@Пользователь, для В2 это было необходимостью, т.к. почти все текстуры В2 (или как минимум 80%) были в разрешении 2048х2048.
В Гильдиях 1.5 таких текстур, навскидку, около 10-20 из 2140 штук. В основном это заставки глав, локаций, карты.
Если смотреть Ги1.5 на текстуры 1024х1024 и 512х1024, их может быть несколько сотен. Насчитал 57штук в диапазоне A-C (смотрел в алфавитном порядке). Только их имеет смысл заменить на 512.vdf
Все остальные файлы в 512.vdf будут нагружать комп из-за необходимости держать в памяти замены текстур для файла Guilds1.5_all.mod текстурами из файла 512.vdf
Для создания экономного варианта (только нужное) открываете текстуры Guilds1.5_all.mod, просматриваете 2140 текстур через GoMan.exe (в углу будет указано разрешение), ищете файлы 1024х1024 , 512х1024, 1024х512 .
Открываете файл 512.vdf в GOTHICVDFS.EXE и ищете по названию из GoMan.exe эти же самые текстуры. Извлекаете их в отдельную папку. Запаковываете в новый 512forGuilds1.5.vdf только извлеченные файлы. Ставите дату запаковки 2039 год.
Те файлы, которых не найдете в 512.vdf, придется переконвертировать самостоятельно.
Т.к. в Гильдиях используются свои варианты текстур под старым названием, картинка из Guilds1.5_all.mod и 512.vdf может не совпадать. Одежда будет разного цвета, дерево и скалы разного оттенка (серый-коричневый-зеленый) и т.д.
В идеале извлекаете файлы высоких разрешений из Guilds1.5_all.mod, переконвертируете их в 512х512 , 256х512 , 512х256 , запаковываете их в Guilds1.5_512tex.vdf
Результат можете выложить на форум.