Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Неожиданно обнаружил, что на нормальной сложности принудительно ограничили сон. Это теперь чтобы без этой заморочки играть, только лёгкая сложность? Или как то можно от этого избавиться?
Вот текст: "Изменен диалог сна с учетом суточных лимитов на норме. Будет показываться остаток часов. В выборе строчек останутся только те, что меньше лимита." Тут нигде не сказано о принудительном лимите на норме.
Жаль, конечно, придётся играть на лёгком (если будет интересно).
То, что ограниченный сон введен в только 25м патче, показывает, насколько долго я хотел избегать этой новинки.
В начале игры ГГ может спать 16 часов в сутки. Потом это время будет уменьшаться.
Если напишете конкретную ситуацию, где этого времени ГГ не хватает - буду менять.
Кстати, реально. Я тоже в играх стараюсь проматывать ночь, так как тупо ничего не вижу или глаза сильно напрягаются.
А вот Алекс сидит с затемнённым моником и не понимает, какие проблемы могут быть.
Благо, в Гильдиях много спать не нужно. Мне хватает обычно с 21-22 часов до 5 поспать и всё. И комфортно играть, и ограничение позволяет.
Я с тобой согласен, поетому в 25 патче идинственное решение-- это активация режима чит кодов и ввод Set time 8.По крайней мере я так делаю что бы играть не в темное время суток.
Так кажется человеку, который не сталкивался с такими проблемами. Объяснять долго, да и не зачем. Если бы не появились затыки, не писал.
Я не могу и не буду оспаривать решение разработчика, ухожу на лёгкий.