Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
ну может быть, если бы диалог корректно отображался квеста, рыцарь сообщил пару идей, а так просто "избавится от троллей"
Я думаю, это не читерство, что я себе этот квест из проваленных в текущие переместил, т.к из-за нескольких дней ничего у паладинов не изменится, в крайнем случае, спрячутся подальше в пещеры и переждут (туда тролли не смогут пролезть)
P.S Такой отыгрышь в голове Тем более, я все же считаю это багом, что квест проваливается, без предупреждения, что мол надо выполнить, в течении 3 дней. Кстати, вот тебе идея ,пусть рыцарь упомянет, и в дневнике запись будет, что это нужно сделать как-можно быстрее, иначе тролли могут проголодаться и осмелятся попытаться атаковать паладинов.
Тем более, я все же считаю это багом, что квест проваливается, без предупреждения ... пусть рыцарь упомянет, и в дневнике запись будет, что это нужно сделать как-можно быстрее, иначе тролли могут проголодаться и осмелятся попытаться атаковать паладинов.
Не могу придумать игрового события, связанного со снижением кармы Аданоса. Тем более, значительным (-10, -20 и т.п.)
А вот повышать ее нужно и полезно, особенно, если ГГ пользуется заклами из ветки магов воды.
@Alex1, наконец-то трансмутировал амулет зодчих и, видимо, там ошибка в описании:
указано: защита от оружия +40 по факту: сила +40
прибавка к мане + 40 мана +40
прибавка кжизни +160 жизнь +160
По идее то, что есть по факту правильно, так как трансмутированный амулет воинов дает +40 силы (как и набор воинов до трансмутации).
И прошу небольшое разъяснение по трансмутации: так например у меня есть два амулета рудной кожи (защита от всего +10), или, также например, два кольца малой неуязвимости (защита от всего +5), некоторые кольца на + к характеристикам по 3-4 шт (одинаковые). Однако возможности что-то сделать нет (вторая глава). Сама трансмутация работает
(сделал амулет зодчих, кольцо из 6 самокованных, некоторые другие кольца).
Собственно вопрос: я бегу вперед паровоза и в дальнейшем возможность будет(новая глава и что-то добавится + обучение Маттео), найдутся/изучатся рецепты (и к этому надо стремится) или в принципе возможности трансмутации ограничены. /просто пытаюсь понять с чем это едят/
Простые кольца/амулеты собираются в 20 с пометкой "Трансмутированный предмет (уровень 1)"
Потом эти предметы с добавкой новых сборов бижутерии собираются в 5 с пометкой "Трансмутированный предмет (уровень 2)"
И это еще не финал
Нет. Систему запутывали, чтобы поиск игроком вариантов стал интересным и неожиданным. Набирай всю бижутерию и расходники, которые можешь, подходи к столу и смотри, есть ли новая строчка сборки. Что-то ГГ находит, что-то покупает, что-то получает в награду.
В идеале мне нужен список, когда какая бижутерия доступна ГГ (глава, локация, билд). Или хотя бы список того, что остается "лишним" в 5 главе, чтобы встроить его в рецепты. А может и расширить количество старых.
Например, в рецептах задействовано только
одно кольцо малой неуязвимости. Второе не посчитали / забыли.
Или, возможно, оно доступно только одному билду (гильдии), а рецепты сделаны на доступную всем бижутерию.
Надеюсь, поиск того, что с чем сочетается, станет интересным развлечением на первое прохождение, а позже скорректирует выполнение заданий и исследование локаций всей игры. Если эту прибавку/защиту можно получить раньше, то с ее помощью можно и проникнуть куда-то раньше.
Хм... я так и не понял, мини игра дает возможность выучить рецепт, которого ты не учил у учителей или это просто что-то вроде "первого блина" в изучении данного зелья ?
Да.
Если все сделал правильно - из набора для крафта получаешь зелье/алкоголь/табак.
Если ошибся - из набора для крафта получаешь алхимический яд (пригодится для крафта яда, отравляющего стрелы, шпаги, кинжалы, мечи, топоры).
Если прервал изучение или получил странные свойства - набор ингров потрачен, изучение нужно повторить еще раз.
В первом и втором случае дальнейший крафт по старой схеме: есть набор ингров - создаешь продукт. Доступен выбор количества порций, которые зависят от количества ингров в инвентаре.
Как объяснить, что в ближнем бою у некоторых противников включается реген, а если их же убивать с дальнего (на камешек залезть и с арбалета) регена нет? И в чем логика регенов? Это интересно и добавляет адреналина в игру, согласен, но как могут монстры лечиться? Гоблины и шаманы всякие не в счет. Менять тут ничего не надо, хотелось бы логику услышать