Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 400
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.403
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 974
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Гильдии 1.5 — Проблемы с эффектом горения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.563
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#1
Что за баг вышел со свитком огненного шара мало того что эффект горения работает то 2 то три раза нанося мало дамага так бывает что он ваще не срабатывает и при этом основной урон у него не больше огнненой стрелы сравнивал на бандосах на маяке джека в 1 выпускал 2 стрелы и оставался 1 удар в другого 3 шара и 1 удар надо как то править 10 раз перезагружатся что бы сработал нормально эффект горение по моему не камельфо
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.469
Реакции
6.041
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
@ToXaL1, урон магии складывается с базового урона заклинания, бонуса / штрафа от кармы бога, бонуса интеллекта.
В начале игры урон стрелы и шара будет отличаться на несколько единиц базового урона.
По мере повышения интеллекта, урон стрелы будет расти с 1 инт, а шара только с 101 инт (для заклов 3 круга с 201 инт и т.д.). В какой-то момент прокачанное заклинание младшего круга будет выдавать больше урона, чем заклинание старшего круга с одним только базовым уроном.
Тактика "купи в начале игры свиток 5 круга и вынеси противников" не сработает. Нужно качать карму и интеллект. Если планируется использовать все виды заклинаний, придется качать все виды карм.

Эффект горения навешивается тогда, когда заклинание прилетает в цель, а у ГГ в руках активно все еще заклинание огня. Если стрельнул заклом шара, переключился на меч пока летит шар, при попадании в бандита закл выдаст только основной урон. Горение, скорее всего, не подключится. Игра не хранит данные о дополнительных уронах в летящем заклинании. Она проверяет их, считывая данные с активного заклинания в руках ГГ. Если этой инфы не будет (игрок переключился с магии на любое оружие), закл просто "не попадет" в цель или нанесет минимальный урон.
 
Автор
Автор
T

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.563
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#3
@Alex1, На счет кармы и интеллекта я был в курсе но я думал это касается только рун а не свитков и фишку с прелетам магии я тоже прочухал по этому после выпуска заклинания с ним в руках я убегал и слушал когда догорит!но факт в том что я выпускаю шар в руке еще 1 он попадает и горение не проходит вообще либо 1-2 раза тычка горения проходит и все! а что касается стрелы у нее 5-6 раз горение идет
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.469
Реакции
6.041
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
@ToXaL1, тут долго придется разбираться. Пока идей, где сломалось, нет.
 
Автор
Автор
T

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.563
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#5
@Alex1, это я кстате замечал и в ребалансе и МП 2.0 но там еще другая тема была не до работали интеллект+магия тобишь первый выстрел или другим свитком,руной или к премеру молние и прочей аттакующей магией после S/L работает тока урон свитка или руны и только повтор магии срабатывает интеллект+магия,со стрелой проблем не когда небыло но вот шар делал то же самое так что это надо смотреть еще в тех корнях мода
--- Добавлено: ---
И кстати что наделали с сопративлением к яду 8 скоро 9 уровень мне кажется этот процентаж идет одинаково когда было цифрами еще чувствовалось мол изначально 1ур -3 от отравы,2ур- 4 от отравы и т.д. теперь разницы вообще не чухаю у меня на 8 уровне за 10% перескок на 2 срабатывает 2 раза тобишь 40%-38%-37%-36%-35%-33%-32%-31%-30% тоже и на 7 уровне!такое чувство что зря отравлялся мол отравили значит так тому и быть правда на первых уровнях не начинал незнаю!
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.469
Реакции
6.041
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
это я кстате замечал и в ребалансе и МП 2.0
Локации разделены на участки невидимыми барьерами.
В свойствах этих барьеров может глушиться эффект горения или выставляться непроницаемость стрелам.
Где-то такое сделано с обоснованием (лес с болотцем уменьшает дальность возгорания), где-то могли не досмотреть при создании локаций (слева направо вдоль дороги стрелять можно, а обратно стрелы плывут по земле с металлическим звуком).
Такого рода проблемы выявляются и правятся при пересборке локации.

Тут можно только посоветовать вытягивать противника в такое место, где между ГГ и его противником не встретятся эти барьеры. Игрок их никак иначе не определит - только по факту "горение здесь заработало".

Прибавку дополнительного урона при первом выстреле мы реализовали иначе, чем было в СнК-МП2 или в более ранних модах. А вот с эффектом горения сложнее.
Если не ошибаюсь, изначально в Г2НВ он был отдан драконам, некоторым высшим заклинаниям и монстрам. Позже его расширили на всю магию огня.
 
Сверху Снизу