Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.314
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.155
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.208
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Гильдии 1.5 — Переменная, отвечающая за карму

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#1
Добрый день! Продолжаю играть за гуру, порой хочется посмотреть сколько набрал кармы скалы, поэтому начал изучать переменные в файле сохранения.
Нашел там SPL_KARMASEKTANT и SPL_KARMATRUEMAGIC, насколько понял первая - это и есть карма скалы, которая складывается из значений переменных, подсчитывающих убийство спец. монстров.
Если вторая переменная - это переменная для истинной магии, то можно ее как-то увеличить, в смысле прокачать или она константа?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.466
Реакции
9.201
Баллы
801
Лучшие ответы
306
#2
@iTomCat, Не уверен, что эта переменная отвечает за истинную магию. Если это так, то нет, увеличить ее нельзя, да и зачем увеличивать карму "истинной" магии? Боевых заклинаний у "истинной" магии нет, только молния, а у нее урон от кармы не зависит (сделано специально, если не ошибаюсь, чтобы слишком читерно не было вначале).
 
Автор
Автор
I

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#3
Понятно, спасибо! SPL_KARMATRUEMAGIC у меня имеет значение 15, вот и стало интересно, что это за переменная.
 
Сверху Снизу