Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 — Повышение производительности мода на слабых компах

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#1
Может создадите тесктур пак уменьшающая текстуры до уровня Г2: НВ а то в городе жутко лагает
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
@Пользователь, в Гильдиях 1.5 почти все родные текстуры в разрешении 256х256, часть в 512х512. Некоторые новые в разрешении 1024х1024, если они не тиражируются на каждом шагу (как дорога, трава, стены). Если помимо карт и заставок локаций встречаются текстуры более высокого качества, они постепенно ухудшаются до 1024х1024.
В Г2НВ почти все текстуры были в разрешении 256х256, хотя движок поддерживает и 512х512.

Что касается вашего предложения, возможно, кто-то из игроков займется подобным. Пересматривать тысячи текстур, чтобы найти те, которые нуждаются в понижении качества, достаточно неблагодарное занятие. У меня есть более важные направления работы с модом.

PS На всякий случай напомню, что в соседних темах можно подобрать альт. текстуры инвентаря и дорог, которые используются в некоторых модах. Выбор качества колеблется от мода к моду от 256х256 до 2048х2048. Выбирайте вариант из Одиссеи, там обычно качество текстур 256х256.
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#3
Пересматривать тысячи текстур, чтобы найти те, которые нуждаются в понижении качества, достаточно неблагодарное занятие.
Да можно оставить сомнения что можно играть мод на слабым пк. Но можно играть другие как Глобал, Яткил и тд которые ближе к НВ. Я к примеру играю на Глобал мод и даже озвучку делаю (для неозвученных диалогов))))
У меня есть более важные направления работы с модом.
Удачи вам деле спс за ответ
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
можно оставить сомнения что можно играть мод на слабым пк
Есть несколько игроков, у кого ПК старше 2014 года. Гильдии 1.5 там играбельны.
Если играете без юниона и ДХ11, нагрузка на комп снижается в несколько раз.
Если играете с СП, можете выставить множители дальности прорисовки, чтобы игра не показывала всю карту.
Если дальность прорисовки и качество текстур/моделей в настройках игры выставите чуть меньше максимума, это повысит производительность.
Также есть кнопки F1-F2-F3-F4. Они позволяют быстро менять дальность прорисовки в игре. Если не ошибаюсь, 50%-100%-200%-300%
Ну, и не одним городом Хоринисом интересны Гильдии. )

Попробуйте в Хоринисе направлять камеру не со спины ГГ вперед, а с точки над головой ГГ в землю под его ногами. Так в разы уменьшается видимая часть локации. Игра далеко обрабатывает только то, что находится в передней полусфере камеры. Если камера смотрит вниз, игра не просчитывает что и кто находится у горизонта.

Посмотрите также один из ноуграсов. Он убирает зелень, а не городские предметы, но все же.

Альт. текстур для города, подходящих под ваш запрос и не вызывающих конфликтов с Гильдиями (у которых много своих текстур) просто нет.

Но можно играть другие как Глобал, Яткил и тд которые ближе к НВ.
Мода на текстуры 1024х1024 и 2048х2048 появилась в готическом сообществе примерно в 2014м году, когда стали выкладывать текстуры повышенного разрешения для Г2 и Г2НВ. Если мод создан раньше, в нем почти не встретится текстур выше 512х512.
Гильдии 1.5 создавались примерно в то время, и я не переносил специально текстур выше 512х512. Но позже часть таких попала в мод с новым контентом.
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#5
А если поставит это будет ли оно работоспособным?
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#6

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
@Пользователь, для В2 это было необходимостью, т.к. почти все текстуры В2 (или как минимум 80%) были в разрешении 2048х2048.
В Гильдиях 1.5 таких текстур, навскидку, около 10-20 из 2140 штук. В основном это заставки глав, локаций, карты.

Если смотреть Ги1.5 на текстуры 1024х1024 и 512х1024, их может быть несколько сотен. Насчитал 57штук в диапазоне A-C (смотрел в алфавитном порядке). Только их имеет смысл заменить на 512.vdf
Все остальные файлы в 512.vdf будут нагружать комп из-за необходимости держать в памяти замены текстур для файла Guilds1.5_all.mod текстурами из файла 512.vdf

Для создания экономного варианта (только нужное) открываете текстуры Guilds1.5_all.mod, просматриваете 2140 текстур через GoMan.exe (в углу будет указано разрешение), ищете файлы 1024х1024 , 512х1024, 1024х512 .
Открываете файл 512.vdf в GOTHICVDFS.EXE и ищете по названию из GoMan.exe эти же самые текстуры. Извлекаете их в отдельную папку. Запаковываете в новый 512forGuilds1.5.vdf только извлеченные файлы. Ставите дату запаковки 2039 год.

Те файлы, которых не найдете в 512.vdf, придется переконвертировать самостоятельно.


Т.к. в Гильдиях используются свои варианты текстур под старым названием, картинка из Guilds1.5_all.mod и 512.vdf может не совпадать. Одежда будет разного цвета, дерево и скалы разного оттенка (серый-коричневый-зеленый) и т.д.
В идеале извлекаете файлы высоких разрешений из Guilds1.5_all.mod, переконвертируете их в 512х512 , 256х512 , 512х256 , запаковываете их в Guilds1.5_512tex.vdf

Результат можете выложить на форум.
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#8
В идеале извлекаете файлы высоких разрешений из Guilds1.5_all.mod, переконвертируете их в 512х512 , 256х512 , 512х256 , запаковываете их в Guilds1.5_512tex.vdf

Результат можете выложить на форум.
Так и сделаем.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#9
Да можно оставить сомнения что можно играть мод на слабым пк. Но можно играть другие как Глобал, Яткил и тд которые ближе к НВ. Я к примеру играю на Глобал мод и даже озвучку делаю (для неозвученных диалогов))))

Удачи вам деле спс за ответ
у меня слабый пк, кор два дуо Е8200 и R5 230, 3Гб оперативы, винда 7, в 1080р на около средних текстурах и моделях, и 140-160% дальностью прорисовки идет нормально, ноуграсс стоит самый лютый
 
Автор
Автор
Враг Ксардаса

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#10
у меня слабый пк, кор два дуо Е8200 и R5 230, 3Гб оперативы, винда 7, в 1080р на около средних текстурах и моделях, и 140-160% дальностью прорисовки идет нормально, ноуграсс стоит самый лютый
и это ты называешь слабым, дуо процессор?!
у меня ЦП одноядерный 1.66 Ггц
1 Гб озу
250 Мб видеопамяти
Оригинальная Ночь Ворона идет без лагов но вот с модами невозможно просто!!! Единственный подходящий мод это Безымянный v1.6 который сейчас играю
 
Сверху Снизу