С Днём России!
  • 1.338
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 595
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#91
Кстати, в этом квесте хорошая награда и несколько обходных путей выполнения. Не обязательно действовать в лоб.
ну может быть, если бы диалог корректно отображался квеста, рыцарь сообщил пару идей, а так просто "избавится от троллей"
Я думаю, это не читерство, что я себе этот квест из проваленных в текущие переместил, т.к из-за нескольких дней ничего у паладинов не изменится, в крайнем случае, спрячутся подальше в пещеры и переждут (туда тролли не смогут пролезть)
P.S Такой отыгрышь в голове ;D Тем более, я все же считаю это багом, что квест проваливается, без предупреждения, что мол надо выполнить, в течении 3 дней. Кстати, вот тебе идея ,пусть рыцарь упомянет, и в дневнике запись будет, что это нужно сделать как-можно быстрее, иначе тролли могут проголодаться и осмелятся попытаться атаковать паладинов.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#92
Установил пятый патч - карма Аданоса 16 (однако Аданос до денег жаден как Иннос!) :D

ЗЫ: И, кстати, @Alex1, почему для простых видна только положительная? Красиво смотрится!
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#93
Тем более, я все же считаю это багом, что квест проваливается, без предупреждения ... пусть рыцарь упомянет, и в дневнике запись будет, что это нужно сделать как-можно быстрее, иначе тролли могут проголодаться и осмелятся попытаться атаковать паладинов.
Как-бы да. Но ведь это квест про троллей, как тут не потроллить.
Дописал в дневник, чтобы ГГ поторопился.

почему для простых видна только положительная?
В игре нет уменьшения кармы Аданоса. В 1 главе ее прокачивают только целенаправленно, так что выводить 0 целую главу не нужно.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#94
В игре нет уменьшения кармы Аданоса
Т.е. уменьшаться не будет? Если у меня сейчас 18, то либо больше может стать, либо останется как есть 18? Или может падать до "0"?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#95
Не могу придумать игрового события, связанного со снижением кармы Аданоса. Тем более, значительным (-10, -20 и т.п.)
А вот повышать ее нужно и полезно, особенно, если ГГ пользуется заклами из ветки магов воды.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#96
@Alex1, наконец-то трансмутировал амулет зодчих и, видимо, там ошибка в описании:
указано: защита от оружия +40 по факту: сила +40
прибавка к мане + 40 мана +40
прибавка кжизни +160 жизнь +160
По идее то, что есть по факту правильно, так как трансмутированный амулет воинов дает +40 силы (как и набор воинов до трансмутации).

И прошу небольшое разъяснение по трансмутации: так например у меня есть два амулета рудной кожи (защита от всего +10), или, также например, два кольца малой неуязвимости (защита от всего +5), некоторые кольца на + к характеристикам по 3-4 шт (одинаковые). Однако возможности что-то сделать нет (вторая глава). Сама трансмутация работает
(сделал амулет зодчих, кольцо из 6 самокованных, некоторые другие кольца).
Собственно вопрос: я бегу вперед паровоза и в дальнейшем возможность будет(новая глава и что-то добавится + обучение Маттео), найдутся/изучатся рецепты (и к этому надо стремится) или в принципе возможности трансмутации ограничены. /просто пытаюсь понять с чем это едят/
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#97
Исправил.

найдутся/изучатся рецепты (и к этому надо стремится) или в принципе возможности трансмутации ограничены.
Простые кольца/амулеты собираются в 20 с пометкой "Трансмутированный предмет (уровень 1)"
Потом эти предметы с добавкой новых сборов бижутерии собираются в 5 с пометкой "Трансмутированный предмет (уровень 2)"
И это еще не финал :flower:

два кольца малой неуязвимости (защита от всего +5)
Не всем из предметов бижутерии получилось определить их точное количество в игре, поэтому они не всегда прогнозируемо соединяются. В основном
Кольцо малой ... + Кольцо средней ... + что-то еще

Собственно вопрос: я бегу вперед паровоза
Нет. Систему запутывали, чтобы поиск игроком вариантов стал интересным и неожиданным. Набирай всю бижутерию и расходники, которые можешь, подходи к столу и смотри, есть ли новая строчка сборки. Что-то ГГ находит, что-то покупает, что-то получает в награду.

В идеале мне нужен список, когда какая бижутерия доступна ГГ (глава, локация, билд). Или хотя бы список того, что остается "лишним" в 5 главе, чтобы встроить его в рецепты. А может и расширить количество старых.
Например, в рецептах задействовано только
одно кольцо малой неуязвимости. Второе не посчитали / забыли.
Или, возможно, оно доступно только одному билду (гильдии), а рецепты сделаны на доступную всем бижутерию.

Надеюсь, поиск того, что с чем сочетается, станет интересным развлечением на первое прохождение, а позже скорректирует выполнение заданий и исследование локаций всей игры. Если эту прибавку/защиту можно получить раньше, то с ее помощью можно и проникнуть куда-то раньше.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.616
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#98
Хм... я так и не понял, мини игра дает возможность выучить рецепт, которого ты не учил у учителей или это просто что-то вроде "первого блина" в изучении данного зелья ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#99
это просто что-то вроде "первого блина" в изучении данного зелья ?
Да.
Если все сделал правильно - из набора для крафта получаешь зелье/алкоголь/табак.
Если ошибся - из набора для крафта получаешь алхимический яд (пригодится для крафта яда, отравляющего стрелы, шпаги, кинжалы, мечи, топоры).
Если прервал изучение или получил странные свойства - набор ингров потрачен, изучение нужно повторить еще раз.

В первом и втором случае дальнейший крафт по старой схеме: есть набор ингров - создаешь продукт. Доступен выбор количества порций, которые зависят от количества ингров в инвентаре.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Как объяснить, что в ближнем бою у некоторых противников включается реген, а если их же убивать с дальнего (на камешек залезть и с арбалета) регена нет? И в чем логика регенов? Это интересно и добавляет адреналина в игру, согласен, но как могут монстры лечиться? Гоблины и шаманы всякие не в счет. Менять тут ничего не надо, хотелось бы логику услышать :flower:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу