Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 205
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.006
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.153
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Опрос Гильдии 1.5 — Регенерация жизни: учите или нет?

Регенерация жизни: учите или нет?

  • Учу 1-2 уровни

    Голосов: 2 8,3%
  • Учу все уровни

    Голосов: 7 29,2%
  • Не учу

    Голосов: 15 62,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    24

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.008
Реакции
5.237
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#1
Очень много мнений о том, что регенерацию жизни в текущем виде мало кто учит, даже первые уровни. Вы учите её? Если нет, то почему не учите? Кажется ли вам цена за навык слишком высокой? Или же проблема в самом навыке? Что, по-вашему, стоит делать с регенерацией жизни?

Если вы играете со специфическими настройками и или другими ограничениями, то укажите это в мнении. Также укажите сложность, на которой играете.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.206
Реакции
8.995
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#2
Не учу, так как не оправдывает себя. На эти ЛП я лучше прокачаю еще один уровень вынки и специализацию, пользы больше будет для битвы. Но, похоже, скоро придется учить–актуализируют. Останется только ввести реген от зелий как в моде "Небесный воин" и можно пить валерьянку литрами.
Норма, все усложнения включены, кроме ограниченного инвентаря, СнК.
P.S. С регенерацией жизни ( как и маны, впрочем) нужно сделать, как предлагал один из пользователей–при данном способе регена сделать его с конца шкалы, а не с начала, тогда он будет актуальным ( никто же не доводит ХР до 2 единиц, чтобы ждать регена). Другое дело, возможно ли это. Но в данном виде реген не нужен абсолютно, если только выпилить хилки ( как руны, так и зелья), чтобы сделать его нужным.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.193
Реакции
1.418
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#3
учил всего 1 раз до 3 уровня(( больше ЛП на ветер выкидывать не хочу((( не хочу никого обидеть но это самое плохое вложение ЛП в моде- ниразу себя не оправдывает на мелкой фауне оно и не надо а на крупной не поможет))))
, а вот реген хп действительно очень плох - стоит дорого, восстанавливает мало, и главная проблема - он работает с 0 до 20% на 1 уровне, и с 20% до 40% на втором. И тут возникает вопрос, часто вы на таком проценте хп будете ждать реген? Эти хп критические их надо, как можно быстрее выхилить. Реген хп был бы оправдан, если бы он работал "наоборот" - 1 уровень с 80 до 100%, второй с 60 до 100 итд. Ну и регенил бы чуть больше. Тогда можно было бы экономить хилки, излечивая царапины.
полностью согласен с автором))) СнК ,норма, альтернативная ,много монстров.
 
Последнее редактирование:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#4
пока не учил так как ищо нет наверно. перешол в ДР. если реген появиться после прохождения ДР то уже не нужно будет так как игрок уже привик играть без него.
реген виносливости я прокачал до второго уровня - хочу ищо ))) так как надоело бегать с кольцом на реген виноса Харада
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
#5
Учил посмотреть до 3 уровня, посмотрел - загрузился, выучил реген маны, для паладина оказалось гораздо полезнее.
 

groit

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Мне больше нравилась регенирация как у SnC в моде от димела, 1 сек-1 единица, и то для воина нужно было 3 круга магии виучить а только потом реген хп, в гильдиях не учил
 

Laeslo

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2021
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Реген и правда какой то странный, если ли возможность подвязать реген к интеллекту, силе, ловкости, уровню, сложности, кругу магии, главе и т.д.? Просто если можно то можно было вывести формулы, которые не заметны поначалу, но вполне адекватные для средней и поздней стадии, без имбаланса конечно.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#8
если ли возможность подвязать реген к интеллекту, силе, ловкости, уровню, сложности, кругу магии, главе и т.д.?
Думал когда-то над разделением статов и связанных с ними навыков ГГ на базовые и производные.
Пока правится баланс базовых для разных настроек игры, производные от них не спешу вводить.

можно было вывести формулы, которые не заметны поначалу, но вполне адекватные для средней и поздней стадии
Будут варианты - пишите.
Снизу реген подпирает простая еда, начальные зелья с эффектом восстановления не единиц, а % шкалы жизни. маны, выносливости.
Сверху реген подпирают свитки и руны исцеления.
Ниша регена достаточно узкая, в начале игры учить реген невыгодно. А потом есть финальные похлебки, зелья, сон и магическое лечение. Реген поможет сэкономить на них.
 

Laeslo

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2021
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
допустим сделать до выбора пути сделать реген общий маленький для всех классов примерно
1) 0.05*(lvl_regen)*(lvl_player)+0.01*(lvl_regen)*(stat_STR)+0.01*(lvl_regen)*(stat_DEX) - реген хп
(Это лишь условная формула)
В теории в начале игры это будет реген около 1 едениц здоровья в тик, что максимум компенсирует собой легкое отравление, для поздних этапов это будет заменять уже бутылки в нормальной пропорции, конечно не во время сражения, но вывести реген к 60-70 будет возможно лишь при жосткой прокачке. В битве это не спасёт, но позволит после неё уже не лечится зельями сжирая запасы, а вылечится пока бегаешь от пункта А к пункту Б.
Сделать там какой то мультипликатор класса, чтобы например паладины(ополченцы) лучше восстанавливали здоровья\выносливость.
Магам от изученного круга добавить еще чуть сверху.

В самих драках это вряд ли спасёт, но вот после неё за 2(при максимальной) -10(при минимальной) минут отрегенить тот атрибут что нужен.


При этом сам реген будет зависеть от прокачки ловкости\силы\уровня а не максимального хп, по этому не будет превращаться в имбалансный перк при поздней игре.

Для начала 1 раз пройду полностью мод чтобы оценить теоретический максимум, я лишь пока в конце 3 главы.
 
Сверху Снизу