Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.015
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Никс аргится на ГГ после гибели Клыка.

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
301
Реакции
11
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#1
В общем напали на их лагерь животные (без моего участия) охотники сразу завалили своего клыка, я пошел по своим делам, а теперь Никс агрится на меня мол я убил и лезет в драку как его от аграть, свиток забвения не помогает? Можно его тупо завалить, это не скажется в дальнейшем? У меня просьба к разрабам, может в будущих патчах введете свитки воскрешения, или уберите мобов подальше от ключевых нпс что-бы их не сожрали и не заваливались ветки квестов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
теперь Никс агрится на меня мол я убил и лезет в драку как его от аграть
Монстры подошли близко к лагерю охотников из-за ГГ.
Возможно, ГГ мимо пробегал и притащил паровоз. Или неудачно "оживил" мир, так что агрозоны монстров и охотников пересеклись.

Никс обычно так себя ведет, если ГГ начал задание на лекарство для Клыка, но прозевал время (3 суток) и Клык умер. Обида Никса будет длится несколько глав. Обходите его стороной. Если не получается - приходите к охотникам, когда он спит.

может в будущих патчах введете свитки воскрешения, или уберите мобов подальше от ключевых нпс что-бы их не сожрали и не заваливались ветки квестов.
У меня нет информации о настройках игры: легкий или норма, обычная или альт. карта. В какой главе это случилось, были ли включены "Много монстров" и т.д. Нет сохранки для проверки описанной ситуации. Так что вычислять, кто сражался с охотниками, придется долго.

Свитки воскрешения не планируется вводить до тех пор, пока получится обойтись без них.
 
Автор
Автор
А

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
301
Реакции
11
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#3
Никса будет длится несколько глав. Обходите его стороной. Если не получается - приходите к охотникам, когда он спит.

Понятно, надеюсь он от агрится.

У меня нет информации о настройках игры: легкий или норма, обычная или альт. карта. В какой главе это случилось, были ли включены "Много монстров" и т.д. Нет сохранки для проверки описанной ситуации. Так что вычислять, кто сражался с охотниками, придется долго.

Сложность легкая, для первого прохождения, да и что-бы прогресс быстрее нагнать после переигровки. Алт. карта. 1 глава, много монстров, сохраненки увы нет.

Да в принципе зачем такие сложности, вы сами знаете где они близко от нпс. Лагерь Балама, (кстати в АБ так запорол весь массиаф потому что Балама съели животные и труп пропал), фермы в частности Секоба на полях постоянно крестьян жрут. Лагерь охотников чуть ли не по нему ходили, в 1 главе толпу убить трудно, а охотники почему-то первым же делом Клыка убивают, не чего сделать на успеваешь. Возле Бастера, я не дошел еще до 3 главы, но думаю ищущие и др. монстры, могут запросто завалить там их, а он акробатике учит.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
В Гильдиях 1.5 увеличены радиусы восприятия. Так что НПС и монстры более живо реагируют на события в мире.
Но дистанции появления остались неизменными с НВ. Из-за этого стали пересекаться те, кто в НВ просто не воспринимали друг друга. Возле мирных зон монстров заменяю на безобидных, с которыми справятся крестьяне. Это всего лишь потерянный ГГ опыт.

Когда спрашивал тестеров, убирать такие события или оставить на отыгрыш, чтобы игрок вначале зачищал безопасное пространство, а потом шел к НПС, все ответили, чтобы оставил как есть.
Не бегите напролом. Ищите возможность отманить монстров от НПС. Выбирайте правильную сторону для подхода/отхода или ночное время для зачистки поля, когда крестьяне уходят спать.
Имейте в запасе несколько сохранок для переигрывания. Это никогда не помешает.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.226
Реакции
4.606
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#5
@Alex1, ты, видимо, не понял. Если охотники агрятся на любого моба, то они агрятся и на волка Никса вне зависимости, вылечен он или нет.
Это как если привести своего светляка и любого моба к НПС. НПС сначала убьёт моба, а потом побежит бить светляка, даже если он нейтрален.
 
Автор
Автор
А

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
301
Реакции
11
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#6
Когда спрашивал тестеров, убирать такие события или оставить на отыгрыш, чтобы игрок вначале зачищал безопасное пространство, а потом шел к НПС, все ответили, чтобы оставил как есть

Я не сомневаюсь что ваши тестеры все хардкорные люди им бы по сложнее подавай. Ну тогда надо было сделать нпс чуть по жирнее. А чуть со стула не упал когда в начале игры простой шершень Акила завалил. Да и вы с АИ не чего не делали мне кажется что нпс как-то по тупели слегка, я не помню такого в др. модах. При агре начинают бегать по кругу, лезть на стены, крыши.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
Если охотники агрятся на любого моба, то они агрятся и на волка Никса вне зависимости, вылечен он или нет.
Есть идеи, как это исправить. Но будут нужны проверки вариантов в игре.

простой шершень Акила завалил
О таких ситуациях лучше сообщать сразу, чтобы исправил баланс в ближайшем патче.
Смерть Акила не критична, если его убивают наемники, жена берет на себя его квесты.

Добавил Акилу 200 к макс. жизни. Бой с шершнем должен выдержать.

вы с АИ не чего не делали мне кажется что нпс как-то по тупели слегка, я не помню такого в др. модах. При агре начинают бегать по кругу, лезть на стены, крыши.
Противники стали больше зациклены на ГГ. Если раньше они могли терять агрессора и выходить из боя в растерянности, теперь в некоторых случаях проверяют предыдущего агрессора - ГГ. И медленнее переключаются на других (после 4-6 ударов другими НПС, а не после 2, как ранее).
Проблемы с выбором пути движения, скорее всего, из-за увеличенной плотности жителей мира. Бежит первый, второй воспринимает это место занятым, ищет альтернативы, пробегая по кругу.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#8
Никса будет длится несколько глав. Обходите его стороной. Если не получается - приходите к охотникам, когда он спит.

Понятно, надеюсь он от агрится.

У меня нет информации о настройках игры: легкий или норма, обычная или альт. карта. В какой главе это случилось, были ли включены "Много монстров" и т.д. Нет сохранки для проверки описанной ситуации. Так что вычислять, кто сражался с охотниками, придется долго.

Сложность легкая, для первого прохождения, да и что-бы прогресс быстрее нагнать после переигровки. Алт. карта. 1 глава, много монстров, сохраненки увы нет.
Совет. не играть первое прохождение на альт карте, т.к. животные расположены хоатично и дерутся не только меж собой, но и чаще приходится спасать др НПС. Заметил, что животные с альт картой в одном и том же месте меняются и с каждой новой игрой их бывало разное количество,не зависимо от сложности.
Отчасти эта проблемя связанна с гибелью нпс или Клыка. Без альт карты звери располагаются нормально. Если ГГ привел за собой отряд преследователей, то охотники достают арбалеты и стреляют по животным, а клык расположен в таком месте, что Альфред или Никс попадают по нему, соответственно Клык агрится и нападает на своих.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.226
Реакции
4.606
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#9
Заметил, что животные с альт картой в одном и том же месте меняются и с каждой новой игрой их бывало разное количество,не зависимо от сложности.
Не, расположение не меняется. Фича в некоторых животных. Например, мухи могут хоть по всей карте летать. Очень часто они, если в радиусе видимости есть ГГ, летят в места, в которых их обычно нет. У меня постоянно мухи от часовни Исгарота летят к таверне и агрят посетителей. Если это Грег, то он за 2 секунды порубит мух, но чаще всего страдают крестьяне, включая Орлана и Рухара.
а клык расположен в таком месте, что Альфред или Никс попадают по нему, соответственно Клык агрится и нападает на своих.
Нет, уже написали, в чём проблема.
Если охотники агрятся на любого моба, то они агрятся и на волка Никса вне зависимости, вылечен он или нет.
И ответ от разраба:
Есть идеи, как это исправить. Но будут нужны проверки вариантов в игре.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#10
Нет, уже написали, в чём проблема.

И ответ от разраба:
Как раз это проверял. Возможно там есть ещё вариант, что после убийства всех падальщиков они переключаются на Клыка. Но то, что было проверенно по просьбе Алекса. В моем случае - привел падальщиков специально. Охотники агрятся на них, а Клык в зоне попадания стрел, после двух попаданий, Клык агрится на Альфреда. Видно, что Альфред не намеренно стрелял. Клык принялся атаковать Альфреда и потом после двух укусов, Альфред меч доставать начал. . Те охотники, которые убили падальщиков, убрали мечи.,т.к. были на дистанции от Клыка и Альфреда. Потом увидели это и давай на Клыка все остальные. Они там все с арбалетами, а те кто первый бежит в ближний бой, в данном случае Клык,и Фальк вроде. А кто позади стреляют из арбалета, Клык на пути у них, соответственно и ловит дамаг. т.е. по дружественным нпс не проходит дамаг из арбалета,а Клык как препятствие отхватывает от них
 
Сверху Снизу