Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.247
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.335
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.027
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Реиграбельность модов

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.106
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#1
линейность с основных квестов убрать, типо отдавать письмо Хагену или нет, брать Глаз Инноса или идти с голой попой на драконов, не говоря с ними, не ну а чё, нелинейность, или ты про какие квесты говоришь?
Хотя бы квест по поиску людей.
Готика это рпг с открытым миром, игрок сам должен решать, а не игра за него.
Доступ в долину рудников в 1 главе можно и закрыть, как это сделали в НБ...
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#2
Хотя бы квест по поиску людей.
Готика это рпг с открытым миром, игрок сам должен решать, а не игра за него.
Доступ в долину рудников в 1 главе можно и закрыть, как это сделали в НБ...
открытый мир это готика 3, про доступ в ДР в 1 главе это в разрабам, если начать делать как в НБ, то получится НБ на скриптах, вопрос, надо ли оно? если человек играл до этого в НБ, то этот моб конечно ему покажется неудобным в некоторых моментах, но это не делает его плохим, просто кто-то привык пробегать мобов и не читать дневник, думая что прокатит и так, но не повезло, не фортануло
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
873
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#3
Хотя бы квест по поиску людей.
Готика это рпг с открытым миром, игрок сам должен решать, а не игра за него.
Доступ в долину рудников в 1 главе можно и закрыть, как это сделали в НБ...
Согласен в оригинальной было так что можно было сразу убить Декстера и выбить приказы а тут эта беготня и дрочильня поговори с одним потом с еще одним потом беги на ферму потом может быть поговори со скипом а только потом беги к Декстеру
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.510
Реакции
4.831
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#4
Если хотите, чтобы у гильдий была обширная аудитория игроков
Обширная аудитория - это палка о двух концах. Если к нам будут приходить и говорить "а вот в АБ/НБ так сделано/а вырежьте вот это", то лучше остаться с 3 людьми, которые пишут по делу.
и убрать линейность с основных квестов.
Гильдии ориентированы на квестовую составляющую мода в отличие от АБ/НБ. Поэтому важно провести игрока по сюжету полностью. Квест с пропавшими людьми сделан таким образом из-за того, что игроки не в курсе, как выглядел ванильный квест, потому что сразу убивали Декстера и читали письмо. Поэтому тут у них возникают вопросы с расследованием и прочими вещами.
Мод от этого не сложный, тут скорее не хард, а драчилня
Так это касается любого мода. АБ/НБ тоже не сложные, а скорее задротские. Ты в Готике при всём желании не сделаешь сложно, тупо из-за боёвки, которая рассчитана на тайминг, а не навыки игрока.
Согласен в оригинальной было так
Так, наверное, потому что это не оригинал?
а тут эта беготня и дрочильня
Ни бегать, ни дрочить не обязательно. Пока делаешь квесты в городе - выясняешь о пропавших в городе, далее начинаешь бегать по миру и заодно забегаешь на фермы. Ты в любом случае бегаешь туда-сюда, попутно исследуя мир и выполняя квесты. Это тоже дрочильня и ненужная беготня? Или ты выборочно это определяешь?

АБ/НБ был сделан с той целью, чтобы игроки занимались билдостроением и думали, как им прокачиваться. Но попутно моды убивают связь с дневником, в котором записана вся информация. И почему-то после того, как игроки скипают диалоги и записи в дневнике, виноват в этом оказывается мод.
 
Автор
Автор
Den Kor

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.106
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#5
Если к нам будут приходить и говорить "а вот в АБ/НБ так сделано/а вырежьте вот это", то лучше остаться с 3 людьми, которые пишут по делу.
Ну, тут вам решать :flower:
Квест с пропавшими людьми сделан таким образом из-за того, что игроки не в курсе, как выглядел ванильный квест, потому что сразу убивали Декстера и читали письмо.
А в гильдиях что ли будут знать как выглядел ванильный квест? Здесь отличие в одном, надо запустить определённые триггеры для прохождения, интересно ли это? Надо спрашивать аудиторию игроков, остальных 3 человек всё устраивает :) Как по мне, то эт те же квесты только с нюансами.
Гильдии ориентированы на квестовую составляющую мода в отличие от АБ/НБ.
Поэтому НБ намного реиграбельней, помимо квестов, там ещё и механика прокачки интересна, пощупать билды итд... Квестовая составляющая, очень часто - это 1-2 разовая заинтересованность.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.510
Реакции
4.831
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#6
А в гильдиях что ли будут знать как выглядел ванильный квест?
Ты в мод играешь, чтобы всё как в ванили было, или всё-таки ради новинок? Если новинки неочевидные, то это не значит, что они сделаны неправильно. То, что в Гильдиях много нестандартных моментов, ставит игроков в ступор, будто они никогда раньше в моды не играли, что очень странно.
Надо спрашивать аудиторию игроков, остальных 3 человек всё устраивает
Здесь куча тем с вопросами к игрокам. Кому были важны решения, те отписались.
Поэтому НБ намного реиграбельней, помимо квестов, там ещё и механика прокачки интересна, пощупать билды итд...
Оно реиграбельно ровно на одном поле - билдостроение. Если бы не оно, в АБ/НБ не было бы ничего, что заставило бы игроков возвращаться. Но на одном этом далеко не уедешь, Даже на одном билде станет скучно. Поэтому там так много людей, которые играют по много раз, но не доходят дальше 3-4 главы.
Квестовая составляющая, очень часто - это 1-2 разовая заинтересованность.
Однако играть в один гринд надоест быстрее, чем перепроходить уже известные квесты.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
341
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#7
Имхо довод про проблему линейности притянут за уши. АБ/НБ также линеен, весь выбор игрока - это лишь очередность захода и степени прохождения тех или иных локаций. Все новые локации в АБ/НБ полностью линейны, старые - по большей части тоже.
В тоже время некоторые сюжетные квесты а Гильдиях конечно душноваты, особенно в Вальдусе с его бесконечной беготней (играл правда год назад, а сейчас еще не дошел туда, вроде локация была изменена). Но опять же автор мода 100500 раз писал, что готов выслушать конкретные предложения, в т.ч по добавлению или изменению квестов, а не "ну убирите!!!".
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#8
Так это касается любого мода. АБ/НБ тоже не сложные, а скорее задротские. Ты в Готике при всём желании не сделаешь сложно, тупо из-за боёвки, которая рассчитана на тайминг, а не навыки игрока.
мне интересно что значит "сложно" для людей, тайминг не сложно, 100500хп и защиты не сложно, если идеи? есть же анимация одноручки с щитом, интересно, будет ли сложно просто игру с нею, всегда юзая щит? я бы посмотрел на стримеров, бесценно:D
 
Автор
Автор
Den Kor

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.106
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#9
Ты в мод играешь, чтобы всё как в ванили было, или всё-таки ради новинок?
Ради удовольствия. И фиг с этими квестами, лишь бы не зависали, хотя, без форума некоторые затруднительно пройти, будучи не быв телепатом. Дело в другом, а именно в механике боя... не буду повторятся
Линеен, но без фанатизма. Там ближе к ваниле.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#10
Линеен, но без фанатизма. Там ближе к ваниле.
мракориса можно палкой заковырять, плохо что троляку нельзя, надо сделать как в ваниле, а то сложно миллион защиты и хп набирать
 
Сверху Снизу