Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 — Повышение производительности мода на слабых компах

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#11

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#12
и это ты называешь слабым, дуо процессор?!
у меня ЦП одноядерный 1.66 Ггц
1 Гб озу
250 Мб видеопамяти
Оригинальная Ночь Ворона идет без лагов но вот с модами невозможно просто!!! Единственный подходящий мод это Безымянный v1.6 который сейчас играю
ну как бы проц 2006 года, конечно слабый, конечно одноядерный это уже совсем капец
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
у меня ЦП одноядерный 1.66 Ггц
1 Гб озу
250 Мб видеопамяти
Попробуйте не ставить СП. У некоторых игроков он не снижал, а повышал нагрузку на комп, увеличивая дальность прорисовки мира. Что вело к падению FPS
Можете также посмотреть старые темы, примерно 7-12 летней давности, где давались советы по оптимизации Готики.

Некоторым помогала замена библиотеки памяти SHW32.DLL. В играх Г1, Г2, Г2НВ, Г3, Ризен Пираньи используют одну и ту же библиотеку памяти, разница только в ее версиях и доработках. В свое время брали файл из Г3 и ставили на моды к Г2НВ. Потом стали брать из Ризена. В более новых версиях лучше выгружаются не используемые уже ресурсы. Это чуть ускоряет игру.

Лучший вариант библиотеки ищите в старых темах.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#14
Если играть без рендера, то гильдии не требовательны к видеокарте и ОЗУ хватит 2гб. А вот проц... надо частоту повыше, ибо мир нагружен.
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#15
@Alex1, спасибо за совету! Я проводил эти "эксперименты" :D ! СП или без все одно то же (только без СП изображение стало каким-то большим и у ГГ не видно ноги а фпс не влияет). Я кстати разобрал .mod файл и уничтожил там текстуры, мешы, потом собрал;D! и все те же лаги. Оказывается это из-за .zen файлах. Просто они сделаны для более "нормального" пк чем мой! Я думаю буду играть эту мод будущем в новом пк.
Если играть без рендера, то гильдии не требовательны к видеокарте и ОЗУ хватит 2гб.
Я и так играю без рендера
А вот проц... надо частоту повыше, ибо мир нагружен.
Согласен
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#16
Просто они сделаны для более "нормального" пк чем мой!
Скорее всего, из-за количества объектов и эффектов в мирах. Хоринис очень тяжёлая лока во всех модах. В Гильдиях его оптимизировали как могли, но всё же есть минимальный предел требований по железу.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#17
@Пользователь, а чё будет в последней главе в Хоринисе? фпс ниже нуля?
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#18
@Andrey 111, ты имеешь виду в ночь ворона? Там все норм, прошел уже 4 раза, настройках поставляю 80/60% видимость/текстуры, отключаю все кроме "трехмерная небо" и тогда пройду без всяческого лага.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#19
@Andrey 111, ты имеешь виду в ночь ворона? Там все норм, прошел уже 4 раза, настройках поставляю 80/60% видимость/текстуры, отключаю все кроме "трехмерная небо" и тогда пройду без всяческого лага.
да не, в гильдиях и подобных модах с последней главой, где полный город орков, полигончики кто будет обрабатывать?
даже в В1 ванильной было больно, а тут ещё хлеще
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#20
Я кстати разобрал .mod файл и уничтожил там текстуры, мешы, потом собрал;D! и все те же лаги.
Их нужно заменить на менее ресурсоемкие, а не убирать совсем. Игра начнет их искать, забивая запросами память, и будет скорый вылет.

Ставьте ноуграсс с максимальным удалением всего декора: деревья, кусты, лужайки трав, бочки, ящики.
Можно попробовать раздеть людей, чтобы не прорисовывалась их одежда. Некоторые виды доспехов и роб высокополигональные и имеют текстуры в высоком разрешении.

Правда, не знаю, как игроки отреагируют у Ксардаса на команду "раздеть жителей Хориниса" ))

Попросите у кого-то сохранку, где выполнены Хоринисские квесты 1 главы. Пойдете в Хиденваль, там с этим делом будет проще.

с последней главой, где полный город орков, полигончики кто будет обрабатывать?
Последняя глава это проблема. Хорошо хоть финальную битву удалось частично оптимизировать, добавив настройки количества орков и сделав их нападение волнами, а не одной массой.
 
Сверху Снизу