Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.076
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.568
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 — Повышение производительности мода на слабых компах

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.404
Реакции
1.847
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#11

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
160
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#12
и это ты называешь слабым, дуо процессор?!
у меня ЦП одноядерный 1.66 Ггц
1 Гб озу
250 Мб видеопамяти
Оригинальная Ночь Ворона идет без лагов но вот с модами невозможно просто!!! Единственный подходящий мод это Безымянный v1.6 который сейчас играю
ну как бы проц 2006 года, конечно слабый, конечно одноядерный это уже совсем капец
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
у меня ЦП одноядерный 1.66 Ггц
1 Гб озу
250 Мб видеопамяти
Попробуйте не ставить СП. У некоторых игроков он не снижал, а повышал нагрузку на комп, увеличивая дальность прорисовки мира. Что вело к падению FPS
Можете также посмотреть старые темы, примерно 7-12 летней давности, где давались советы по оптимизации Готики.

Некоторым помогала замена библиотеки памяти SHW32.DLL. В играх Г1, Г2, Г2НВ, Г3, Ризен Пираньи используют одну и ту же библиотеку памяти, разница только в ее версиях и доработках. В свое время брали файл из Г3 и ставили на моды к Г2НВ. Потом стали брать из Ризена. В более новых версиях лучше выгружаются не используемые уже ресурсы. Это чуть ускоряет игру.

Лучший вариант библиотеки ищите в старых темах.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.404
Реакции
1.847
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#14
Если играть без рендера, то гильдии не требовательны к видеокарте и ОЗУ хватит 2гб. А вот проц... надо частоту повыше, ибо мир нагружен.
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#15
@Alex1, спасибо за совету! Я проводил эти "эксперименты" :D ! СП или без все одно то же (только без СП изображение стало каким-то большим и у ГГ не видно ноги а фпс не влияет). Я кстати разобрал .mod файл и уничтожил там текстуры, мешы, потом собрал;D! и все те же лаги. Оказывается это из-за .zen файлах. Просто они сделаны для более "нормального" пк чем мой! Я думаю буду играть эту мод будущем в новом пк.
Если играть без рендера, то гильдии не требовательны к видеокарте и ОЗУ хватит 2гб.
Я и так играю без рендера
А вот проц... надо частоту повыше, ибо мир нагружен.
Согласен
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
#16
Просто они сделаны для более "нормального" пк чем мой!
Скорее всего, из-за количества объектов и эффектов в мирах. Хоринис очень тяжёлая лока во всех модах. В Гильдиях его оптимизировали как могли, но всё же есть минимальный предел требований по железу.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
160
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#17
@Пользователь, а чё будет в последней главе в Хоринисе? фпс ниже нуля?
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#18
@Andrey 111, ты имеешь виду в ночь ворона? Там все норм, прошел уже 4 раза, настройках поставляю 80/60% видимость/текстуры, отключаю все кроме "трехмерная небо" и тогда пройду без всяческого лага.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
160
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#19
@Andrey 111, ты имеешь виду в ночь ворона? Там все норм, прошел уже 4 раза, настройках поставляю 80/60% видимость/текстуры, отключаю все кроме "трехмерная небо" и тогда пройду без всяческого лага.
да не, в гильдиях и подобных модах с последней главой, где полный город орков, полигончики кто будет обрабатывать?
даже в В1 ванильной было больно, а тут ещё хлеще
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#20
Я кстати разобрал .mod файл и уничтожил там текстуры, мешы, потом собрал;D! и все те же лаги.
Их нужно заменить на менее ресурсоемкие, а не убирать совсем. Игра начнет их искать, забивая запросами память, и будет скорый вылет.

Ставьте ноуграсс с максимальным удалением всего декора: деревья, кусты, лужайки трав, бочки, ящики.
Можно попробовать раздеть людей, чтобы не прорисовывалась их одежда. Некоторые виды доспехов и роб высокополигональные и имеют текстуры в высоком разрешении.

Правда, не знаю, как игроки отреагируют у Ксардаса на команду "раздеть жителей Хориниса" ))

Попросите у кого-то сохранку, где выполнены Хоринисские квесты 1 главы. Пойдете в Хиденваль, там с этим делом будет проще.

с последней главой, где полный город орков, полигончики кто будет обрабатывать?
Последняя глава это проблема. Хорошо хоть финальную битву удалось частично оптимизировать, добавив настройки количества орков и сделав их нападение волнами, а не одной массой.
 
Сверху Снизу