Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 987
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.253
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.441
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Гильдии 1.5 — Пропавший гонец в Хиденвале

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#1
Собственно вопрос - квест был переделан? Помнится, раньше, не зависимо от действий, труп гонца лежал в пещере. Сейчас его там нет. Требуется обязательное освобождение главаря? Если же я поймал баг, то не затруднит ли уважаемых камрадов подкинуть код на труп гонца? Патч 24.1.

ПС. Вопрос снимается. Решение нашёл, а как удалить тему не знаю. :)
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.658
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#2
ПС. Вопрос снимается. Решение нашёл, а как удалить тему не знаю. :)
Можно написать ответ, который поможет другому пользователю, если у того возникнет такой вопрос.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
Логично. :) Всё дело в том, что Готика, как правильная ролевая игра, игра не торопливая. Нужно думать, помнить, пробовать варианты, при необходимости даже использовать особенности "движка" игры. А я, как это у меня часто бывает, нарушил рекомендацию Дийкстры из Ведьмака и по привычке "ворвался со штанами полными гнева". :)

В самом квесте, в текущей версии, есть подсказка, которая снимается с трупа бандюка, который встречает ГГ на дороге. Сумка. В которой лежит лёгкий бандитский доспех. Ровно как в Долине Зодчих ситуация. Тогда при разговоре с именным бандосом в пещере срабатывает триггер и в зависимости от решения этот труп гонца появляется. Я не знаю, доведён ли этот квест до конца, когда при организации побега для Сэмми гонец остаётся живым, но с бандюками я никогда никаких разговоров не веду. Собственно, по этой причине самым трудным для меня при первом прохождении Ночи Ворона была зачистка бандитского лагеря. Так и тут - если узнаю, что спасение гонца имеет какой-то сюжетный смысл, то попробую и этот вариант. А пока - "Я знаю кто тут умрёт. Ты". :)
 
Сверху Снизу