Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 — Повышение производительности мода на слабых компах

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#21
Последняя глава это проблема. Хорошо хоть финальную битву удалось частично оптимизировать, добавив настройки количества орков и сделав их нападение волнами, а не одной массой.
производительный процессор вообще решает эту проблему или хоть тредрипер на 64 ядра пихай и всё равно будут лаги?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
22
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#22
Их нужно заменить на менее ресурсоемкие, а не убирать совсем. Игра начнет их искать, забивая запросами память, и будет скорый вылет.
.
Этого я пробовал на Глобал моде чут-чут помогло но почти не заметно. А если убрать кусты, деревья то вопще лучше. Вылетов не было ни разу!
@Andrey 111, Я туда не дошел! Я вопще не собираю играть то что лагает!
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.387
Реакции
8.256
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#23
Этого я пробовал на Глобал моде чут-чут помогло но почти не заметно. А если убрать кусты, деревья то вопще лучше. Вылетов не было ни разу!
@Andrey 111, Я туда не дошел! Я вопще не собираю играть то что лагает!
Атлон 2400+, 256 Мб видео, 2 Гб оперативный, все на минимум, но стоит Юнион. Вылеты от: через час-два, до каждые 10 минут. ФПС около 15-25 средний. Тяжело, но играю, ибо чрезвычайно интересный мод. Нограссы не ставлю, играть не интересно, лучше с лагами.
Единственный вариант улучшить производительность, это:
1) Все настройки на минимум
2) Не пользоваться Юнионом
3) Улучшить охлаждение компа
4) Собрать весь лут с локации и выкупить у торговцев, запихав в самую редко посещаемую локу
5) Полный нограсс(но играть тошно будет)
6) Самый варварский: убить всех неключевых персов, дабы снизить нагрузку на движок(но, это так себе решение)
7) Самый правильный: найти хорошую работу, купить хороший комп и не вспоминать о проблеме, наслаждаясь игрой.
Удачи!
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
916
Реакции
376
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#24
И что, помогает? Юнион без дополнительных плагинов тормозит игру?
6) Самый варварский: убить всех неключевых персов, дабы снизить нагрузку на движок(но, это так себе решение)
Можно попробовать уменьшить радиус вставки НПС (SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE
в SystemPack.ini)
Вылеты от: через час-два, до каждые 10 минут. ФПС около 15-25 средний.
Сообщения об ошибках появляются?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.387
Реакции
8.256
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#25

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.998
Реакции
4.617
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#26
Упаси вас Аданос, при таких конфигах, использовать Крик мёртвых (а мб и другое массовое заклинание) зачищая кольцо вокруг замка в ДР. Синий экран, а то и хуже может быть.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.387
Реакции
8.256
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#27
Упаси вас Аданос, при таких конфигах, использовать Крик мёртвых (а мб и другое массовое заклинание) зачищая кольцо вокруг замка в ДР. Синий экран, а то и хуже может быть.
Да ладно страшилки рассказывать. Залезаем на вышку, агрим орков луком с максимально возможной дистанции и когда они соберутся под вышкой да дружно закричат У-ча-ча, кастуем три "Огненных дождя". Висяк на несколько секунд и несколько тыщщ опыта у нас в кармане. Но для подобных действий нужен обзор 80% и все остальные настройки на минимум, но все равно иногда вылетает. Правда, если делать подобные массовые убийства на еще холодном компе и сразу после входа в игру, то вероятность вылета резко уменьшается и тормоза меньше во время каста заклинания. Скорее всего из-за того, что память еще не забилась.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#29
производительный процессор вообще решает эту проблему
Готика задействует только одно ядро процессора. Производительность всего процессора менее важна, чем производительность его ядра, на котором будет запущена игра.
Для некоторых вычислений в движке игры имеется лимит в 2 килобайта. Если функция вычисляет очень много с необходимостью сохранять промежуточные результаты, если обсчитывается влияние магии для большого количества целей, если нужно запустить анимацию умирания для большой группы целей и т.п. события, лимита в 2кб не хватает.
Если игра ищет недостающий ресурс (озвучку диалога, модель, текстуру, эффект), она последовательно опрашивает некоторые пути в памяти, в ресурсах мода, в ресурсах Готики 2. Лог неудачных запросов может долго висеть в памяти, заполняя те самые 2кб неиспользуемым мусором. А запросы продолжаются, т.к. ГГ двигается и в поле зрение игровой камеры попадает то, что требует недостающих ресурсов.

Чем больше в локации предметов, которые может поднять игрок (травы, зелья, таблички), чем больше в ней монстров (живых или необлутанных мертвых), чем больше подсвеченных эликов, перманентов, табличек, алтарей, костров, факелов, чем выше дальность прорисовки всех этих плюшек, тем меньше свободного места в памяти остается для обсчета боя, например. Или для прорисовки всех накладывающихся визуальных эффектов.
Эти сложности не зависят от мощности процессора, они имеют лимиты в самой игре. Поставленные когда-то Пираньями со значительным запасом, чтобы отсечь багнутые локации.

Кто же знал, что через 10-20 лет появятся Возвращение, где локи переполнены монстрами; Одиссея, где локи громадные и требуют кучу предметов для антуража; моды с иллюминацией, где куча света и эффектов не внутри храма/пещеры/здания, а в открытом мире. И СП с ДХ11, прорисовывающие не кусочек локации, а всю ее, от горизонта к горизонту.
Лимиты 2002 года на такое не были расчитаны.

Так что, если выбираете в Гильдиях настройку "много монстров", их нужно максимально зачищать перед сменой локации и главы.

Если убираете в ресурсах Гильдий высокополигональную модель или текстуру высокого разрешения, аналоги которых есть в Ночи Ворона, подхватится вариант из Ночи Ворона.
Если же аналогов нет, предмет исчезнет из мира, в игре не сможете им пользоваться, но игра будет чаще вылетать, т.к. ежесекундные или 10 раз в секунду запросы на прорисовку предмета есть, а ресурсы для него вы удалили. И эти запросы постепенно забьют память до ее переполнения.
Если проблема в одном-двух предметах, это уменьшит время игры до 4 часов - и вылет.
Если таких ненайденных ресурсов будет больше, и вы дольше находитесь там, где они нужны, время игры уменьшится еще сильнее.
Один мод когда-то вылетал через каждые 15 минут по схожим причинам.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#30
Готика задействует только одно ядро процессора. Производительность всего процессора менее важна, чем производительность его ядра, на котором будет запущена игра.
значит по идее какого-нибудь пентиума последних поколений интел должно хватить, а что насчет ссд?
 
Сверху Снизу