Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.536
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.144
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.808
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
. Просто закрыть для второй главы большинство хардквестом
Ни менее искуственное ограничение свободы передвижения.
То ли усилить орков кем-нибудь
Ну сто раз же уже это проходили. Усилить, ослабить. Возвращения 2.0 не хватило, где то вправо то влево воду переливали, да и все?
В целом. все искусствено. Но ограничения по уровню или главе хотя бы будет смотреться свежее ,имхо. А в ДТ или ХС игрок волен идти хоть на 1 главе, если сможет .Почему нет. Рпг же.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.781
Баллы
781
Лучшие ответы
412
Одно дело, когда тебе квестовый перс не дает ключ, с словами, ты мол дрыщ, приходи позже, главе так в четвертой, а другое, когда ты пьешь зелья силы тоннами, а мышцы надуваются и тут же сдуваются. Это охренеть как логично и свежо)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
В таком случае не надо ни локации ограничивать, ни статы. Выхода помимо более жирного здоровья я не вижу, но это уж СОВСЕМ избитый прием, как усложнить игру.
Можно сюжетно обыграть ограничения в локации, то есть квестово, тогда это будет смотреться органично. А не так: "ты еще слишком слаб, морра, приходи позднее" (с) Ур-тралл
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.719
Реакции
6.271
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Предлагаю ограничить силу и ловкость до 100 на каждую главу
Поменял скорость получения бонусов силы и ловкости в режиме без учителей. ГГ получит в два раза меньше прибавок.
Если из указанных выше 580+ силы в конце 2 главы бонусами пошло 500 силы, теперь получится только 250.

Просто закрыть для второй главы большинство хардквестом, вроде долины теней и храма спящего, и прочих
Тоже думал об этом. Долина теней для 2 главы - преждевременна.
Можно закрыть и город орков, а то 2 глава и так очень большая: Яркендар, Миненталь, Азган, сублоки Миненталя.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.029
Реакции
2.506
Баллы
652
Лучшие ответы
119
Делать ограничение на главу по значениям, лично для меня это неприемлемый вариант, попахивает линейностью :) Лучше тогда прокачку замедлить или порезать бонусы(это самое оптимальное).
Сделайте голосование на эту тему ;)
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Если речь про бонусы силы от убийства т.е прямая прокачка, то там даже близко 500 из 580 нет. Там даже 200, наверно, не наберётся.
Так что такая порезка, усложнит начало и сделает поиск еды на ДС вынос ещё более утомительным.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
608
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Просто закрыть для второй главы большинство хардквестом, вроде долины теней и храма спящего, и прочих
Тоже думал об этом. Долина теней для 2 главы - преждевременна.
Можно закрыть и город орков, а то 2 глава и так очень большая: Яркендар, Миненталь, Азган, сублоки Миненталя.
Зачем вообще закрывать локи в играх с открытым миром????Это же бред полный, никогда этого не понимал. Каждый должен САМ решать куда ему идти. да первые 2 главы большие, но они и самые интересные. Эти все обрезания полный гемор, я например магами никогда не играю, так как повысить круг можно не когда у тебя лп есть, а когда перейдешь в нужную главу. с 1-2 кругом чистить мобов 1-2 главы на фулл это мазахизм, а ждать 4-5 круг чтобы вернутся в начальные локи (где ты уже по квестам набегался) и снова бегать по этим локам чистя треш - да в гробу такое видано))))) Кажется из моего выше сказанного ограничение это выход. Но тогда будет цепочка лок по силе возрастанию, но и сила героя будет также возрастать и тогда мы получаем обычную экшен игру. А так я попадаю в сильную локу с слабым героем и у меня бои становятся интересные, придумываешь всякие тактики, хитрости и так далее... Геймплей становится интересным! А найти в первых главах почти топ оружие или броню (да стат не хватает одеть), но знать что оно у тебя лежит в инвентаре и ты считаешь каждый лвл чтобы одеть - это неописуемо)))) Единственное что можно добавить - это, чтобы при входе в локу писался на экране текст с рекомендованными статами для этой локи, тогда игрок будет в курсе куда он попал. Хотя при встрече первых же мобов он и так поймет))) А интерес к последним главам, лучше делать квестами, а то на главу 5-6 квестов, а времени занимает пару реальных дней, да при этом пустой беготни....
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Согласен с @Germes насчет ограничений. Решило бы много проблем, и по ранней зачистке локаций, и по ранней экипировке топовых шмоток (когда в 6-ой главе дракон-нежить убивается ржавым мечом, т.к. с таким количеством силы уже не принципиально чем). Сам давно предлагал. Да и есть же уже ограничение по выносливости (300 в 1 главе), и нормально. А в очередной раз пересматривать кучу бонусов на прокачку стата (еда, элики, скрижали, убийство мобов, квестовые бонусы и прочее) можно ещё не один год и искать тот самый "баланс" :)
Единственно раз мод называется "Гильдии" как нибудь обыграть этот момент, у воина например кап силы в 1 главе - 100, у мага - 50. Как то в таком плане.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Никакое ограничение статов по главам не допустимо. Это уже, не то чтобы не Готика, это вообще не РПГ.
Если не заморачиваться с балансом - вещи (доступные от локации/фракции) + статы(всевозможные бонусы+прокачка), то лучше вообще ничего не трогать.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Никакое ограничение статов по главам не допустимо.
Так о том и пишу, что оно уже есть в игре (выносливость). Да и почему не допустимо. Это ж мод не много про другое, а не балнс (ребаланс/альт баланс или ещё как) V.100500 :), где искатели баланса постоянно его и ищут, а он у каждого свой.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу