Если хотите, чтобы у гильдий была обширная аудитория игроков
Обширная аудитория - это палка о двух концах. Если к нам будут приходить и говорить "а вот в АБ/НБ так сделано/а вырежьте вот это", то лучше остаться с 3 людьми, которые пишут по делу.
и убрать линейность с основных квестов.
Гильдии ориентированы на квестовую составляющую мода в отличие от АБ/НБ. Поэтому важно провести игрока по сюжету полностью. Квест с пропавшими людьми сделан таким образом из-за того, что игроки не в курсе, как выглядел ванильный квест, потому что сразу убивали Декстера и читали письмо. Поэтому тут у них возникают вопросы с расследованием и прочими вещами.
Мод от этого не сложный, тут скорее не хард, а драчилня
Так это касается любого мода. АБ/НБ тоже не сложные, а скорее задротские. Ты в Готике при всём желании не сделаешь сложно, тупо из-за боёвки, которая рассчитана на тайминг, а не навыки игрока.
Согласен в оригинальной было так
Так, наверное, потому что это не оригинал?
а тут эта беготня и дрочильня
Ни бегать, ни дрочить не обязательно. Пока делаешь квесты в городе - выясняешь о пропавших в городе, далее начинаешь бегать по миру и заодно забегаешь на фермы. Ты
в любом случае бегаешь туда-сюда, попутно исследуя мир и выполняя квесты. Это тоже дрочильня и ненужная беготня? Или ты выборочно это определяешь?
АБ/НБ был сделан с той целью, чтобы игроки занимались билдостроением и думали, как им прокачиваться. Но попутно моды убивают связь с дневником, в котором записана вся информация. И почему-то после того, как игроки скипают диалоги и записи в дневнике, виноват в этом оказывается мод.