С Новым 2025 годом!
  • 1.211
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 585
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Реиграбельность модов

Автор
Автор
Den Kor

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.809
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#11
У мракориса в НБ анимация другая, в ваниле она более грозная, они там не отскакивают при ударе. И всё равно мало кто будет их ковырять с минимальным уроном, адекватные игроки сначала немного качнуться.
Вроде можно, только сложно и долго.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#12
Автор
Автор
Den Kor

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.809
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#13
удар троляки нельзя задоджить отскоком или уже можно
Шанс 50/50, по моему опыту. По мимо отскоков надо ещё и манёвры делать. В ближнем бою без прокачки его не вальнуть. Магией 1 круга можно, но муторно и долго.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#14
Шанс 50/50, по моему опыту. По мимо отскоков надо ещё и манёвры делать. В ближнем бою без прокачки его не вальнуть. Магией 1 круга можно, но муторно и долго.
есть куда фиксить оказывается
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#15
мне интересно что значит "сложно" для людей
Объективно это должен быть хаос в механиках, чтобы игрок не смог предугадывать действий. Я не думаю, что это в принципе возможно сделать. Тайминги и паттерны - это просто заучивание. Если ты заучил, то ничего сложно уже не будет. Кол-во ХП и урона - это вопрос выносливости
Ради удовольствия. И фиг с этими квестами
"Удовольствие" и "фиг с квестами" в одном предложении - это оксюморон, если рассматривать с объективной точки зрения вопрос. Субъективно тебе может быть важным только геймплей, но люди не только ради него играют в моды на Готику.
Ты просишь убрать "мешающие" механики с твоей точки зрения просто для того, чтобы мод игрался как АБ/НБ. Но такого не будет, ибо все моды идут по разным схемам развития. НБ по пути развития фич и геймплея, а Гильдии - сюжет и квесты, разнообразие гильдий.

В разные моды играют по разным причинам и реиграбельность не имеет роли. У того же третьего Ведьмака 0 реиграбельности, но в игру переигрывают не по одному разу. Потому что дело не только в билдостроении или геймплее. Слишком много других факторов имеет значение.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#16
Друзья, у Гильдий отличная реиграбельность. Играю больше трех лет, прошел за каждый класс по несколько раз и с каждой новой игрой нахожу что-то новое для себя в моде. Спасибо всем, кто прикладывает руку к этому творению. :handshake:
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#17
Линеен, но без фанатизма. Там ближе к ваниле.
Ванила не линейна что-ли? ;D Лучше элементы линейности, чем возможность пройти игру в 1-й главе.
Просто когда гг прибегает в лагерь бандитов, о котором не знал, называет имя Декстера, которое нигде не слышал и пр., то с одной стороны это вроде как не линейно, а с другой банально нелогично.

Играл за различных магов - каждый класс уникален, тут и карма, и экономика и использование или не использование тех или иных возможностей игры, т.е. реиграбельность высокая. Добавляются локации, правятся старые, появляются новые квесты, по итогу можно раз в год смело проходить игру. Мне кажется нормальные люди примерно так и делают)
По поводу линейности: можно добавить дополнительные способы продвинуться по квесту, например возможность узнать о лагере Декстера не у Гаана, а от наемников Онара, Сентензы например, который за полем наблюдает. Хотя не уверен, что оно вообще надо.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Den Kor

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.809
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#18
"Удовольствие" и "фиг с квестами" в одном предложении - это оксюморон, если рассматривать с объективной точки зрения вопрос.
Мне в гильдиях несомненно нравятся побочные квесты, речь шла про изменения основных, то есть меня это не напрягает, но и удовольствия нет, лишняя рутина не более.
Друзья, у Гильдий отличная реиграбельность
А ты играл в другие моды, есть чем сравнивать?
Играю больше трех лет, прошел за каждый класс по несколько раз и с каждой новой игрой нахожу что-то новое для себя в моде.
Поиграй в Одиссею, тебе точно лет на 10 хватит открывать ;)

Лучше элементы линейности, чем возможность пройти игру в 1-й главе.
Это такая абстрактная ирония у тебя? Или речь не про готику :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#19
Лучше элементы линейности
Это спорный вопрос, ответа на который даже Тразеге не нашёл в В2. Интересно, что у него будет в новом проекте...
Открытый мир в условиях настолько глобальных модов - это очень сложное дело. И очень часто неблагодарное. Открываешь все локи игрокам - кричат, что баланса нет. Закрываешь локи - "мод слишком линейный". И баланса тут не найти между двумя тупо субъективными фичами. Кому одно, а кому другое. Но баланс у мода должен быть на первом месте, поэтому чаще всего мододелы идут по пути закрытия лок и откладывания квестов. Гильдии тоже не обошло стороной, причём в некоторых случаях пришлось поступать очень грубо. По этой же причине некоторые главы были поделены на две. Просто потому что 2 и 4 главы были слишком несоразмерны по сравнению с другими.
речь шла про изменения основных, то есть меня это не напрягает, но и удовольствия нет, лишняя рутина не более.
Так оно всё и проходится просто походя, без лишней суеты. Просто не нужно играть по шаблонам других модификаций. Ваши же ощущения страдают от этого.
Это такая абстрактная ирония у тебя? Или речь не про готику
Речь скорее всего про абузы и багоюзы, когда сквозь дверь корабля можно просочиться и попасть на Ирдорат хоть в 1 главе. Это, кстати, не лишено смысла, если брать во внимание. Потому что "да зачем обращать внимание на абузеров" не работает для Готики, ибо 90% всех игроков абузят кривой движок игры, который прям-таки сам толкает на абузы и багоюзы.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#20
Это спорный вопрос, ответа на который даже Тразеге не нашёл в В2. Интересно, что у него будет в новом проекте...
Открытый мир в условиях настолько глобальных модов - это очень сложное дело. И очень часто неблагодарное. Открываешь все локи игрокам - кричат, что баланса нет. Закрываешь локи - "мод слишком линейный". И баланса тут не найти между двумя тупо субъективными фичами. Кому одно, а кому другое. Но баланс у мода должен быть на первом месте, поэтому чаще всего мододелы идут по пути закрытия лок и откладывания квестов. Гильдии тоже не обошло стороной, причём в некоторых случаях пришлось поступать очень грубо. По этой же причине некоторые главы были поделены на две. Просто потому что 2 и 4 главы были слишком несоразмерны по сравнению с другими.
Открытый мир это громко сказано, в Готике 3 открытый мир, можно попасть с начала игры в любую область, а тут максимум три локи, и то переходя в ДР в 1 главе, ты рискуешь сломать сюжет
 
Сверху Снизу