С Днём России!
  • 1.091
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 438
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
PS Посмотрел на уризель, очень слабо сделан. С учётом новой системы резистов и их величины, непонятно зачем эти 100/100 на нём.
Да и вообще по оружию, для войнов, сложилось ощущение, что оно только для модельки. С середины второй главы статов уже столько, что непринципиально с чем бегать.
Здесь согласен. Хотя в этом баланс двуручек слегка доработан, но я бы перебалансировал оружие так, что бы начальные наносили на 10-30 единиц меньше урона, а более серьезное оружие обзавелось и серьезном уроном за 200, при этом, вместе с увеличением урона повысились бы соответственно и требования к силе. Что бы топовые оружия для 5 главы наносили за 500 урона, при этом и сил требовалась ~450 силы. Такое более чем реально и логично, так же и урон на мобах будет "чувстоваться" ощутимей. Станет ли играть легче? Однозначно, но сперва надо докачаться до 400-500 силы, при этом все еще остаются черные тролли, драконы и высшие демоны. А также атакующие пачки мобов подряд. Сложность все равно будет, да и прокачка уже замедляется к тому времени, каждую единичку стата поднимать все труднее и дольше.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Скоро.

Фишек уже навидался, такое количество багов и недоработок это действительно фишка.
Если мне пишут о проблемах, я их правлю - иногда быстро, иногда медленно - зависит от свободного времени. Если не пишут - все останется по-старому.

Посмотрел на уризель, очень слабо сделан.
Заряженному Уризелю добавил урон и требования к силе.

но я бы перебалансировал оружие
Если делать такие изменения, неизбежно будут затронуты все ветки оружия. Что насчет двуручных топоров? молотов? посохов? дубин? У каждого типа оружия должны быть аналогичные повышения.
А потом нужно смотреть, получится ли прокачать силу для тех билдов, что играют этим оружием. Прокачка статов у паладина и у Стража - отличаются очень сильно. Если на мечи паладинов можно просто добавить +150 силы и +170 урона, то Стражам, возможно, придется добавлять +80 силы и +140 урона.

Если есть желание заняться оружием, посмотри на новое, что в продаже у Йору, Беннета, Каледа, Рейнара. Это оружие можно изменять в широких пределах: цена, требования, уроны.
Можешь еще глянуть ветки крафтового оружия наемников, паладинов, сектантов. Планировалось, что каждой гильдии будет выгоднее сражаться своим крафтовым, чем общим, найденным в локациях. За некоторыми исключениями.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
7 патч, 2 глава, будущий страж, нормал, без учителей.
Зачистил все, кроме Долины Теней (сейчас там) и Храма Спящего (говорят, баг с некром). Имхо, в игре сильный дисбаланс: к этому времени имею 580+ силы и не встречаю никакого сопротивления (заставляю себя играть). Вопрос - так и дальше будет?! Я к тому, что будет ли далее усложнение игрового процесса (более толстые монстры, например)? Вопрос 2 - поставил 8 патч и мои честно прокаченные 1700+ нр превратились в 1000 (превышен лимит), вернул назад 7 патч (все опять ок). Лимит, ЗАЧЕМ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
к этому времени имею 580+ силы
Замедлил скорость прокачки силы и ловкости в режиме "без учителей".

Имхо, в игре сильный дисбаланс:
Могу закрыть проход в ДТ или даже в город орков, раньше 3 главы.

будет ли далее усложнение игрового процесса
В 3 главе.

Причин несколько.
Одна из них - чтобы быстрее двигались по главам.
В следующем патче лимиты будут повышены до 800*главу.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.521
Реакции
6.082
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Saiketsu, отправил тебе в ЛС патч с правками финального боя в ХС четыре часа назад. Думал, ты уже скачал и тестируешь.
Прочитай ЛС!
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.096
Баллы
437
Лучшие ответы
82
@vvl, А можно сохранку.Не играл воином,играл за мага и уверен,что ВСЁ зачистить в ДР во 2 главе невозможно,как и в Яркандаре и Хоринесе.
Поэтому интересно как убивались черные тролли,регенеющиеся и сносящие 1100НР одним пердежом?
Как убивались те же черные тролли вокруг замка ,учитывая,что вокруг орки-старейшины ,дрейки и много других мобов,при этом первые трое из перечисленных регенятся и все мобы атакуют сразу,т.к.агр большой ,а у воина нет массового убиения мобов ?
Как сбивал реген? Отравляющие оружие еще не выучено должно быть.
Если не прав,извини.
Просто поясни как их всех убить?
З.Ы.И почему ты не переходишь в 3 главу,если во 2-й делать нечего?



Animis opibusque parati

  

 

dimadima095

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
67
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Что даёт специализация? Прокачался у Ксардаса на боевые посохи, приблизительно повысил владение +70, -> появилась специализация "боевые посохи" -> не изменилось ровным счетом ничего: ни урона, ни маны, ни критов, ни анимации владения. Для чего вообще это нужно, обьясните.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Andr1971, В конце 2 главы воин может набрать 500-600 силы и 1.5к+ хп.
Т.е. урон 700+ (в зависимости от того, что взять в руки), никакой реген там не спасёт мобов.
Чёрные тролли убиваются через с/л, главное не поймать ваншот на последней рыке.
Орки кайтятся малыми группами, войны не пробивают уже к этому времени, поэтому сначала фокусишь чёрных, после добиваешь мелочь.
Старейшин желательно по одному или в паре с простыми войнами убивать.
В общем-то во 2 главе можно вычистить всё, но я, например, начал во 2й и пошёл в 3ю. С доспехами посерьезней это делать просто быстрее.

Маг на этом фоне действительно очень слабый.
Да имеет много маны, но толку с неё не много, так как заклинания ещё слабые. Поэтому ему критичней глава.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
не изменилось ровным счетом ничего: ни урона, ни маны, ни критов, ни анимации владения. Для чего вообще это нужно, обьясните.
Вроде бы как-раз урон повышается, особенно против каких-то крутых мобов. А так Алекс что-то писал выше.
--- Добавлено: ---

Предлагаю ограничить силу и ловкость до 100 на каждую главу, не важно, бонусы или за сражения. Для режима без учителей.
Манну ограничивать не нужно, Тк. там соотношение затрат манны/урона другое и более справедливое, чем, скажем. двуручка для воина. Здоровье я бы тоже ограничивать не стал, но хозяин барин. Или можно ускорить прокачку владением оружием, в сравнении с силой/ловкостью, в соотношении 1/3, например. Но лучше тупо ограничить на главу или на каждые 10 уровне силу и ловкость до 100. На 50 уровне иметь 500 силы уже справедливо, чем на 30.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Полностью несогласен. Такие ограничения - это костыли, признание что нельзя другими средствами изменить баланс. Просто закрыть для второй главы большинство хардквестом, вроде долины теней и храма спящего, и прочих, тогда гг и будет набирать 300-400, а уже с этим разбираться. То ли усилить орков кем-нибудь, что-бы гг было сложно с ними справляться, то ли еще что. В общем, варианты есть, а ограничений накидать не сложно, ума много для этого не надо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу