ не тот доспех или гильдия). И падение FPS до 5-10 на компах любой мощности из-за кривых локаций. И дисбаланс с ранним доступом к финальному оружию, которое требует начальных статов ГГ. И сюжетные неувязки разного уровня.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#34
И необоснованная реакция (на вопрос ГГ следовал удар кулаком или мечом, потому что у ГГ не тот доспех или гильдия).
у меня такое было В1 монстер патче, первый раз подошёл в Фальку из охотников, а тот типо "ты вор, что-то там украл у меня" и по репе, было весело:D
 
Сверху Снизу