Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.344
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.316
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.861
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.440
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
А тем временем, я убил уже ДВОИХ драконов, из 4 основных :flower: В начале, надо было еще и тактику боя с ними разгадать..плюс у игрока всего одна попытка (в плане - перезагрузиться нельзя, тогда у дракош фулл хп будет, и не важно, что ты до этого снес уже большую часть или оставался один удар, так же надо всегда быть в поле зрения дракона, а не ныкатся за препятствиями...)
Я доволен :D :D
Играю некромагом. Был момент в феврале, думал, застрял, но после перерыва, возобновил игру и продолжил превозмогать ;D При этом, я пока не учил последнюю ювелирку, зато надыбал кучу ингридиентов для колец и амулетов..и трансмутации их. Сейчас это будет жизненно важно, т.к зелий манны не напасешься, и, как я понял, призыв, и демоны в том числе, не бесконечны. Подробнее отчет напишу после убийства третьего дракона, либо четвертого.

Отдельная просьба: здесь автоспаун алхимических колб у всех алхимиков, не только у Люссии, и по 2 колбы у Константино. Для магов критично.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Сейчас драконы более-менее нормальные. Когда делали баланс - они были - жесть. Ледяной не снимал агр с ГГ даже когда Гг крутил карусель и на дракона нападал призыв.
Не хватало запасов зелий и трав для хоткеев.

я пока не учил последнюю ювелирку
Трансмутации из найденной бижутерии должно быть достаточно для боя с драконами. Рудная ювелирка - альтернатива длительному поиску в локациях.

здесь автоспаун алхимических колб у всех алхимиков
Он сделан в дальних локациях. Чем ближе к городу, тем меньше появляется колб за один диалог.
Магам нужно учить реген маны от Ватраса, где-то 3 уровня. Тогда количество зелий маны, требуемых магу, снизится в разы.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
я на ютубе видео по гильдиям 1.5 смотрел,там чувак квиклутом собирает,как мне сделать также?
Вот действительно интересно. А то в Г1.5 оооооочень большое количество (это не претензия, на всякий случай) трав и грибов и квиклут бы не помешал.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
910
Реакции
372
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Последнее редактирование модератором:

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
По идее надо поставить систем пак 1.5 или новее и прописать опции, но это не точно
Даже СП 1.7, НО!!! В инишке нужно создавать АСТ раздел, и в папку систем ставить AST.dll (под квиклут собранный). Однако @Alex1 вроде бы где-то упоминал, что АСТ в Гильдии ещё надо интегрировать. Вот я и поинтересовался - может какой умелец уже что и сделал?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
910
Реакции
372
Баллы
191
Лучшие ответы
24
@prismatic, именно квиклут? Сбор на бегу без остановки?
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Много хотите. Остановиться на секунду и собрать без анимации все предметы - так уж трудно? Изначально доля атмосферы Готики была именно в этой анимации. Момент спорный, но квик лут на бегу - это уже точно перебор и аркадность "неготичность" имхо, конечно. Для Готики 3, где анимация подбирания в разы тупее, там это очень удобно и хорошо.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Остановиться на секунду и собрать без анимации все предметы - так уж трудно?
Та не в трудности дело (я, кстати, анимацию не отключаю - ибо "Изначально доля атмосферы Готики была именно в этой анимации"), просто количество собираемых предметов и лутаемых "тушек" выросло в разы и стало "кликозатратным".
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Чет непойму мне разработчик гильдий писал,что мод не совместим с ДХ11 , я сейчас думаю дай попробую,полет вообще прекрасный ,картинка яркая,вообще круто. Может у меня быть из-за этого какие нибудь баги ?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу