Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 121
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 231
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.627
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Добрые люди.
1. Знаю что в игре много было трав и предметов, которые в земле или в деревьях,камнях лежали, как зародыши, а так же при боях с гоблинами, орками и тд их оружие проваливалось в текстуры. Это было исправлено? или ищущий огонёк спасение в таких вещах?
2. Разные висячие травы ( в воздухе), деревья и другие предметы, это минимизировано?
3. На сколько помню в самом начале, при диалоге с Ксардасом, можно выбирать некоторые параметры (голод,опыт,вес и прочие фишки). Есть чейнж почитать? Просто например для меня не нужны голод, вес или вместимость инвентаря, износ доспехов, привязка ко сну, ловушки и тд, просто хотелось бы узнать что можно отключить, а что нет.
т.е. чейнж по различным нюансам отравления,кармы,выносливости,воровства,ограничений и условий и тому подобное.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.664
Реакции
576
Баллы
230
Лучшие ответы
35
ну во 1-ых много исправлено, что то так и осталось, как я понял нужен человек который будет заниматься лечением с полётами трав и т.д. в Space огонек реальное решение, во 2-ых начиная новую игру будет выбор тобиш уровень сложности пока два легкий и норма,ловушки будут работать всегда они огненные,отравляющие,и вызов существ и бьют от уровня сложности,сон и в обоих режимах не ограничен,вес инвентарь,голод,жажду, можно отключить,так же выбрать параметры опыта с напарником, в трансфере и вызваном существом,еще включить режим без учителей тобиш как в SnC, отравление идет от многих существ но есть противоядия и сопротивление к отравлению которое надо прокачивать!по воровству и выносливости смотри сам долго писать и объяснять!Огонек можно тоже настроить у Ксардоса а в последствии прокачать! смотри FAQ и найдены фичи,плюшки!что касается магии интеллект +100 на главу тобиш 1 глава 100,2 глава 200 и т.д. больше не надо она делется на 4 а карма смотри сам как получится!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
а мод стал очень востребованным!
У кого?
которые в земле или в деревьях,камнях лежали, как зародыши, а так же при боях с гоблинами, орками и тд их оружие проваливалось в текстуры.
О какой игре/моде речь?

Разные висячие травы ( в воздухе), деревья и другие предметы, это минимизировано?
Травы висят, потому что они вставлены вместо монстров. Игра ориентируется на центр объекта по высоте. Чтобы сделать травы на земле, нужно этим заниматься специально.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Ребят, а где ссылка на 16 патч? В шапке только 17-й.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.664
Реакции
576
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@vvl, Обновление игры,патчи,фиксы->история версий
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
@Alex1, привет! Присутствует ли в работе над модом дальнейшее развитие ветки алхимии, а именно темной алхимии и экспериментальной кулинарии?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@vvl, пока нет. Глобальные новинки должны вызреть на уровне концепций.

Добавил в изучение навыки добычи сухожилий, желчи, крови из обычных животных. Возможность заработать, сдавая партии этих ингредиентов в лагере охотников.

Когда-то эти навыки вместе с добычей костной муки резервировались для темной алхимии. Пока нет идей, как ее сделать и что там востребовано.

Что касается кулинарии, пока привожу в порядок добавленные травы и грибы. Цены, свойства, распространенность, бонусы за количество порций. Добавил подсчет употребляемой еды, напитков и трав по главам. Исходя из статистики будет видно, что имеет смысл перерабатывать в концентраты, а что можно просто добавить по 1 шт. в старые рецепты.

Если есть идеи по данным темам, они приветствуются.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Часть квестов Ангара только для сектантов.
Это здорово, что продолжаешь работать над Г 1,5 (у меня к Гильдиям вообще особенно трепетное чувство :) от 0.1, 0.2, 2.1F9, resident всегда получал только удовольствие... даже от 0.2 с кучей багов - и потом раз 8-9 в Г1.5 со всеми патчами по нарастающей - спасибо что находишь время)
кстати - как-то я предлагал включить возможность найма Ангара в лагерь ГГ, ты сказал - в записную книжку... реализовал?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@StrS, Ну Ангар-то, по идее, ни безхозный. Один из лидеров Братства, как-никак. На мой взгляд, не самый удачный персонаж для найма, учитывая то, что развивается новый лагерь и новые люди, которых надо оберегать и защищать.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
спасибо что находишь время
Не так много находится, как хотелось бы.

включить возможность найма Ангара в лагерь ГГ, ты сказал - в записную книжку... реализовал?
Пока нет. Он пойдет на ферму Онара или в лагерь Братства.
Просто поставить НПС в лагерь ГГ не интересно. Нужно обыграть его историю, придумать проблемы и квесты.

Один из лидеров Братства, как-никак
У него есть развилка в диалогах.
По одному варианту ГГ убеждает Ангара после всех приключений поднапрячься для Братства еще раз. Построить школу сражения старым и новым оружием. Заняться чем-то еще.
По другому варианту Ангар хочет отдыха там, где его не будет никто дергать. И где достаточно безопасно. И здесь до 7 главы можно найти ему временное местечко. А потом вернуть в лагерь для защиты беженцев от орков. Лагерь ГГ или долина банды Ханса подойдут хорошо. Или еще какое-то тихое местечко в Хоринисе.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу